Автор Тема: Светящаяся Check-Engine и система ГБО четвёртого поколения - нормально ли это?  (Прочитано 12363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delfin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Испытываю проблему следующего характера:

Несколько лет назад поставил на Паджеру 94-ого года выпуска (двигатель 6g74 dohc) систему четвёртого поколения (точно не уверен что там, но по-моему Lovato).
При переходе на газ у машины сразу же загорается check engine. Мне установщик сказал, что мол так и должно быть. Ну я с этим и жил все эти годы.. а сейчас как-то напрягать стало... машина не молодая и не хочется её эксплуатироват ь в режиме постоянного свечения этой сигнальной лампы - вдруг настоящую проблему не замечу... порыскал ответов в интернете - не нашёл, но понял что моя ситуация не есть нормальная и хочу разобраться и по возможности исправить...

Собственно вопрос к гуру - я правильно понимаю, что двигатели оборудованные системами четвёртого поколения не должны чуствовать никакого подвоха и ругаться лампочкой check engine?

Всё что смог сделать самостоятельно это прочитать код неисправности который мне сообщает машина - это код "форсунки". собственно сделал предположение, что как-то плохо эмулируются форсунки...

В общем прошу помощи по теоретической части и совета в практической (куда податься чтобы всё грамотно проверили и исправили). Сам живу в Екатеринбурге.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Цитировать
MMC Padjero мотор 6G74 1995г.
ЭБУ DIGITRONIC-DGI Evolution.
При работе на газе через 30 сек загорается CHECK. Сканер показывает ошибку по инжекторам.
Вам надо поставить дополнительно эмулятор форсунок на 33 Ом или припаять самостоятельно по два 100 Ом. сопротивления параллельно одноцветных проводов на каждую бензиновую форсунку.
Истоник

ArieBer

  • Гость
Паджеры и Бигхорны (читай Трупер) это извечная проблема, удивлён, почему мастер не знал о таких распространёны х болячках.

Оффлайн Delfin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за рекомендацию. Осталось определиться куда податься для устранения этого бага :-)
У самого руки не заточены под столь тонкие ковыряния под капотом.

А в чем все таки смысл установки сопротивлений или эмуляторов? Система сигналов бензоинжекторо в паджер отличается от системы сигналов других машин на которые расчитаны блоки управления?

ArieBer

  • Гость
на этих моторах,только одна система не зажигает чек, это АЛЬФА-М, там как то адаптируется сопротивление (не силён в тонкостях) остальные же,требуют впайки сопротивления либо специальный эмулятор ,но это не только Паджеры и Бигхорны, аналогичная байда была у копании Крайслер и Рено с их Реникасами, кто давно в бизнессе, знает как паять эмулятор Реникс если АЕБшный не купить, нужно на любой радиточке,типа ЧИП&Дип купить шесть резисторов и впаять их между проводом и форсункой, всё термоусадить , проверить мультиметром и ездить наслаждаясь.

Оффлайн Delfin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А какой мощности надо резисторы?

ArieBer

  • Гость
Выше же всё написали уже , почитай внимательно

Оффлайн Delfin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я не про сопротивление, а про мощность. Токи и рассеиваемая мощность при одном и том же сопротивлении зависят от напряжения.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Мощность наверно не важна, я бы маленькие поставил.
upd.
наврал я похоже, поискал и нашел цифру не менее 1ватт. Правда нашел в не совсем подобном случае.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 20:15:03 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Проблема решена у нас в сервисе установкой доп. сопротивлений.

Оффлайн Delfin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Да, надо было наверное отписаться. Лампочка потухла.
Спасибо.