Автор Тема: Ремонт или замена  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремонт или замена
« : Января 17, 2016, 13:21:41 »
Добрый день!Подскажите пожалуйста гдето год назад приобрел турбовую рвр-ку на230коников с газовым оборудованием OMVL.Сколько лет она стоит незнаю.Ис последних ремонтов-2МАПа.ремкомплект редуктора.сист ематические настройки в сервисах и разговоры что у меня стоит не то оборудование.А седня прихожу в гараж стоит вонь газа и с фильтра паровой фазы капает газ.Мое предположение что оборудование много пробежало.наве рно и форсы скоро умрут.Вопрос будут ремкомплекты долго жить или лучше купить все новое-редуктор.форсы.клапан :-\

Оффлайн Николай

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Hana Engeneering
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена
« Ответ #1 : Января 17, 2016, 14:11:10 »
Добрый день. А сколько долго стояло? Какой у Вас автомобиль. Течёт с фильтра-не держит газовый клапан. Думаю надежней будет взять всё таки новое. А что у Вас с настройками было. ОМВЛ -неплохое оборудование .Смотря как поставить.По воду ремкомплектов- всё зависит от мастера. Если не могут новое настроить.То что там говорить о переборке.В вашем случае взять новое.А что- я подскажу .
Николай ГБОHANA

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена
« Ответ #2 : Января 17, 2016, 14:37:04 »
Добрый день!Подскажите пожалуйста гдето год назад приобрел турбовую рвр-ку на230коников с газовым оборудованием OMVL.Сколько лет она стоит незнаю.Ис последних ремонтов-2МАПа.ремкомплект редуктора.сист ематические настройки в сервисах и разговоры что у меня стоит не то оборудование.А седня прихожу в гараж стоит вонь газа и с фильтра паровой фазы капает газ.Мое предположение что оборудование много пробежало.наве рно и форсы скоро умрут.Вопрос будут ремкомплекты долго жить или лучше купить все новое-редуктор.форсы.клапан :-\
В Вашем случае проблема в газовом клапане (на редукторе), он не держит, в результате чего рампа форсунок , мембраны редуктора,  шланги, МАП находятся под большим давлением, даже в заглушенном состоянии, как следствие выходили из строя датчики давления газа (мап). Те кто менял ремкомплект на редукторе обязаны были проверить его состояние, рекомендую, заменить (очистить, по ситуации) шток газового клапана, установить дополнительный клапан непосредственн о перед редуктором, на вашем автомобиле, должна стоять топливная магистраль 8 мм, в случае установки дополнительног о клапана он также должен быть 8 мм, чтобы не "заужать" проходные сечения, не давать дополнительног о сопротивления.
Что за комплект ОМВЛ у Вас установлен? Лично мы перевели много таких автомобилей, в том числе с системой OMVL, проблем с ними нет, они все на ходу. Ваш автомобиль один раз необходимо правильно настроить и он будет ходить, если Ваши "специалисты" в сервисе не могут ОМВЛ отстроить, то мало вероятно что они и любым другим оборудованием разберутся.
По поводу сроков эксплуатации сказать сложно не видя, нужно смотреть по состоянию, если пробег оборудования более 100 тыс км, рампу форсунок лучше поменять.
« Последнее редактирование: Января 17, 2016, 14:40:36 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Ремонт или замена
« Ответ #3 : Января 17, 2016, 18:42:35 »
Добрый день!Подскажите пожалуйста гдето год назад приобрел турбовую рвр-ку на230коников с газовым оборудованием OMVL.Сколько лет она стоит незнаю.Ис последних ремонтов-2МАПа.ремкомплект редуктора.сист ематические настройки в сервисах и разговоры что у меня стоит не то оборудование.А седня прихожу в гараж стоит вонь газа и с фильтра паровой фазы капает газ.Мое предположение что оборудование много пробежало.наве рно и форсы скоро умрут.Вопрос будут ремкомплекты долго жить или лучше купить все новое-редуктор.форсы.клапан :-\

Всё дело в газовом клапане.
Возможно из-за грязи у него заедает шток поршня и не перекрывается газ.
Или из-за сильного износа уплотнительной резинки на поршне.
Всё решается в большинстве случаев несложной промывкой или в худшем случае заменой клапана.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт или замена
« Ответ #4 : Января 18, 2016, 08:39:22 »
Спасибо всем кто ответил!вобщем пока катаюсь на бензине.на субботу записался к региональным дилерам ОМВЛ.пообещали все сделать под ключ.кап.ремон т редуктора,навый клапан,добавочный клапан у балона плюс новая газовая рейка.отговори ли от полной замены на новое оборудование говорят все сделают под гарантию!?у меня уже пятая машина которая на газу но впервые такой геморой