Автор Тема: STAG, DIGITRONIC - общее обсуждение оборудования  (Прочитано 211734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Большое количество информаци по Digitronic
Скачать

Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки STAG 200, STAG 4, STAG 300plus, STAG 300premium Online
Инструкция к программе для настройки STAG 200, STAG 4, STAG 300plus, STAG 300premium в PDF
Программа настройки DIGITRONIC
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью DIGITRONIC: "DGI Maxi-2" и "DGI Maxi-2 TITAN")
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью MP-32, MP-48, MP-48 OBD, 2568 OBD, MP6C OBD)
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью DGI 3D Power - 11.0.0.1)
Программа настройки DIGITRONIC (для блоков с надписью Power by Lovato)
Что нового в программах?
Программа настройки Stag
Программа настройки Stag (8.2.0.9)

Таблица подбора жиклеров
http://gazmap.ru/images/stories/stehlen/digitronik/table_jikler_d.gif
STAG, DIGITRONIC - общее обсуждение оборудования
STAG, DIGITRONIC - общее обсуждение оборудования



Темы на форуме о Stag, Digitronik:
Chevrolet Lanos и ГБО метан Stag 4. Не проходит автокалибровка - забит фильтр в редукторе и магистраль до него.

Как записать осцилограмму

Правильно установленное на исправный автомобиль газобаллонное оборудование STAG и DIGITRONIC в 99 случаях из 100 начинает работать сразу после калибровки и никаких дополнительных настроек не требуется
« Последнее редактирование: Июня 18, 2015, 23:49:10 от Stehlen »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Анастас

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
У меня волга сайбер  ;D не много не так, додж стратус 1998 с 2.4 двиглом и автоматом. ГБО стоит диджитроник. Проехал пока чуть больше 50000 прет отлично, расход разный но в городе летом в 13 укладываюсь легко.
Оборудование проблем не приносит, имеет много настроек и понятный русский интерфейс. Выбирал между ловато и польским, на ловато весь интернет молиться а мне не рекомендовали. Настроить вроде сложнее, я сделал выбор в пользу Славян и не жалею.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:00:11 от Stehlen »

Оффлайн Ilya

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня волга сайбер  ;D не много не так, додж стратус 1998 с 2.4 двиглом и автоматом. ГБО стоит диджитроник. Проехал пока чуть больше 50000 прет отлично, расход разный но в городе летом в 13 укладываюсь легко.
Оборудование проблем не приносит, имеет много настроек и понятный русский интерфейс. Выбирал между ловато и польским, на ловато весь интернет молиться а мне не рекомендовали. Настроить вроде сложнее, я сделал выбор в пользу Славян и не жалею.
У меня ШНива - расход газа зимой литров 20 (для сравнения бензин 15-16 л, городской цикл). ГБО поставил в январе - съездил всего 2-3 баллона и пока не регулировал. Многовато??? Как считаешь? И еще вопрос: сам регулирушь? кабель покупал? Заранее спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:00:47 от Stehlen »

Оффлайн Анастас

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
У меня ШНива - расход газа зимой литров 20 (для сравнения бензин 15-16 л, городской цикл). ГБО поставил в январе - съездил всего 2-3 баллона и пока не регулировал. Многовато??? Как считаешь? И еще вопрос: сам регулирушь? кабель покупал? Заранее спасибо за ответ.
Нет сам не настраивал, смотрел как мне делали. Настраивали не долго, автокалибровка а потом на бензине ездили и на газе. Программа нарисовала графики, чуть подправили и все.
Не понял что значит пока не регулировал? Я думаю многовато у тебя кушает, я укладываюсь по количеству топлива в 10% перерасхода. Тоесть считал и бензин и газ. А утебя только газа 20 литров  :-\ Регулировать конечно надо.
А ты сам ставил?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:01:29 от Stehlen »

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
У меня ШНива - расход газа зимой литров 20 (для сравнения бензин 15-16 л, городской цикл). ГБО поставил в январе - съездил всего 2-3 баллона и пока не регулировал. Многовато??? Как считаешь? И еще вопрос: сам регулирушь? кабель покупал? Заранее спасибо за ответ.
Я тоже думаю расход великоват. Я на витаре двух литровой добился 14-14.5 литров газа зимой (автомат, привод такой же как на ниве) и литра 2-3 бензина при этом. То есть 17 литров топлива.
У меня конечно оборудование другое, но электроника одна у них и принцип общий.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:02:05 от Stehlen »

