Home Компоненты ГБО Дополнительное оборудование Вариатор УОЗ - список устройств



Сейчас 58 гостей и 1 пользователь онлайн
  • Иван

Похожие материалы

 
Вариатор УОЗ - список устройств
(8 голоса, среднее 4.00 из 5)
Автор: Stehlen   
21.06.2011 20:07

Я уже рассказывал о принципе работы вариатора опережения зажигания и затронул одну модель - 60-2.ru. В этом материале я дам список с кратким описанием известных мне вариаторов уоз представленных на рынке СНГ. Так же хотелось бы коснуться примерных цен на эти устройства, но стоит учитывать, что цены могут различаться у разных продовцов.

Вариатор 60-2.ru - октан-корректор

Начать стоит с вариаторов компании AEB. Компания AEB основана в 1984 году и занимается проектированием и производством комплектущих к газовому оборудованию. Стоит знать, что электронные блоки управления таких систем, как - OMVL, LOVATO, ELPIGAZ, DIGITRONIK, STAG - разработаны и производятся компанией AEB. Это бесспорно один из лидеров альтернативных топливных систем и произведенные этой компанией вариаторы угла опережения зажигания доставят владельцам меньше всего хлопот.

 

 

Вариаторы компании AEB

AEB 510N COBRA

Вариатор уоз - AEB 510N COBRA

Универсальный вариатор угла опережения зажигания для индуктивного датчика положения коленвала. Работает с большим количеством автомобилей, в том числе имеется положительный отзыв о работе устройства на Suzuki Grand Vitara New (2005-201X) с 2 литровым двигателем. По словам хозяина витары - проблем нет, динамика заметно улучшилась. Но клапана подгорают и с этим устройством (прошу учитывать, что многое зависит от материала клапана, данную оговорку сделал для людей испытывающих желание уменьшить нагрузку на клапана покупкой вариатора).

Вариатор программируемый (различные прошивки под разные автомобили), но кабель для перепрошивки продается отдельно. Возможен выбор опережения зажигания на 6-9-12-15 градусов.

Цена вариатора AEB 510N COBRA в России выше 120 долларов США.

 

Скачать список поддерживаемых автомобилей

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 510N COBRA


AEB 511N SPIDER

Вариатор угла опережения зажигания для автомобилей оснащенных датчиком положения коленвала Холла. Возможен выбор опережения зажигания на 6-9-12-15 градусов. Вариатор, как и AEB510N, программируеммый (кабель так же покупается отдельно)

Цена вариатора на момент написания чуть ниже цены AEB510N, но опять же в районе 100 долларов США.


Скачать список подерживаемых автомобилей

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 511N SPIDER

 


AEB 515N PUMA

Вариатор угла опережения зажигания для автомобилей с коммутатором. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).

Цена вариатора в России около 120 долларов США.


Скачать список поддерживаемых автомобилей

Cкачать инструкцию по установке вариатора AEB 515N PUMA


AEB 516N SHARK

Вариатор угла опережения зажигания - AEB516NSHARK

Вариаотр угла опережения зажигания способный работать с одним индуктивным датчиком и двумя датчиками Холла. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).

Цена вариатора в России около 120 долларов США.


Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 516N SHARK

 


AEB 518N PANDA

Вариатор угла опережения зажигания aeb518n_panda

Вариатор угла опережения зажигания для работы способный работать с двумя датчиками Холла. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).

Цена вариатора в России около 120 долларов США.

 

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 518N PANDA


AEB 526N WOLF-N

Вариатор уоз, октан-корректор AEB526N-WOLF-N

Вариатор угла опережения зажигания устанавливается на автомобили с системой зажигания состоящей из: катушки зажигания, коммутатора и трамблёра, где коммутатор управляет током заряда катушки. Перед тем, как сделать сигнал зажигания более ранним, вариатор Wolf - N так же управляет током заряда катушки, напрямую осуществляя зажигание. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов.

Цена вариатора в России около 100 долларов США.

