Приветствую уважаемые форумчане.
Прошу помощи и совета. Имеется авто Hyundai Sonata V (EF) 2002 года, кореянка со штатным ГБО 3 поколения. Двигатель 2 литра 16 клапанов. Штатная система ГБО достаточно хорошая, но, есть несколько моментов которые очень напрягают: часто требуется ремонт редуктора, большой расход, заводится со второго раза и требует долго крутить стартером.
Двигатель авто оборудован всем (лямбда, МАП сенсор, положение дроссельной заслонки, датчик коленвала и распредвалов, отдельные катушки на свечи и тд.) кроме ФОРСУНОК, оно и естественно, бензина нет...
Загорелся желанием поставить ГБО 4-го поколения - меньше расход, по теории должен лучше заводиться.
Посоветуйте, как лучше и правильнее решить данную задачу, скажу сразу, у штатного ЭБУ нет выходов на бензиновые форсунки. Можно ли снять сигнал с катушек зажигания и использовать его для газовых форсунок с выставлением определённого опережения впрыска?
Благодарен всем за помощь!