Автор Тема: проблема с ГБО  (Прочитано 10351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
проблема с ГБО
« : Апреля 25, 2016, 21:28:34 »
всем здравствуйте. подскажите кто в курсе, что может быть...
в общем купил недавно машину с ГБО (ловато 4 поколение). было установлено год назад. я проездил на авто 5 тыс. км., до этого все было ок.
еду несколько дней назад на газу (газа в баке примерно 1/3) и ни с того ни с сего прозвучал "писк" такой, как будто газ закончился. хотя там литров 30 точно было в баке (бак на 100 литров). ну ладно думаю, перешел на бензин и поехал на газовую заправку. заправился... и вот сегодня та же проблема (писк как будто газ закончился и моргают лампочки бензиновая и газовая), но только газа в баке не меньше 70 литров - 1000%, но работать на газу машина не хочет. если бы я не знал, что газа у меня больше половины бака, то все очень похоже на то, что газ закончился, но это не так. что это может такое быть?
двигатель 2UZ-FE.

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #1 : Апреля 25, 2016, 21:58:33 »
Как вариант проверьте датчик давления газа.Возможно он шалит.Либо давление газа в редукторе падает ниже критического и происходит переключение на бенз.Тогда проверяйте фильтры.Скорее всего забиты наглухо,а  возможно забит клапан в редукторе.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2016, 22:12:38 от Андрей »
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #2 : Апреля 25, 2016, 22:09:55 »
тоже думал на фильтры. а разве они могут так резко забиться "наглухо"?

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #3 : Апреля 25, 2016, 22:13:29 »
тоже думал на фильтры. а разве они могут так резко забиться "наглухо"?
А сколько машина прошла на этих фильтрах?Если вы не меняли их,то прежний хозяин мог туда и не заглядывать.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2016, 22:15:20 от Андрей »
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #4 : Апреля 25, 2016, 22:15:49 »
А сколько машина прошла на этих фильтрах?

не знаю. я на ней всего 5 тыс. км. проехал, а когда до меня их меняли и меняли ли вообще - не имею понятия.
но обычно фильтра просто постепенно засоряются. а тут было все ок и резко машина начала отказываться от газа.

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #5 : Апреля 25, 2016, 22:17:53 »
не знаю. я на ней всего 5 тыс. км. проехал, а когда до меня их меняли и меняли ли вообще - не имею понятия.
но обычно фильтра просто постепенно засоряются. а тут было все ок и резко машина начала отказываться от газа.
Короче проверяйте фильтра.99 % проблема в них, возможно забит клапан редуктора если и туда не смотрели давно.Но сначала проверяйте фильтра.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #6 : Апреля 25, 2016, 22:23:23 »
Да,если есть шнурок к ГБО можно по МАРу посмотреть давление газа.Возможо помирает или умер MAP.Но начинайте с простого :) авось поможет и не все так плохо.Удачи.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2016, 22:24:29 от Андрей »
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #7 : Апреля 25, 2016, 22:23:55 »
спасибо, завтра хочу заехать к газовщикам, посмотрим что да как. попрошу первым делом фильтра проверить. а они универсальные, или для каждого ГБО разные? на станции где устанавливают ГБО - они же в наличии должны быть?

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #8 : Апреля 25, 2016, 22:28:22 »
У каждого ГБО свои.По крайней мере фильтры жидкой фазы.С Ловато лично не имел дела ,не в курсе там интегрирован в редуктор или нет.В любом случае лучше заехать на СТО где ставят/обслуживают Ловато.Там Вам помогут точно.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #9 : Апреля 26, 2016, 10:19:27 »
Было у меня такое пар лет назад, при полном баке переходила на бензин и не в какую, поменяли клапан в редукторе, у меня был Аляска 09 и всё норм по сей день)

Оффлайн Максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #10 : Июня 01, 2016, 22:10:44 »
Привет всем! Та же проблема. Ловато на шевике. Когда система после прогрева или вообще после заданного времени хочет переключиться на газ идет писк, как будто газ закончился. Жму раз и второй раз и авто работает на газе. И такое бывает через раз. Перетряхивал все, т.к. ставил машину на учет и снимал все кроме форсунок. Трубка чистая, фильтра заменил. Было подозрение, что датчик давления. Но так как фильтр в редукторе был забит наглухо склоняюсь к тому, что клапан барахлит. Поясните мне...шланг от впускного коллектора идет напрямую к редуктору. Это значит, что у меня отсутствует датчик MAP? То есть на корпусе с фильтром тонкой очистки нет маленьких штуцеров. И если так, то могу ли я в будущем поставит этот фильтр с датчиком и что нужно еще делать ли переделывать (фишка с проводами на фильтр имеет провод ля этого?) ? Спасибо!

Upd: проблема не в клапане. Он в хорошем состоянии. Возможно грязь в баллоне и мультике. Но вернее всего датчик давления. Или температуры газа? Вопросы выше в силе. Буду благодарен за ответ.
« Последнее редактирование: Июня 05, 2016, 23:10:55 от Максим »

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #11 : Июня 08, 2016, 16:09:00 »
Встречал где-то по ловато, что в программе стоит периодичность ТО ГБО - его нужно сбросить и проблема исчезнет. А так, без показаний мап не обойтись. Если вы в Киеве http://gaz-time.ua/services/servis-gbo

 - у них акция щас, диагностика 60 грн.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: проблема с ГБО
« Ответ #12 : Июня 08, 2016, 19:54:12 »
Могла и трубка на м/к отпасть

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ГБО
« Ответ #13 : Июня 21, 2016, 14:39:14 »
Была проблема аналогичная на Landi Renzo - переключение на газ без видимых на то причин. Проблема крылась в датчике давления газа Bosch, который установлен на рампе форсунок. После его замены проблема исчезла. В некоторых системах Lovato он тоже присутствует.