 

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 526N WOLF-N


AEB 531 PLATINOS

вариатор уоз - октан корректор. AEB 531 PLATINOS

Вариатор Platinos Код 531 - N предназначен только для автомобилей с контактной системой зажигания.

Цена вариатора в России около 100 долларов США.

 

Скачать инструкцию по установке вариатора AEB 531 PLATINOS


Вариаторы фирмы АльфаАвтоГаз

Вариатор ФЕНИКС 611

Вариатор УОЗ - Феникс 611

 

Вариатор 611 Феникс предназначен для установки на автомобили с цифровым (Холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ).

Цена вариатора в России 700 рублей.

Контактные данные производителя


Вариатор ТРИТОН 618

Вариатор УОЗ (октан-корректор) Тритон 618


Двухканальный Вариатор 618-Тритон предназначен для установки на автомобили, оснащённые индуктивным или цифровым (холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), есть возможность подключения к одному датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения (опционально).

Цена вариатора в России 900 рублей.


Контактные данные производителя


Вариаторы фирмы Микролуч

Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall"

Вариатор УОЗ ХМЕЛЬ Вариатор УОЗ - Микролуч

Особенности вариатора:

  • конфигурируется программой с компютера, с использованием стандартного интерфейса.
  • имеет возможность изменения угла опережения с оборотами,угол настраивается графиком с точностью 1 градус, через 500 оборотов.
  • работает с импульсами коленвала и распредвала, в том числе и на автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения.
  • имеет возможность замены программного обеспечения вариатора, для работы в разных конфигурациях и с нестандартными двигателями.
  • имеет встроенный осциллограф, для визуального наблюдения за входными и выходными сигналами.
  • не требует обязательного подключения к педали
  • обеспечивает регулируемую задержку включения опережения при плавном переходе на газ
  • не содержит ненадежных, в условиях вибрации, потенциометров и переключателей.

Особенности вариатора "Хмель":

  • Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
  • Содержит реле для нормального запуска двигателя при слабом аккумуляторе, или зимой.
  • Содержит трансформатор для правильной работы с ЭБУ, использующими дифференциальный вход.
  • Производится на заказ для работы с автомобилями Renault, Volvo, Peugeot, Opel Vectra C.

Особенности вариатора "Microluch Ind":

  • Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
  • Не содержит реле, нормальный запуск двигателя при слабом аккумуляторе или зимой обеспечен специальной электронной схемой.

Особенности вариатора "Microluch Hall":

  • Применяется для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и датчика Холла распредвала.

Сайт производителя - http://www.microluch.com/


Обсудить на форуме, сообщить об ошибке.



Обновлено 29.11.2011 21:51
 
Сообщить о ошибке

Комментарии  

 
0 #15 aleksaндр 25.03.2014 19:06
Здравствуйте, volskwagen passat b4 ADZ 1996г.моновпрыск ,трамблер кат. зажигания ГБО 2поколения (переключатель tamona),эмуляторов- лямбды,форсунки нет,после длительной поездки на газе плохо заводиться на бензине и не держит х\х, трамблер выставлен 9°до в.м.т.какой вариатор подойдет на данное авто? заранее спасибо.
Цитировать
 
 
0 #14 Андр. 13.10.2013 14:11
добрый день! У меня Форд фокус С-Макс, 1.8.2005гв.Какой посоветуете поставить вариатор?
Цитировать
 
 
0 #13 Alexei 27.03.2012 15:33
Здравствуйте. Машина Passat b4 двигатель AGG система впрыска Simos(датчик ДПКВ Хола). ГБО стоит Stag4. Посоветуйте какой вариатор поставить
Цитировать
 
 
0 #12 Автодоктор 09.12.2011 09:40
Цитирую Trans:
Цитирую godmodon:
Цитирую Trans:
деньги на ветер.

Был опыт или лишь бы написать?


Можешь назвать меня теоретиком, но я много отзывов читал и доверия они не внушают. Такое ощущение, что хорошо пишут производители. А плохо реальные пользователи.

