Автор Тема: Как решить проблему с УОЗ?  (Прочитано 8017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как решить проблему с УОЗ?
« : Сентября 06, 2015, 13:32:39 »
Знатоки, прошу совета:
Авто- Киа Рио 1,6 (G4FC), 6АКПП. Установлено ГБО OMVL, эбу MP-48 OBD, оно-же DREAM XXI N. Активирована функция "сохранения клапанов", то-есть через определенное кол-во тактов на газе идет впрыск бензина.
Прошивка бенз. эбу стоковая, у Рио она далека от оптимальной, много народа после прошивки "от Павла Иванова" отписываются о положительных изменениях в динамике при сохранении уровня расхода, на "плацебо" не похоже.
И вот у меня вопрос: Каким образом решить проблему УОЗа?
Первый вариант- поставить ВУОЗ (например, Микролуч ind), под наш ДВС есть прошивка на него, даже 2 версии, с педалью и без, но на бензе продолжать ездить с овощной стоковой прошивкой, цена вопроса- 5500.
Второй вариант- двухрежимная прошивка "от Павла Иванова", там полноценная бензиновая+ газовая прошивка. Калибровать будет оф. представитель Павла, как-что с настройкой проблем быть не должно. цена вопроса-6000.
Насколько я понял, функцию "сохранения клапанов" придется отключить в любом случае.
С ДВС проблем никаких нет, ГБО так-же настроено отлично, чеков нет и не было.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2015, 19:12:01 от Алексей »

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #1 : Сентября 12, 2015, 15:08:17 »
Знатоки, прошу совета:
Авто- Киа Рио 1,6 (G4FC), 6АКПП. Установлено ГБО OMVL, эбу MP-48 OBD, оно-же DREAM XXI N. Активирована функция "сохранения клапанов", то-есть через определенное кол-во тактов на газе идет впрыск бензина.
Прошивка бенз. эбу стоковая, у Рио она далека от оптимальной, много народа после прошивки "от Павла Иванова" отписываются о положительных изменениях в динамике при сохранении уровня расхода, на "плацебо" не похоже.
И вот у меня вопрос: Каким образом решить проблему УОЗа?
Первый вариант- поставить ВУОЗ (например, Микролуч ind), под наш ДВС есть прошивка на него, даже 2 версии, с педалью и без, но на бензе продолжать ездить с овощной стоковой прошивкой, цена вопроса- 5500.
Второй вариант- двухрежимная прошивка "от Павла Иванова", там полноценная бензиновая+ газовая прошивка. Калибровать будет оф. представитель Павла, как-что с настройкой проблем быть не должно. цена вопроса-6000.
Насколько я понял, функцию "сохранения клапанов" придется отключить в любом случае.
С ДВС проблем никаких нет, ГБО так-же настроено отлично, чеков нет и не было.
Второй вариант намного лучше, если человек, который будет прошивать,дает гарантию на свою работу. И совершенно верно , функцию допвпрыск бензина выключаем .

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #2 : Сентября 13, 2015, 16:29:57 »
Второй вариант намного лучше, если человек, который будет прошивать,дает гарантию на свою работу. И совершенно верно , функцию допвпрыск бензина выключаем .
Прошивать будет сам "Паулюс" (Павел Иванов), в Москве, уже созвонился с ним. Функцию "сохранения клапанов" уже отключил, переход на бензин поставили на 4000 об (сам попросил, стоял на 4500 по умолчанию), и при открытии форсунок более 12 м.с.

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #3 : Сентября 14, 2015, 21:34:05 »
Прошивать будет сам "Паулюс" (Павел Иванов), в Москве, уже созвонился с ним. Функцию "сохранения клапанов" уже отключил, переход на бензин поставили на 4000 об (сам попросил, стоял на 4500 по умолчанию), и при открытии форсунок более 12 м.с.
Это хорошо! Прошивайте!Мое личное мнение переход с газа на бензин это совсем не нужная функция и нужна только при слабой механической части ГБО( редуктор и форсунки).