Оффлайн Ilya

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нет сам не настраивал, смотрел как мне делали. Настраивали не долго, автокалибровка а потом на бензине ездили и на газе. Программа нарисовала графики, чуть подправили и все.
Не понял что значит пока не регулировал? Я думаю многовато у тебя кушает, я укладываюсь по количеству топлива в 10% перерасхода. Тоесть считал и бензин и газ. А утебя только газа 20 литров  :-\ Регулировать конечно надо.
А ты сам ставил?
Устанавливали на сервисе, потом съездил разок на регулировку (подняли температуру перехода на газ с 40 до 50 и сделали коррекцию в районе оборотов перехода на газ, т.к. она всегда глохла при переходе...). Стало чуть лучше, но все равно обороты падают... Сейчас уже прошло 2 месяца - опять глохнет при переходе на газ, да и расход бешеный плюс еще бензина 10 л на баллон :(
Я тоже думаю расход великоват. Я на витаре двух литровой добился 14-14.5 литров газа зимой (автомат, привод такой же как на ниве) и литра 2-3 бензина при этом. То есть 17 литров топлива.
У меня конечно оборудование другое, но электроника одна у них и принцип общий.
А бенза при этом сколько ест?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:02:51 от Stehlen »

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
А бенза при этом сколько ест?
за свою машину могу сказать только про лето, трасса 10 (климат и до 110 кмвч) город 14. Зимой длительное время на бензине не ездил, со слов других владельцев таких машин расход до 20 в сильные морозы. То есть у меня примерно так и на газе.

Ну и по настройке, если они меняют карту в области перехода на газ то на такие же значения должны поменять и остальное.
Ту принцип какой - автокалибровка, двс работает на бензине переключаем на газ и программа изменят газовые коэффициенты чтобы время впрыска бензина стало таким же как во время работы на бензине. Карта коэффициентов при этом практически одна (допустим 1,5 ну или 150 смотря какая программа. Чуть чуть только они меняются в сторону увеличения при повышении оборотов и увеличиваются к середине времени впрыска 7,7,10,12 мс. Итак результатом автокалибровки является некая идеальная карта коэффициентов. Но в реале могут быть чуть длиньше трубочку, просадка давления в редукторе и т.д. Для этого карту кооректируют под конкретный автомобиль.
К примеру у меня после автокалибровки нужно прибавить на нагрузке ниже 6мс по 5% ко всему диапазону, выше 6 мс отнять 5% (то есть на высокой нагрузке у меня переобогощена смесь) и выше 2000 оборотов в середине карты (4.5-8 мс) прибавить 7%.

В общем что я хочу сказать.. Результатом всегда должна быть карта плавная, не может быть явных скачков коэффициентов. Нельзя поднастроить кусочек карты, чтобы он сильно отличался от соседних клеток (ну только область ХХ может отличаться, и то не сильно обычно столбец 1000 оборотов и 2000 оборотов имеют одни коэффициенты). Я честно говоря не понимаю в чем проблема настроить дижитроник, вообще оборудование какой?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:03:30 от Stehlen »

Оффлайн Ilya

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ту принцип какой - автокалибровка, двс работает на бензине переключаем на газ и программа изменят газовые коэффициенты чтобы время впрыска бензина стало таким же как во время работы на бензине. Карта коэффициентов при этом практически одна (допустим 1,5 ну или 150 смотря какая программа. Чуть чуть только они меняются в сторону увеличения при повышении оборотов и увеличиваются к середине времени впрыска 7,7,10,12 мс. Итак результатом автокалибровки является некая идеальная карта коэффициентов. Но в реале могут быть чуть длиньше трубочку, просадка давления в редукторе и т.д. Для этого карту кооректируют под конкретный автомобиль.
К примеру у меня после автокалибровки нужно прибавить на нагрузке ниже 6мс по 5% ко всему диапазону, выше 6 мс отнять 5% (то есть на высокой нагрузке у меня переобогощена смесь) и выше 2000 оборотов в середине карты (4.5-8 мс) прибавить 7%.
А ты сам программируешь, что так хорошо все знаешь?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:04:04 от Stehlen »

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
А ты сам программируешь, что так хорошо все знаешь?
Да.. Намучился и пришлось купить кабель. Даже два кабеля у меня, один для диагностики инжектора другой для диагностики ГБО.

