Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня все время температура двигателя совпадала с темп. редуктора, но месяца 3 назад поставил электро помпу от газели. Теперь когда долго стоишь на хх показывает на пару градусов выше редуктор, НО, переход на газ утром на 40 градусов четко(у меня стоит бк и все наглядно видно). ВВ на бензине 3.0-3.1 при 40 градусах и при переходе на газ не меняется. Но не меняется он по одной причине: лямбда начинает работать только когда прогреется выхлопными газами, а это примерно 60 градусов. Как только включается лямбда, вв впрыска бензина на газу падает до 1.5-1.7 (то есть льет), на бензине 2.5-2.6. Я подозреваю что это не нормальная работа ДК, он стоит родной, не менял, второй отключен программно(прошит под евро 2). Какие мысли?Первые 20 мин считаются утром после перехода на газ!
Чуть подправил карты и покатался. Но все равно мне не нравится динамика, особенно на верхах, не набирает скорость, и расход соответственно . Что посоветуете?