Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А еще вопрос. Чем грозит попадание газа в жидком виде во впуск при недостаточной температуре антифриза?
Бум! Расскажешь потом
Добрый день, буду признателен за советы от бывалых.На данный момент имеем 16 клапанный двигатель 21124, на данный момент атмосферный, на время обкатки.Задумка такая что бы в стандартные форсунки подключить газ.Используя лямду LC-1 подобрать статическую производительн ость для форсунок, мозг Январь 7.2.1. Какой редуктор лучше использовать? Я так понимаю редуктор не должен использовать разряжение из коллектора.Бывают ли редукторы увеличивающие производительн ость с ростом давления на впуске?2. Как думаете, хватит ли производительн ости 172сс форсунок, хотя бы для атмосферного двигателя, для турбы потом высчитаем форсунки по потреблению воздуха. Может этих форсунок хватит при давлении газа после редуктора в 2 бара?Задумка использовать именно штатные форсунки двигателя связанна с тем что конфигурация двигателя постоянно меняется, после чего производится онлайн откатка смеси и зажигания.Холодный запуск двигателя задумывается при помощи Бинар. Какая минимальная температура необходима редуктору для нормально испарения газа?
6 поколение ... было бы очень интересно узнать результаты ваших экспериментов
Я так понимаю газ в жидком виде подается в цилиндр. Не хотелось бы такую систему, в сжиженом виде газ не горит, будет плохое смесеобразован иеА по поводу форсунок, на бензине в основном они работают при 2 бар!Подскажите про томасетто Антарктика супер, там разрежение используется или давление?
Алекс, не подскажите где можно ознакомиться с ценами на оборудование 5-го поколения в виде комплектующих