Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Должны ли везде устанавливатьс я хомуты или нет?
до рампы под давлением, после рампы разряжение - вывод напрашивается очевидный
Разряжения там не может быть и в помине. Разряжение - это давление ниже атмосферного. Если бы на форсунках было разряжение они бы не выпускали газ, а наоборот засасывали.
Сразу после установки появилась проблема, во время езды авто постоянно переключается на бензин (мигает зеленый светодиод и слышно как "клацает" редуктор) и через несколько секунд опять переключается на газ (зеленый светодиод горит постоянно). Если бы не мигание светодиода и не "клацанье" редуктора, то я бы и не заметил переход, так как переход плавный, нет никаких дерганий и потери в мощности. В чем может быть проблема? Это кривая установка или настройка?Киа Черато 1,6л. 2008г.в. ГБО: ЭБУ - Optima Nano; Редуктор - Shark 1200; Форсунки - Барракуда; Тор 42л.
по давлению скорее всего переключение происходит , фильтра чистые у вас.
В чем может быть проблема? Это кривая установка или настройка?