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #4 : Сентября 15, 2015, 15:29:11 »
Мое личное мнение переход с газа на бензин это совсем не нужная функция и нужна только при слабой механической части ГБО( редуктор и форсунки).
Редуктор вот этот: http://avtogbo.com/catalog/115/10014/
Форсунки эти: http://avtogbo.com/catalog/111/7056/
А миникомплект этот: http://avtogbo.com/catalog/109/8624/

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #5 : Сентября 16, 2015, 10:02:48 »
по моему все хорошо. Вопрос как засверлились в коллектор, какие жиклеры в форсунках, какое время впрыска газовых форсунок на холостом и при полной нагрузке, да еще откуда взяли подогрев редуктора( печка или дроссель). Вы лучше отпишитесь по результату перепрошивки.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #6 : Сентября 16, 2015, 11:28:22 »
Какие жиклеры-не знаю. А настройкой занимался инженер московского представительс тва OMVL, он приезжал для обучения "наших" установщиков. Засверливались прямо в коллектор, подогрев от печки.
"Прошиваться" буду в середине октября, отпишусь по итогам.
Вот фото:

Оффлайн slavgaz

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • gboslavgaz.ru
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #7 : Сентября 16, 2015, 12:53:04 »
не всем установившим газ людям так везет:) . Удачи !

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #8 : Сентября 16, 2015, 17:13:19 »
не всем установившим газ людям так везет:) . Удачи !
Спасибо:)

Оффлайн Solder

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #9 : Октября 07, 2015, 08:40:02 »
Алексей здравствуйте. У меня такая же машина Rio, только оборудование Lovato smart поставил месяц назад, при ускорении иногда возникает провал (рывок) чаще в районе 2500 но бывает и на других оборотах. Ездил к установщикам но нечего толкового они не сделали, прибавляли карту в районе 2500 тысяч потом всю карту, но эфекта 0 только расход теперь 12,5. Уже незнаю куда копать, и map сенсора нет как назло, хотел воспользоватся макросом с этого сайта. Подскажите если знаете на нашем двигателе впрыск не меняется (склонность к Mazda) всегда последовательн ый и дополнительные впрыски есть или нет.

Оффлайн diag77

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #10 : Октября 07, 2015, 14:50:03 »
Подскажите если знаете на нашем двигателе впрыск не меняется (склонность к Mazda) всегда последовательн ый и дополнительные впрыски есть или нет.
На этих движках, при ускорении, присутствуют такие довпрыски- практически ассинхронка. Форсы JLP не успевают и моторчик подзахлёбывает ся (OMVL-ские пошустрее и практически сглатывают). Может быть стоит попробовать смещение фазы впрыска(рекомендация от технарей ловато)?
Я не пробовал? всегда писал 2-шки. Там в газовой части ускорялка загрублена и всё гладенько
УСТАНОВКА ГБО В ТОЛЬЯТТИ СТО "ГАЗ ЭКСПЕРТ"
8(8482)296611

Оффлайн Solder

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #11 : Октября 07, 2015, 15:44:42 »
diag77 т.е. выход перепрошивать бензомозги?

Оффлайн diag77

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #12 : Октября 07, 2015, 16:41:58 »
diag77 т.е. выход перепрошивать бензомозги?
100%. После репрога можно смарт заставить работать гораздо эффективней, если прошивка правильная!
УСТАНОВКА ГБО В ТОЛЬЯТТИ СТО "ГАЗ ЭКСПЕРТ"
8(8482)296611

Оффлайн Solder

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #13 : Октября 08, 2015, 07:20:15 »
Спасибо.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Как решить проблему с УОЗ?
« Ответ #14 : Октября 08, 2015, 08:29:32 »
Отключай свой впрыск бензина. Ставь вариатор ТРИТОН.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор