Добрый день!Подскажите пожалуйста гдето год назад приобрел турбовую рвр-ку на230коников с газовым оборудованием OMVL.Сколько лет она стоит незнаю.Ис последних ремонтов-2МАПа.ремкомплект редуктора.сист ематические настройки в сервисах и разговоры что у меня стоит не то оборудование.А седня прихожу в гараж стоит вонь газа и с фильтра паровой фазы капает газ.Мое предположение что оборудование много пробежало.наве рно и форсы скоро умрут.Вопрос будут ремкомплекты долго жить или лучше купить все новое-редуктор.форсы.клапан 
В Вашем случае проблема в газовом клапане (на редукторе), он не держит, в результате чего рампа форсунок , мембраны редуктора, шланги, МАП находятся под большим давлением, даже в заглушенном состоянии, как следствие выходили из строя датчики давления газа (мап). Те кто менял ремкомплект на редукторе обязаны были проверить его состояние, рекомендую, заменить (очистить, по ситуации) шток газового клапана, установить дополнительный клапан непосредственн
о перед редуктором, на вашем автомобиле, должна стоять топливная магистраль 8 мм, в случае установки дополнительног
о клапана он также должен быть 8 мм, чтобы не "заужать" проходные сечения, не давать дополнительног
о сопротивления.
Что за комплект ОМВЛ у Вас установлен? Лично мы перевели много таких автомобилей, в том числе с системой OMVL, проблем с ними нет, они все на ходу. Ваш автомобиль один раз необходимо правильно настроить и он будет ходить, если Ваши "специалисты" в сервисе не могут ОМВЛ отстроить, то мало вероятно что они и любым другим оборудованием разберутся.
По поводу сроков эксплуатации сказать сложно не видя, нужно смотреть по состоянию, если пробег оборудования более 100 тыс км, рампу форсунок лучше поменять.