Автор Тема: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе  (Прочитано 1921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн danger3466

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день, буду признателен за советы от бывалых.

На данный момент имеем 16 клапанный двигатель 21124, на данный момент атмосферный, на время обкатки.
Задумка такая что бы в стандартные форсунки подключить газ.
Используя лямду LC-1 подобрать статическую производительн ость для форсунок, мозг Январь 7.2.

1. Какой редуктор лучше использовать? Я так понимаю редуктор не должен использовать разряжение из коллектора.
Бывают ли редукторы увеличивающие производительн ость с ростом давления на впуске?

2. Как думаете, хватит ли производительн ости 172сс форсунок, хотя бы для атмосферного двигателя, для турбы потом высчитаем форсунки по потреблению воздуха. Может этих форсунок хватит при давлении газа после редуктора в 2 бара?

Задумка использовать именно штатные форсунки двигателя связанна с тем что конфигурация двигателя постоянно меняется, после чего производится онлайн откатка смеси и зажигания.

Холодный запуск двигателя задумывается при помощи Бинар. Какая минимальная температура необходима редуктору для нормально испарения газа?

Оффлайн danger3466

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе
« Ответ #1 : Февраля 04, 2015, 18:23:54 »
А еще вопрос. Чем грозит попадание газа в жидком виде во впуск при недостаточной температуре антифриза?

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе
« Ответ #2 : Февраля 04, 2015, 19:41:00 »
А еще вопрос. Чем грозит попадание газа в жидком виде во впуск при недостаточной температуре антифриза?
Обмерзание-залипание форсунок,переобогащение смеси,пропуски зажигания,газ в коллекторе и картерных газах=Бум!Расскажешь потом.

Оффлайн danger3466

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе
« Ответ #3 : Февраля 04, 2015, 22:57:53 »
Бум! Расскажешь потом
До такого не доведем :)
Есть мысль поставить датчик используемых на дизелях, он работает как реле, дает пол накала свечи пока двигатель не наберет определенную температуру. Поставить его в разрыв соленоиду на редукторе.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе
« Ответ #4 : Февраля 06, 2015, 01:11:42 »
Добрый день, буду признателен за советы от бывалых.

На данный момент имеем 16 клапанный двигатель 21124, на данный момент атмосферный, на время обкатки.
Задумка такая что бы в стандартные форсунки подключить газ.
Используя лямду LC-1 подобрать статическую производительн ость для форсунок, мозг Январь 7.2.

1. Какой редуктор лучше использовать? Я так понимаю редуктор не должен использовать разряжение из коллектора.
Бывают ли редукторы увеличивающие производительн ость с ростом давления на впуске?

2. Как думаете, хватит ли производительн ости 172сс форсунок, хотя бы для атмосферного двигателя, для турбы потом высчитаем форсунки по потреблению воздуха. Может этих форсунок хватит при давлении газа после редуктора в 2 бара?

Задумка использовать именно штатные форсунки двигателя связанна с тем что конфигурация двигателя постоянно меняется, после чего производится онлайн откатка смеси и зажигания.

Холодный запуск двигателя задумывается при помощи Бинар. Какая минимальная температура необходима редуктору для нормально испарения газа?
проблема данного испытания заключается в том что основные бензиновые форсунки работают при высоком давлении 3,5 и т.д. газовый редуктор 4 поколения подогревая и испаряя его не обеспечит основные форсунки этим давлением. Наш подобный опыт не прошел поэтому поставили обычную рампу OMVL, врезались в коллектор и поставили редуктор томасетто Антарктика супер управляется все это одним бензиновым блоком с широкополосным лямбда зондом все это корректируется on-line. Ваше пожелание подавать через штатные форсунки возможно (6 поколение) при использовании насоса для газа, путем замещения топлива в топливной магистрали. Эти системы разрабатывали голландские инженеры. Данные системы стоят не дешево, если у вас есть желание попробовать, было бы очень интересно узнать результаты ваших экспериментов.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2015, 01:13:28 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн danger3466

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе
« Ответ #5 : Февраля 06, 2015, 23:22:28 »
6 поколение ... было бы очень интересно узнать результаты ваших экспериментов
Я так понимаю газ в жидком виде подается в цилиндр. Не хотелось бы такую систему, в сжиженом виде газ не горит, будет плохое смесеобразован ие

А по поводу форсунок, на бензине в основном они работают при 2 бар!

Подскажите про томасетто Антарктика супер, там разрежение используется или давление?

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе
« Ответ #6 : Февраля 07, 2015, 21:14:28 »
Я так понимаю газ в жидком виде подается в цилиндр. Не хотелось бы такую систему, в сжиженом виде газ не горит, будет плохое смесеобразован ие
А по поводу форсунок, на бензине в основном они работают при 2 бар!
Подскажите про томасетто Антарктика супер, там разрежение используется или давление?
бензин также подается в жидком виде.
Системы 5,6 поколения ГБО подают газ в жидком виде, в данных системах отсутствует редуктор - испаритель. http://gazmap.ru/forum/index.php?board=18.0
При 4 поколении газ подается в испаренном виде.
томасетто Антарктика супер выходное давление регулируется за счет разряжения
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн danger3466

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе
« Ответ #7 : Февраля 08, 2015, 13:11:36 »
Алекс, не подскажите где можно ознакомиться с ценами на оборудование 5-го поколения в виде комплектующих

Оффлайн danger3466

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе
« Ответ #8 : Февраля 08, 2015, 13:21:09 »
По поводу 5-6 поколений у меня сильные сомнения.
Есть у меня такое увлечение, бездорожье, часто колеса разбортирывают ся. В покрышку немного газа пустишь, огонь поднесешь и взрывом газа резина одевается на диск. Так вот зимой, каким бы зимним газ не был, он не взрывается, а медленно горит лужицой в покрышке, зимой используем эфир.

Вот и думаю что в цилиндре газ будет плохо смешан с воздухом и в результате долгого горения догорать он уже будет в выхлопе.
Интересно кто нибудь мерял ЕГТ на такой системе

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: LPG как основное топливо на Турбо ТАЗе
« Ответ #9 : Февраля 08, 2015, 18:38:50 »
Алекс, не подскажите где можно ознакомиться с ценами на оборудование 5-го поколения в виде комплектующих
Оборудование VIALLE
Евгений Захаров
менеджер по продажам Активавто
Офис:+495-789-38-72 ДОБ.127
МОБ.8-905-575-52-75   
http://activeavto.ru/brands/vialle
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2015, 18:41:31 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: