Всем привет. После восстановления ГБО (замена рампы,чистки и замены ремнабора редкутора) машина первое время имела неплохую динамику, но через пару дней машина потеряла динамику и эластичность двигателя,загорелся чек. Чтобы тронуться выжимаю 1.5 т оборотов, чтобы не заглохнуть; если дать тапку в пол-машина пинается и только потом набирает скрость; обороты скачут на газу и слышны хлопки из глушителя.Попр обуйте разобраться в написанном, мысли лезут, а структурироват ь плохо получается. На бензине машина ездит, как раньше. ВАЗ 2112 на 124 движке, оборудование гбо omvl dream. Делал в ГБО в САГА,если кто с омска. И еще я заметил одну вещь: Сначала,почти на холодную( 60-70 г), автомобиль бодрый,но если на разогретом двигателе пусть машину в натяжку, то она пинается и хочет заглохнуть(были случаи на 2 передачи)