Автор Тема: подбор жиклёров и ход якоря  (Прочитано 3155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
подбор жиклёров и ход якоря
« : Сентября 28, 2017, 03:22:23 »
Может кто подскажет диаметр жиклёров и ход штока форсунки валтек 3 ома для 1.6 обьёма 90лошадей 16 клапаное 66квт

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: подбор жиклёров и ход якоря
« Ответ #1 : Сентября 28, 2017, 06:10:02 »
0.45мм и 2мм

Оффлайн Владимир

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: подбор жиклёров и ход якоря
« Ответ #2 : Сентября 28, 2017, 12:12:16 »
Может кто подскажет диаметр жиклёров и ход штока форсунки валтек 3 ома
Сечение открытой форсунки всегда должно быть больше сечения жиклёра. В противном случае жиклёр не будет выполнять свою функцию. Давление - Редуктор, Время - Форсунка, Сечение - Жиклёр. Я специально не измерял, но предполагаю, что из за разного натяга возвратной пружины форсунки Валтек изменяется время Открытого Состояния Форсунки. Тугая пружина - ОСФ меньше, слабая пружина - ОСФ больше. Если есть выбор, какую форсунку применить, то я порекомендовал бы ОМВЛ, вместо Валтек. У ОМВЛ Задержка Включения Форсунки меньше, чем у Валтек почти на 1 ms. ОМВЛ может работать с более короткими Импульсами Управления от ЭСУД. Сугубо моё личное мнение.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2017, 13:41:37 от Владимир »

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: подбор жиклёров и ход якоря
« Ответ #3 : Октября 02, 2017, 02:18:45 »
0.45мм и 2мм
у меня раньше 2мм жиклёры стояли и ход штока в одном цылиндре 0.5мм в другом 0.7мм вобщем в каждом цылиндре по разному расход был 14 л. на 100км это газовщики так постарались я поставил 0.5 жиклёры и ход штока отрегулировал на 0.45 значит нада опять по новому жиклёры запаивать сверлить под 0.45 а два мм это не много будет?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: подбор жиклёров и ход якоря
« Ответ #4 : Октября 02, 2017, 02:35:38 »
Сечение открытой форсунки всегда должно быть больше сечения жиклёра. В противном случае жиклёр не будет выполнять свою функцию. Давление - Редуктор, Время - Форсунка, Сечение - Жиклёр. Я специально не измерял, но предполагаю, что из за разного натяга возвратной пружины форсунки Валтек изменяется время Открытого Состояния Форсунки. Тугая пружина - ОСФ меньше, слабая пружина - ОСФ больше. Если есть выбор, какую форсунку применить, то я порекомендовал бы ОМВЛ, вместо Валтек. У ОМВЛ Задержка Включения Форсунки меньше, чем у Валтек почти на 1 ms. ОМВЛ может работать с более короткими Импульсами Управления от ЭСУД. Сугубо моё личное мнение.
Сечение открытой форсунки насколько должно быть больше сечения жиклёра?

Оффлайн Владимир

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: подбор жиклёров и ход якоря
« Ответ #5 : Октября 02, 2017, 18:50:53 »
Сечение открытой форсунки насколько должно быть больше сечения жиклёра?
Разница в сечении открытой форсунки и сечении жиклёра не принципиальна. Важно, чтобы сечение открытой форсунки всегда было больше сечения жиклёра. Если интересно, то можно "пролить" форсунку с жиклёром и форсунку без жиклёра. Условия должны быть строго одинаковы. В форсунке с жиклёром объём воды должен быть меньше.