Автор Тема: Вариатор УОЗ, дополнительное оборудование  (Прочитано 13739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3046
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе

Устанавливая на свой автомобиль газовое оборудование, мы стремимся к снижению затрат на топливо. Газ стоит практически в два раза дешевле высокооктаново го бензина, это весомый довод в выборе — ставить или нет газ. Но стоит учитывать, что расход газа чуть выше расхода бензина и разница зависит от правильности настройки. Так же не забывайте, что расходуется и бензин (на прогрев, работа на высоких нагрузка или просто когда кончится газ). Учитывая сказанное выше стоит ориентироватьс я на 30-35% снижения затрат на топливо. Еще один негативный фактор ГБО, это повышенное термическое воздействие на выпускной тракт. Из-за специфики газа (высокое октановое число) часть топливно-воздушной смеси догорает на стадии выпуска. В связи с этим необходимо более внимательно относиться к регулировки теплового зазора клапан-седло (в некоторых случаях регулировку необходимо проводить в два раза чаще сроков предписанных планом сервисного обслуживания), а это еще дополнительные расходы. Есть ли способ, как то оптимизировать процесс горения и таким образом улучшить показатели экономии? Да, к счастью существуют способы модернизации двс для работы с газовым оборудованием и в данной статье я расскажу об одном варианте такого «тюнинга».
Читать полностью

Контактные данные разработчика вариатора 60-2.ru

Вариаторы опережения зажигания - список устройств.

Тема про вариатор Stag TAP-01
« Последнее редактирование: Январь 04, 2012, 15:47:08 от Stehlen »

Оффлайн Timka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я себе не стал ставить, слишком отзывы разные. Кто хвалит эти вариаторы, а кто ругает. Такое чувство, что кому как повезет. И реальных данных о улучшении работы двигателя вообще нет, все вилами по воде.
Если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам!

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Установлен варик 60-2 MODEL 1 на Rav 4 1ZZ-fe работает отлично, тяга на газу увеличилась. расход уменьшился.ГБО установлено не только из за уменьшение расхода на топливо, больше сыграло чистота ДВС при работе на газу.  так что рекомендую.
Желаю удачи

Оффлайн Timka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Установлен варик 60-2 MODEL 1 на Rav 4 1ZZ-fe работает отлично, тяга на газу увеличилась. расход уменьшился.ГБО установлено не только из за уменьшение расхода на топливо, больше сыграло чистота ДВС при работе на газу.  так что рекомендую.
Можно узнать на сколько уменьшился расход и как измеряли? И еще сколько пробег на газу и на газу с вариатором. Проблем совсем не было?
Цена привлекает. И форум полистал их сложилось положительное впечатление о разработчике.
Если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам!

Оффлайн Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
По разным причинам, в т.ч. и по причине установке ГБО, задумывался о подобном устройстве, но не мог понять одного обстоятельства: как с помощью подобного устройства получить более ранний УОЗ, если импульс, указывающий на ВМТ с ДПКВ уже пришел, а импульс для необходимого УОЗ надо было "выдать" раньше (до этого).
Очень интересно было услышать комментарий автора устройства.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3046
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
По разным причинам, в т.ч. и по причине установке ГБО, задумывался о подобном устройстве, но не мог понять одного обстоятельства: как с помощью подобного устройства получить более ранний УОЗ, если импульс, указывающий на ВМТ с ДПКВ уже пришел, а импульс для необходимого УОЗ надо было "выдать" раньше (до этого).
Очень интересно было услышать комментарий автора устройства.
Для вашего удобства выкладываю ответ на Ваш вопрос от разработчика устройства.
Очень просто - вариатор шлёт бензиновому блоку управления такой сигнал, как будто шкив уже провернулся, хотя на самом деле ещё нет. Таким образом можно заставить бензиновый блок управления давать искру в нужные нам моменты времени. Вот осциллограмма сигналов на входе и на выходе вариатора, установленного на Toyota RAV4:

Оффлайн Ардреев Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
как купить вариатор
« Ответ #6 : Август 10, 2011, 21:58:52 »
как купить вариатор оп,заж, для калины 8кл1,6л гбо диджитроник
« Последнее редактирование: Август 10, 2011, 22:10:28 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3046
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Вариатор УОЗ, дополнительное оборудование
« Ответ #7 : Август 10, 2011, 22:15:00 »
как купить вариатор оп,заж, для калины 8кл1,6л гбо диджитроник
На этом портале купить вариатор Вы не сможете. Здесь размещена только информация по ним.

Купить вариатор 60-2

Купить другие вариаторы

Оффлайн gidroprivod

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вариатор зажигания
« Ответ #8 : Сентябрь 23, 2011, 12:57:42 »
Приветствую всех посетителей форума. Установил оборудование 4-го поколения диджитроник на свой hyundai accent. В общем всё устраивает. Есть вопрос стоит ли устанавливать вариатор зажигания? Хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил.
Отдельная тема по этому сообщению - Вариатор или прошивка?
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2011, 20:20:53 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3046
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Вариатор УОЗ, дополнительное оборудование
« Ответ #9 : Сентябрь 23, 2011, 20:47:11 »
В эту тему не писал про свой опыт с вариатором уоз.
Стоял зеленоградский мангуст, ставил у производителя. Доехал до Пензенской области и начались проблемы. Автомобиль глох. Помучился с настройкой и снял.

Оффлайн gas

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вариатор УОЗ, дополнительное оборудование
« Ответ #10 : Сентябрь 26, 2011, 23:44:14 »
Приходилось сталкиваться три раза с вариаторами. На двух автомобилях в итоге были демонтированы эти чудо-устройства, двигатель мог вдруг заглохнуть ( Сузуки) или вобще не хотел заводиться периодически ( Ховер).

Оффлайн 911

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вариатор УОЗ, дополнительное оборудование
« Ответ #11 : Сентябрь 30, 2011, 08:43:23 »
А есть ли у кого опыт использования вариаторов фирмы Микролуч и вариаторов компании AEB?
А то вроде ассортимент по автомобилям у них большой, но что-то отзывов нигде особо нет.
Или всё отлично у пользователей сих устройств, а отзывы пишут только у кого проблемы?

Оффлайн Ruslan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Вариатор опережения зажигания
« Ответ #12 : Декабрь 14, 2011, 21:21:44 »
Вариатор опережения зажигания, Нужен ли этот вариатор и правда что он уменьшает расход газа на 10%, а также увеличивает мощность. Как рекламируют некотырые сайты. Зарание спасибо за ответы 

avtodoctor

  • Гость
Re: Вариатор опережения зажигания
« Ответ #13 : Декабрь 15, 2011, 00:00:51 »
Можно сказать, что не очень. Вариатор опережения зажигания это альтернатива чип-тюнингу, которая по стоимости иногда дороже тюнинга. Расход газа может уменьшаться потому, что угол опережения зажигания изменяется. По этой же причине может увеличиться мощность.
"Может"- это значит, что двигатель и все его системы должны быть исправны, газовое оборудование правильно установлено и настроено.
Вариаторы чаще всего используют на автомобилях работающих на метане и там, где нет возможности по каким либо причинам сделать чип-тюнинг.

Оффлайн ura12345678

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
вариатор или двухрежимная прошивка
« Ответ #14 : Июнь 05, 2012, 19:06:02 »
вариатор или двухрежимная прошивка?