Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую всех!Являюсь "счастливым" обладателем комплекта ГБО OMVL MONOPLUG. Редуктор OMVL CPR, форсунки OMVL FAST LIGHT. Всё это установлено на Форд Фокус 2 1,8L, МКПП. Устал от постоянно плавающих настроек ГБО. Вроде всё отстроишь по сканеру, приведёшь топливные коррекции в приемлемый вид, а потом поездишь и начинаются проблемы. Заведёшь ДВС и пока лямбда не прогреется страшно тупит. Лямбда прогрелась, коррекция пошла и ЭБУ начинает перенастраиват ься. Я вот одно не могу понять почему почему уходят коррекции? Почему необходимо каждые 2-3 тысячи подключаться к контроллеру ГБО и производить его коррекцию? Ведь давление с редуктора стабильное, проблем нет. Фильтра чистые, конденсата в фильтре-сепараторе не наблюдается. Ладно бы это занимало пру движений мышкой, так ведь в OMVL всё настраивается значениями в ячейках таблицы, а это те ещё танцы с бубном. Ездил по разным установщикам нашего города, катался с ними настраивая ГБО Online. И вроде checkов нет, и машина на газу едет, но вот переходы с одного вида топлива, да еще с не прогретой лямбдой это просто кошмар. Или это особенность двигателя Duratec 1.8L, или это такой контроллер ГБО? В общем посещают меня мысли о замене газового контроллера.
Сразу скажу это не продукт "ТАМОНА".Это продукт ТЕгаз (ЛИТВА) СОВЕРШЕННО! новый ГБО!
Можете приложить скриншоты настроек с ПО при работе на бензине и на газе в одних и тех же режимах.