Вообще если даже глохнет при переходе на газ, то возможно, что дело в монтаже (в выборе диаметра сопел к примеру) Нужно смотреть по времени впрыска, если время газового впрыска значительно больше бензинового, то диаметры на форсунках слишком малы. Если время примерно равно то слишком большие.

Ясно одно, так как сейчас ездить нельзя. И экономии ни какой, и попадешь на ремонт.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:05:13 от Stehlen »

Оффлайн Ilya

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Да.. Намучился и пришлось купить кабель. Даже два кабеля у меня, один для диагностики инжектора другой для диагностики ГБО.
Вот и я думаю приобрести, чтобы от сервисменов не зависеть... А быстро разобрался? Не сложно?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:13:11 от Stehlen »

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Принцип понять легко, проблема в том как узнать где богатить где беднить. На хх и на самой низкой нагрузке это легко сделать. А все что выше слабой нагрузки уже проверяется в движении. Мое оборудование (омвл) настраивается только по диагностическо аму сканеру, дижитроник умееет сам снимать параметры, и с ним проще. Я думаю без проблем освоишься.

вот почитай конкретно про настройку карты
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:18:49 от Stehlen »

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Вышло важное обновление программы, в 7 версии добавилась интересная функция автоадаптация. Теперь настройку системы может провести сам блок управления. После проведения автокалибровки включите Автоадаптацию и во время езды блок управления сам будет переключаться на бензин и анализировать по времени бензинового впрыска разницу с газом.

Прочитать о новых возможностях можно по ссылкам:
2.6.5. Автоадаптация ИСА-2 *NEW
2.13.1. Карта времени впрыска бензина 3D*NEW
2.13.2. Состояние сбора карты времени впрыска бензина 3D*NEW
2.15.1. Автоматическое изменение корректировки множителя 3D*NEW
3.8. Сбор образцовой бензиновой карты*NEW


Рекомендация по настройке ГБО новой версией программы:
Цитата: Alex DGI
Как Вы все понимаете, перед установкой оборудования необходимо провести диагностику авто (будь он новый или с пробегом).
Включение функции АвтоАдаптации:
- На автомобиле с только что установленным ГБО (который ещё не "нюхал" газа) - установить необходимые значения в окне "Параметры" (как обычно делали в предыдущих версиях), провести Автокалибровку и включить АвтоАдаптацию.
- Автомобиль, который уже поездил на газе - перед обновлением программы  газконтроллера на версию 7, желательно отправить его покататься на бензине (20...50км), дабы  привести в норму состояние бензиновой карты. После чего проверить газфорсунки на разбаланс (при необходимости - исправить), далее Автокалибровка, Вкл. АвтоАдаптацию и...всё.
Добавлено спустя 1 день 3 часа 7 минут 49 секунд:
В версии 7.0.0.1 нет некоторых подсказок (всплывающих окон) - в следующей версии будут (уже всё готово)...
Диапазон коррекции:
Если установлено "0"процентов, то коррекция будет всё время работать.
Если, например, 5, то смотрим на КК...в диапазоне от -5...до +5 она не работает, при превышении установленного значения - включается коррекция.
В данной версии диапазон до 100 можно установить (это много!), поэтому в следующей версии будет прим. 15...20 процентов, не больше, на сей момент так и делайте, можно и 0 установить.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:17:18 от Stehlen »

Оффлайн leha64

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Почему недоступна программа Диджитроник 7.0.0.1, про которую пишите?

<Рекомендованны й файл не найден!
Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта!>

На саите ПРОПАН.РУ, все нормально скачал!!!

Ответ на ваш вопрос

« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:15:56 от Stehlen »

Оффлайн leha64

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уже новая программа DGI 7.0.0.2 вышла, с доработкой улучшения работы на малых оборотах. Я уже скачал себе, когда в загрузках  сдесь появиться?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:15:21 от Stehlen »

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Уже новая программа DGI 7.0.0.2 вышла, с доработкой улучшения работы на малых оборотах. Я уже скачал себе, когда в загрузках  сдесь появиться?
обновил
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2011, 12:13:43 от Stehlen »