Автор Тема: Кнопка переключения газ-бензин  (Прочитано 36130 раз)

Оффлайн Владимир

• Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
    • Просмотр профиля
Кнопка переключения газ-бензин
« : Сентября 18, 2016, 17:47:40 »
Добрый день.
Я дилетант и просто пользователь автомобиля с ГБО 4 го поколения. Недавно случилось беда. Погасла и не реагирует кнопка переключения видов топлива. Начал искать ответ в Интернете и зашел в тупик. Четкого ответа. Нет. Например, непонятно кому нужны, да и зачем сложности 2-3-4-5 поколения ГБО я о кнопках переключения. Как по мне в процессе развития ГБО  должны были развиваться кнопки и соответственно их качество, и надежность работы. Вместо этого производители занялись у кого красивее. Тем не менее, потребителя интересует, купил и забыл. И начинается смешное. Каждый установщик в зависимости от профессиональн ых знаний лепит-тулит-монтирует-устанавливает по-своему. Хотя по идеи должен быть алгоритм четких действий при установке монтаже. То есть силовые цепи защищаем предохранителе м и разгружаем реле. Вместо этого кто во что горазд. Господа Мастера те, которых можно называть с большой буквы можете ли Вы в открытой мной теме. Жестко с аргументами описать правильный алгоритм установки кнопки переключения бензин-газ на автомобили с ГБО с пояснениями, почему именно так, а ни как иначе? Это первый вопрос. И второй вопрос. А почему бы не ставя ни каких кнопок ставить просто автоматическое включение видов топлива. Реализуемое очень просто. Основной вид топлива газ вспомогательно е топливо бензин. Машина автоматически при наличии газа в баллоне заводиться на газу и на этом точка. При выработке газа из баллона срабатывает не незаметный нынешний зуммерок, а ЗУММЕР, свидетельствую щий о том, что основное топливо, закончилось, и машина перешла на резервное топливо. И первый, и второй вопрос связаны с единственным вопросом у потребителя то бишь меня и таких как я. Если датчик уровня топлива в баллоне нельзя продублировать в салоне, то кноп