Есть и положительные и отрицательные отзывы об этих приборах. Практика показала, что попытка при помощи вариатора решить проблему неисправного или неправильно установленного оборудования или проблему с двигателем приводила к выбрасыванию на ветер 100-200 у.е.
Есть и положительные отзывы, однако присутствует слишком большой процент бракованного оборудования и поэтому многие отказались от продаж и установок этих приборов. Если есть возможность изменить калибровки программы управления двигателем, лучше пойти по этому пути. Стоимость сопоставима, а в некоторых случаях в 2 раза дешевле
Цитировать
 
 
0 #11 Автодоктор 09.12.2011 09:35
Цитирую RoMan_V:
У меня тойота виста 93г.в. двиг. 4S-FE, стоит ГБО пропан (не впрыск)
Какой ДПКВ не знаю, даж не знаю где он. Трабмлер, катушка зажигания. Больше нет данных.
Какой самый дешевый вариатор можно поставить на данный двигатель.

Покрутить трамблер :lol:
Цитировать
 
 
+1 #10 Андрей 19.09.2011 14:16
Установил вариатор Кузнецова. Машина заметно ожила. Если вариатор не работает как нужно, либо он несправен, либо не подходит к Вашей марке авто. У Кузнецова с этим строго.
Цитировать
 
 
0 #9 Stehlen 03.09.2011 21:49
Цитирую RoMan_V:
Мне денег на 700 рублевый жалко, а тут 3000р.

Ну цены не я устанавливаю :lol:
Вообще по двигателю 4a-fe (на сколько я понимаю конструкция схожая) был такой ответ:
Цитата:
А Вы часто ездите на бензине? Если нет, в Вашем случае проще будет повернуть трамблёр в сторону опережения на 9 градусов и всё.

И обнаружился сразу минус такого решения:
Цитата:
и как тогда в случае поворота трамблера отрегулировать гбо под нагрузкой, ведь на бензине под нагрузкой при таком положении трамблера будет детонация и не корректная работа?

Ссылка на обсждение
Цитировать
 
 
0 #8 RoMan_V 03.09.2011 20:36
Мне денег на 700 рублевый жалко, а тут 3000р. Может что нибудь за 700р найдется, тогда я подумаю.
На мотоцикле урал система опережения вообще с пружинками на центростремительном ускороении работает. А тут 3000р. Да не надо такого счастья за 3000р.
Видимо 402 способ отъема денег у населения )))
Цитировать
 
 
0 #7 Stehlen 02.09.2011 22:56
Цитирую RoMan_V:
У меня тойота виста 93г.в. двиг. 4S-FE, стоит ГБО пропан (не впрыск)

Я думаю AEB 515N PUMA.
Но не бюджетно..
Цитировать
 
 
0 #6 RoMan_V 02.09.2011 21:58
У меня тойота виста 93г.в. двиг. 4S-FE, стоит ГБО пропан (не впрыск)
Какой ДПКВ не знаю, даж не знаю где он. Трабмлер, катушка зажигания. Больше нет данных.
Какой самый дешевый вариатор можно поставить на данный двигатель.
Цитировать
 
 
0 #5 bls 21.07.2011 11:21
У меня стоит и прекрасно работает аналог AEB 515N на хонда CRV земля и небо , ставьте не пожалеете .
Цитировать
 
 
0 #4 Stehlen 14.07.2011 08:34
Мнения разные. Лично я испытал на себе мангуст, хорошего в нем мало. Он опасен (автомобиль глохнет). Другие пишут что работает хорошо.
По аеб вариаторам плохого не слышал, но они редки из за стоимости.
Цитировать
 
 
0 #3 Trans 09.07.2011 13:21
Цитирую godmodon:
Цитирую Trans:
деньги на ветер.

Был опыт или лишь бы написать?


Можешь назвать меня теоретиком, но я много отзывов читал и доверия они не внушают. Такое ощущение, что хорошо пишут производители. А плохо реальные пользователи.
Цитировать
 
 
0 #2 godmodon 06.07.2011 22:45
Цитирую Trans:
деньги на ветер.

Был опыт или лишь бы написать?
Цитировать
 
 
0 #1 Trans 01.07.2011 09:10
деньги на ветер.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
Сообщить о ошибке

На форуме