Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня волга сайбер не много не так, додж стратус 1998 с 2.4 двиглом и автоматом. ГБО стоит диджитроник. Проехал пока чуть больше 50000 прет отлично, расход разный но в городе летом в 13 укладываюсь легко.Оборудование проблем не приносит, имеет много настроек и понятный русский интерфейс. Выбирал между ловато и польским, на ловато весь интернет молиться а мне не рекомендовали. Настроить вроде сложнее, я сделал выбор в пользу Славян и не жалею.
У меня ШНива - расход газа зимой литров 20 (для сравнения бензин 15-16 л, городской цикл). ГБО поставил в январе - съездил всего 2-3 баллона и пока не регулировал. Многовато??? Как считаешь? И еще вопрос: сам регулирушь? кабель покупал? Заранее спасибо за ответ.
Нет сам не настраивал, смотрел как мне делали. Настраивали не долго, автокалибровка а потом на бензине ездили и на газе. Программа нарисовала графики, чуть подправили и все.Не понял что значит пока не регулировал? Я думаю многовато у тебя кушает, я укладываюсь по количеству топлива в 10% перерасхода. Тоесть считал и бензин и газ. А утебя только газа 20 литров Регулировать конечно надо.А ты сам ставил?
Я тоже думаю расход великоват. Я на витаре двух литровой добился 14-14.5 литров газа зимой (автомат, привод такой же как на ниве) и литра 2-3 бензина при этом. То есть 17 литров топлива.У меня конечно оборудование другое, но электроника одна у них и принцип общий.
А бенза при этом сколько ест?
Ту принцип какой - автокалибровка, двс работает на бензине переключаем на газ и программа изменят газовые коэффициенты чтобы время впрыска бензина стало таким же как во время работы на бензине. Карта коэффициентов при этом практически одна (допустим 1,5 ну или 150 смотря какая программа. Чуть чуть только они меняются в сторону увеличения при повышении оборотов и увеличиваются к середине времени впрыска 7,7,10,12 мс. Итак результатом автокалибровки является некая идеальная карта коэффициентов. Но в реале могут быть чуть длиньше трубочку, просадка давления в редукторе и т.д. Для этого карту кооректируют под конкретный автомобиль.К примеру у меня после автокалибровки нужно прибавить на нагрузке ниже 6мс по 5% ко всему диапазону, выше 6 мс отнять 5% (то есть на высокой нагрузке у меня переобогощена смесь) и выше 2000 оборотов в середине карты (4.5-8 мс) прибавить 7%.
А ты сам программируешь, что так хорошо все знаешь?
Да.. Намучился и пришлось купить кабель. Даже два кабеля у меня, один для диагностики инжектора другой для диагностики ГБО.
Как Вы все понимаете, перед установкой оборудования необходимо провести диагностику авто (будь он новый или с пробегом). Включение функции АвтоАдаптации:- На автомобиле с только что установленным ГБО (который ещё не "нюхал" газа) - установить необходимые значения в окне "Параметры" (как обычно делали в предыдущих версиях), провести Автокалибровку и включить АвтоАдаптацию.- Автомобиль, который уже поездил на газе - перед обновлением программы газконтроллера на версию 7, желательно отправить его покататься на бензине (20...50км), дабы привести в норму состояние бензиновой карты. После чего проверить газфорсунки на разбаланс (при необходимости - исправить), далее Автокалибровка, Вкл. АвтоАдаптацию и...всё.Добавлено спустя 1 день 3 часа 7 минут 49 секунд:В версии 7.0.0.1 нет некоторых подсказок (всплывающих окон) - в следующей версии будут (уже всё готово)...Диапазон коррекции:Если установлено "0"процентов, то коррекция будет всё время работать.Если, например, 5, то смотрим на КК...в диапазоне от -5...до +5 она не работает, при превышении установленного значения - включается коррекция.В данной версии диапазон до 100 можно установить (это много!), поэтому в следующей версии будет прим. 15...20 процентов, не больше, на сей момент так и делайте, можно и 0 установить.
Уже новая программа DGI 7.0.0.2 вышла, с доработкой улучшения работы на малых оборотах. Я уже скачал себе, когда в загрузках сдесь появиться?