Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
простые правила для температурной коррекции.1. калибровка должна быть на полностью прогретом двигателе (под копотное пространство тоже)2. карты должны быть уже настроены особенно холостой ход на прогретом двигателе.3. посмотрите какая рабочая температура газа у вас получается на полностью прогретом двигателе, это будет то значение при котором температурная коррекция будет равна нулю, тесть коррекция по температуре на графике с ростом температуры газа должна стремится к коррекции в ноль процентов, так как при прогретом двигателе никакой коррекции по температуре быть не должно. (прихожу в полное недоумение когда вижу коррекцию по температуре когда газ уже нагрет выше 50 градусов).4. с утра на полностью остывшей машине в момент переключения на газ смотрим на температуру газа в этот момент, на закладке топливной коррекции ставим точку именно в значении нашей температуры газа при переключении на газ. теперь смотрим на значения топливной коррекции ЭБУ машины через сканер или в самой программе при налиции. подымаем нашу точку вверх до тех пор пока значения коррекции не приблизятся к нулю (у меня получилось 25 % от нормы), другую точку ставим в значении ноль на месте нашей рабочей температуры газа при прогретом двигателе. Получается ниспадающий график. у меня от температуры в 20 градусов до температуры газа в 50, где коррекция равна уже нулю.5. если сканера нет и значения коррекции нет возможности узнать то тогда переключаемся то на газ то на бензин при холодном газе и таскаем точку на газовой коррекции в верх пока время впрыска на бензине и на газе будет совпадать.
Меня тоже интерисуют эти параметры. Т.к. при переключении на газ при температуре редуктора 40, видно что заливает газом, но потом все приходит в норму.
это я читал - ваш ответ с ловатой не стыкуется - мне интересно в каких единицах коррекция идет, например -1 или -2 - это о чем?
Сканер показывает отклонение от нормы в процентах, изменяем эти -1 и -2 и смотрим , чтобы коррекция пришла к бензиновой.Я единственное не понимаю зачем раздельно сделали для температуры редуктора и газа.
Ловато всё очень просто, ждёшь переключения перехода на газ,и начинаешь двигать ползунки,если ОБД есть и подключен в программе,то вообще всё выставляешь по коррекции, если ОБД нет то подключаем сканнер и снова двигаем ползунки ползунки пока коррекция не встанет в нормы, это точная настройка
А если внимательно почитать?
Просто нужно понять как работает система