Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите пожалуйста какой октан-корректор
Цитата: puficЦитироватьЦитата: puficУ меня MITSUBISHI PAJERO-3, 2002 г.в, 3.0л/6цил./24клап., двиг.6G72, 3 катушки и никакого распределителя в классическом понимании. Вот тут и возникают у меня сомнения о применимости одного вариатора на разных по системе зажигания двигателях. Спасибо.Цитата: Propan вариатор фирмы АЕВ-515N PUMA Цитата: PropanЦитата: puficдвиг.6G72Это самое главное и датчики на нем стоят те же, а нам больше и не надо.Получил 515PUMA. И окончательно убедился, что он не подойдет к моему двигателю. 515 подключается в разрыв сигнального провода ЭБУ к коммутатору. На моем двигателе 3 катушки зажигания (на чем я внимание и заострял) и следовательно 3 канала идет с ЭБУ на коммутатор и 3 с коммутатора на катушки. Куда прикажете подключить вариатор?
ЦитироватьЦитата: puficУ меня MITSUBISHI PAJERO-3, 2002 г.в, 3.0л/6цил./24клап., двиг.6G72, 3 катушки и никакого распределителя в классическом понимании. Вот тут и возникают у меня сомнения о применимости одного вариатора на разных по системе зажигания двигателях. Спасибо.Цитата: Propan вариатор фирмы АЕВ-515N PUMA Цитата: PropanЦитата: puficдвиг.6G72Это самое главное и датчики на нем стоят те же, а нам больше и не надо.Получил 515PUMA. И окончательно убедился, что он не подойдет к моему двигателю. 515 подключается в разрыв сигнального провода ЭБУ к коммутатору. На моем двигателе 3 катушки зажигания (на чем я внимание и заострял) и следовательно 3 канала идет с ЭБУ на коммутатор и 3 с коммутатора на катушки. Куда прикажете подключить вариатор?
Цитата: puficУ меня MITSUBISHI PAJERO-3, 2002 г.в, 3.0л/6цил./24клап., двиг.6G72, 3 катушки и никакого распределителя в классическом понимании. Вот тут и возникают у меня сомнения о применимости одного вариатора на разных по системе зажигания двигателях. Спасибо.
У меня MITSUBISHI PAJERO-3, 2002 г.в, 3.0л/6цил./24клап., двиг.6G72, 3 катушки и никакого распределителя в классическом понимании. Вот тут и возникают у меня сомнения о применимости одного вариатора на разных по системе зажигания двигателях. Спасибо.
вариатор фирмы АЕВ-515N PUMA
Цитата: puficдвиг.6G72Это самое главное и датчики на нем стоят те же, а нам больше и не надо.
двиг.6G72
1. Микропереключа тель (конфигурация выбора угла опережения зажигания) 2. Регулятор включения опережения 3. Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (15). К катушке подключен провод к замку зажигания (17) и к плюсу аккумулятора (19) 4. Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ)5. Черный провод - масса6. Желто-голубой провод – для подключения TPS если провод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора) 7 Светодиод, показывающий включение опережения зажигания 8 Розово-черный провод ( подающий сигнал от вариатора ) для подключения с проводом (9) , выходящем к модулю зажигания (13) 10. Розовый провод ( подающий сигнал к вариатору ) для подключения с проводом (11) , выходящем с ЭБУ , управляющего зажиганием (12)13. Модуль зажигания, подключенный при помощи провода (14) с минусом катушки (15) 16. Распределитель 20. Провода черно-зеленый и зеленый для подключения провода сигнала датчика положения коленчатого вала . Зеленый к датчику черно-зеленый к ЭБУ