Автор Тема: Большей расход газа 22 вместо 14  (Прочитано 4474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zero-kz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Большей расход газа 22 вместо 14
« : Октября 12, 2014, 09:49:45 »
Здравствуйте, можете подсказать очень большей расход на газу. на бензине 14 на газу 22. Машина субару форестер 2 литра турбо. 230 сил. Гбо 4 поколения, мозги sec eco, редуктор тамасето антарктик, форсунки rail 3 ом, дюзы 3мм, подача газа трубка 8 мм, свечи заводские платина зазор 8мм. Давление на ХХ 1.5 бар. Карту писал по ATS автоматически собирает карту. Время впрыска на ХХ на бензине и на газе одинаковое. Обогащение в районе 45% это много? Все делал сам нигде ничего не сечет, но газом под капотом немного воняет. Еще из минусов и то, что неправильно сделал. Шланги от форсунок до штуцеров в коллектор около 45 сантиметров. Оппозит же по другому не получилось бы, или ставить еще 1 рампу и укорачивать шланги. И штуцера находятся где-то на 5 см выше бензиновых форсунок, из-за того что ниже находится перегородка на заслонки TGV. Куда копать, что делать, а то экономии никакой.  Заранее благодарю.

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 9
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #1 : Октября 12, 2014, 10:42:28 »
В вашем случае слабое место это форсунки.Не могут райл точно дозировать ,да и быстро работать на вашем двигателе.Я понимаю ,что у вас 6 цилиндров.
230/6=38,33л.с/цилиндр.Менять форсунки однозначно.
 Обогащение 45% -много для любой системы.
« Последнее редактирование: Октября 12, 2014, 10:44:05 от сергей »
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #2 : Октября 12, 2014, 11:10:00 »
Такая комплектация вообще неизвестно как работает.Кроме форсов и редуктор на пределе возможностей,даже за пределами...

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 9
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #3 : Октября 12, 2014, 11:47:01 »
Редуктора хватает,форсы менять.
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн zero-kz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #4 : Октября 12, 2014, 12:17:44 »
Такая комплектация вообще неизвестно как работает.Кроме форсов и редуктор на пределе возможностей,даже за пределами...
Нет 4 цилиндра. Сейчас наддув ограничен до 0.5 бар. Мощьность получается около 150-170 сил и то на 5500 оборотах.  А я езжу в основном до 3-х и практически без наддува. У отца стоит тоже оборудование на камри 2.4 2005 год. У него расход 13 литров. На тех же форсунках. Мне газ нужен только для поездок по трассе и от работы до дома. Если менять форсунки какие ставить?

Оффлайн zero-kz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #5 : Октября 12, 2014, 12:21:42 »
И все же на что влияет длина шлангов от форсунок до коллектора. Пытался урезать % обогащение до 37 расход тот же.  Если ниже то высвечивает чек бедная смесь. Вообще какой примерный процент обогащение должен быть, и какое давление сделать редуктора? Единицу диффирианциаль ного?

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #6 : Октября 12, 2014, 14:09:07 »
Такая же фигня, уважаемый коллега!!! Я про расход! У меня правда чутка меньше 17-19 литров газа на сотню, но у меня не как У Вас - не 230 л.с.! - у меня все проще - WV, 80 л.с, 1.4, 16 клапанов, атмосферник , система впрыска MARELLI 4HV. Проблем с авто на бензине нет, неоднократно был у официальных дилеров, где авто мое гоняли и в хвост и в гриву, но ничего криминального не нашли, что подтверждали выданными протоколами с печатями. Авто кушает бензин как в букваре - город 10-11, трасса 7-8 в зависимости от кондиционера и дорожных условий, манера езды крайне аккуратная, на 80 л.с. не особо то порезвишься. Менял ГБО трижды - STAG, OSKAR, ОРТИМА, а теперь АЕВ, все в надежде что будет адекватный расход, но увы! Доставал установщиков ГБО, люди настроивали с Москвы и Киева по удаленке ГБО, на всех форумах был, мало того - дважды был в "Мекке ГБО" на заводах изготовителях в Белостоке , даже был на нагрузочном стенде, где настраивали , а толку то? говорят как вариант несостыковка с системой впрыска MARELLI (у меня время работы бензовфорсунок от 3 до 19 мс, все дуреют от такого диапазона!, но это особенность моего ДВС - у всех так и у товарищей смотрели время работы и на форумах встречал, да -это такое время работ)), посему АЕВ и взял, а вдруг? Хотя опять штанга - якобы ОБД адаптация работает с Бошем, а мое Марелли в пролете.Устано влено АЕВ МР 48 ОБД, редуктор SHARK 1200, форсунки Барракуда, вариатор ТАР02(6 градусов), ТОР баллон, монтаж пластик. АЕВ уже ставил сам, и пытаюсь настроить сам. я уже 2 года выношу мозг и себе и установщиком и заводчикам...н адоело!Но вариантов нет, хочу с помощью форумчан разобраться : или мое авто категорически газ не приемлет или все таки надо грамотно настроить ГБО. Поэтому Ваш вопрос для меня так же крайне актуален! Авто прекрасно работает на газу, переход с бензина на газ незаметный, все ок, только вот расход!!! На фото - моя карта
« Последнее редактирование: Октября 12, 2014, 14:15:27 от СОСЕД »

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 9
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #7 : Октября 12, 2014, 18:56:49 »
Такая же фигня, уважаемый коллега!!! Я про расход! У меня правда чутка меньше 17-19 литров газа на сотню, но у меня не как У Вас - не 230 л.с.! - у меня все проще - WV, 80 л.с, 1.4, 16 клапанов, атмосферник , система впрыска MARELLI 4HV. Проблем с авто на бензине нет, неоднократно был у официальных дилеров, где авто мое гоняли и в хвост и в гриву, но ничего криминального не нашли, что подтверждали выданными протоколами с печатями. Авто кушает бензин как в букваре - город 10-11, трасса 7-8 в зависимости от кондиционера и дорожных условий, манера езды крайне аккуратная, на 80 л.с. не особо то порезвишься. Менял ГБО трижды - STAG, OSKAR, ОРТИМА, а теперь АЕВ, все в надежде что будет адекватный расход, но увы! Доставал установщиков ГБО, люди настроивали с Москвы и Киева по удаленке ГБО, на всех форумах был, мало того - дважды был в "Мекке ГБО" на заводах изготовителях в Белостоке , даже был на нагрузочном стенде, где настраивали , а толку то? говорят как вариант несостыковка с системой впрыска MARELLI (у меня время работы бензовфорсунок от 3 до 19 мс, все дуреют от такого диапазона!, но это особенность моего ДВС - у всех так и у товарищей смотрели время работы и на форумах встречал, да -это такое время работ)), посему АЕВ и взял, а вдруг? Хотя опять штанга - якобы ОБД адаптация работает с Бошем, а мое Марелли в пролете.Устано влено АЕВ МР 48 ОБД, редуктор SHARK 1200, форсунки Барракуда, вариатор ТАР02(6 градусов), ТОР баллон, монтаж пластик. АЕВ уже ставил сам, и пытаюсь настроить сам. я уже 2 года выношу мозг и себе и установщиком и заводчикам...н адоело!Но вариантов нет, хочу с помощью форумчан разобраться : или мое авто категорически газ не приемлет или все таки надо грамотно настроить ГБО. Поэтому Ваш вопрос для меня так же крайне актуален! Авто прекрасно работает на газу, переход с бензина на газ незаметный, все ок, только вот расход!!! На фото - моя карта
И все же на что влияет длина шлангов от форсунок до коллектора. Пытался урезать % обогащение до 37 расход тот же.  Если ниже то высвечивает чек бедная смесь. Вообще какой примерный процент обогащение должен быть, и какое давление сделать редуктора? Единицу диффирианциаль ного?
Длина шлангов сильно не на что не влияет.Система учитывает.
Снимите показания при работе ГБО и выложите графики работы.
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #8 : Октября 12, 2014, 22:42:24 »
Какие времена впрыска на субару?

Оффлайн СОСЕД

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #9 : Октября 13, 2014, 15:40:55 »
Длина шлангов сильно не на что не влияет.Система учитывает.
Снимите показания при работе ГБО и выложите графики работы.
Я не понял, Сергей , к кому было адресовано Ваше сообщение. Если ко мне -то у нас нет графиков, есть только карта в виде таблицы и осцилограмма в виде фото

Оффлайн zero-kz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #10 : Октября 13, 2014, 22:04:53 »

По программе время впрыска от 1.3 до 14.3 на хх около 2.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2014, 22:08:18 от zero-kz »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Большей расход газа 22 вместо 14
« Ответ #11 : Октября 13, 2014, 22:36:17 »
По программе время впрыска от 1.3 до 14.3 на хх около 2.
а время газа?