Автор Тема: Жесткий перелив первые 20 мин езды.  (Прочитано 1555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon923

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Жесткий перелив первые 20 мин езды.
« : Января 28, 2015, 00:15:39 »
Помогите правильно настроить ГБО.
Вводные данные: Авто Byd F3, Stag 4 Plus, Alaska, форсы Omvl. Общий пробег 170000, из них на газу 120000. Раньше все было хорошо, расход смешанный 8,5. С недавнего времени возрос расход до 10-11, упала динамика. Первые 10 км пути вообще дерготня, разогнаться никак. Во время этого время впрыска бензина на хх по бк 2.5 а время впрыска бензина на газу 1.7-1.9. Потом постепенно все нормализуется. В нашей провинции с хорошими специалистами напряг, поэтому приходится лезть самому. Спаял шнур от телефона. Скрины прилагаю. За ранее спасибо всем отозвавшимся.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Жесткий перелив первые 20 мин езды.
« Ответ #1 : Января 28, 2015, 00:56:52 »
Во первых проверьте тип датчика температуры редуктора, т.к. 93 градуса это абсурд. Температура завышена примерно на 20 градусов, получается происходит переход на газ не при 40 градусах, как в программе поставлена, а на 20 градусах. Есть простой метод найти правильный тип датчика. Если датчик давления и вакуума стоит ps-02, то тип датчика температуры воздуха правильный. Тогда остается утром не заведя двигатель подключить комп, и выбрать такой тип датчика температуры редуктора, при котором температура редуктора ровняется к температуре газа, который на данный момент показывает температуру окружающего воздуха.
И еще сделайте скрины, или запишите вв бензина на бензине и на газе сразу после перехода на газ, и на горячую, то есть 4 цифры.
И не понятно откуда считаются первые 20 мин, или 10 км? С утра? После  каждого запуска? Или после длинного простоя?
Еще заметил на всех скринах давление 1.18, значит и в поле рабочего давления надо поставить 1,18 вместо 1,29.
« Последнее редактирование: Января 28, 2015, 01:29:41 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн dimon923

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Жесткий перелив первые 20 мин езды.
« Ответ #2 : Января 28, 2015, 09:06:00 »
У меня все время температура двигателя совпадала с темп. редуктора, но месяца 3 назад поставил электро помпу от газели. Теперь когда долго стоишь на хх показывает на пару градусов выше редуктор, НО, переход на газ утром на 40 градусов четко(у меня стоит бк и все наглядно видно).
ВВ на бензине 3.0-3.1 при 40 градусах и при переходе на газ не меняется. Но не меняется он по одной причине: лямбда начинает работать только когда прогреется выхлопными газами, а это примерно 60 градусов. Как только включается лямбда, вв впрыска бензина на газу падает до 1.5-1.7 (то есть льет), на бензине 2.5-2.6. Я подозреваю что это не нормальная работа ДК, он стоит родной, не менял, второй отключен программно(прошит под евро 2). Какие мысли?
Первые 20 мин считаются утром после перехода на газ!

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Жесткий перелив первые 20 мин езды.
« Ответ #3 : Января 28, 2015, 12:46:53 »
У меня все время температура двигателя совпадала с темп. редуктора, но месяца 3 назад поставил электро помпу от газели. Теперь когда долго стоишь на хх показывает на пару градусов выше редуктор, НО, переход на газ утром на 40 градусов четко(у меня стоит бк и все наглядно видно).
ВВ на бензине 3.0-3.1 при 40 градусах и при переходе на газ не меняется. Но не меняется он по одной причине: лямбда начинает работать только когда прогреется выхлопными газами, а это примерно 60 градусов. Как только включается лямбда, вв впрыска бензина на газу падает до 1.5-1.7 (то есть льет), на бензине 2.5-2.6. Я подозреваю что это не нормальная работа ДК, он стоит родной, не менял, второй отключен программно(прошит под евро 2). Какие мысли?
Первые 20 мин считаются утром после перехода на газ!
Я и говорю температура редуктора не должен совпадать с температурой двигателя, обычно меньше на 15-20 градусов. У тебя переход фактически происходит при 20-25 градусах редуктора, что рано. Переход должен быть после оживления лямбды.
А вообще кажется тут дело в температурной коррекции. Сразу после перехода на газ создай новую точку на графике температурной коррекции в районе температуры газа и опусти эту точку так, чтобы вв бензина стало 2,5-2,6.
И не забудь менять рабочее давление.
А вечером после длинного простоя все нормально?
« Последнее редактирование: Января 28, 2015, 12:50:09 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн dimon923

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Жесткий перелив первые 20 мин езды.
« Ответ #4 : Января 28, 2015, 13:57:07 »
После длинного простоя чуть богатит потому, что давление становится 1.3 вместо 1.2. Через неск минут приходит в норму. Окей, вечером попробую выбрать правильный датчик температуры, подправлю карты и выложу скрины.

Оффлайн dimon923

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Жесткий перелив первые 20 мин езды.
« Ответ #5 : Января 29, 2015, 09:08:57 »
Чуть подправил карты и покатался. Но все равно мне не нравится динамика, особенно на верхах, не набирает скорость, и расход соответственно . Что посоветуете?

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Жесткий перелив первые 20 мин езды.
« Ответ #6 : Января 29, 2015, 12:21:06 »
Чуть подправил карты и покатался. Но все равно мне не нравится динамика, особенно на верхах, не набирает скорость, и расход соответственно . Что посоветуете?
Поправь начало коэффициента на 1,6.
Пока удаляй коррекцию по давлению.
Если на верхах не хватает, надо сделать rpm коррекцию по оборотам.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Жесткий перелив первые 20 мин езды.
« Ответ #7 : Февраля 10, 2015, 17:20:13 »
От меня ещё совет: обнови бензиновую карту, если давно этого не делал. Покатайся на бензине побольше, киломатров 50 минимум и обязательно посмотри какая у тебя долговременная коррекция в бензомозге, при езде на бензине. Потом как начнёшь настраивать газовый мозг, контролируй долгосрочную коррекцию бензомозга, чтоб она далеко не уходила.