Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Знатоки, прошу совета:Авто- Киа Рио 1,6 (G4FC), 6АКПП. Установлено ГБО OMVL, эбу MP-48 OBD, оно-же DREAM XXI N. Активирована функция "сохранения клапанов", то-есть через определенное кол-во тактов на газе идет впрыск бензина.Прошивка бенз. эбу стоковая, у Рио она далека от оптимальной, много народа после прошивки "от Павла Иванова" отписываются о положительных изменениях в динамике при сохранении уровня расхода, на "плацебо" не похоже.И вот у меня вопрос: Каким образом решить проблему УОЗа?Первый вариант- поставить ВУОЗ (например, Микролуч ind), под наш ДВС есть прошивка на него, даже 2 версии, с педалью и без, но на бензе продолжать ездить с овощной стоковой прошивкой, цена вопроса- 5500.Второй вариант- двухрежимная прошивка "от Павла Иванова", там полноценная бензиновая+ газовая прошивка. Калибровать будет оф. представитель Павла, как-что с настройкой проблем быть не должно. цена вопроса-6000.Насколько я понял, функцию "сохранения клапанов" придется отключить в любом случае.С ДВС проблем никаких нет, ГБО так-же настроено отлично, чеков нет и не было.
Второй вариант намного лучше, если человек, который будет прошивать,дает гарантию на свою работу. И совершенно верно , функцию допвпрыск бензина выключаем .
Прошивать будет сам "Паулюс" (Павел Иванов), в Москве, уже созвонился с ним. Функцию "сохранения клапанов" уже отключил, переход на бензин поставили на 4000 об (сам попросил, стоял на 4500 по умолчанию), и при открытии форсунок более 12 м.с.
Мое личное мнение переход с газа на бензин это совсем не нужная функция и нужна только при слабой механической части ГБО( редуктор и форсунки).
не всем установившим газ людям так везет:) . Удачи !
Подскажите если знаете на нашем двигателе впрыск не меняется (склонность к Mazda) всегда последовательн ый и дополнительные впрыски есть или нет.
diag77 т.е. выход перепрошивать бензомозги?