Автор Тема: настройка digitronik 4 для ваз 2110  (Прочитано 9340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skorp-2009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
настройка digitronik 4 для ваз 2110
« : Марта 31, 2012, 09:49:47 »
добрый день, подскажите у меня пару вопросов которые не могу решить . установил гбо 4 на ваз 2110.8-ми клапанная 1,5. т.к. кабеля диагностики не было пришлось ехать на настройку , "спецы" мнимые на месте настроили, в общем проездил километров 700 после чего кабель купил и подключив к ноутбуку все началось, а точнее вопросы засыпали.
1) какое максимальное давление в редукторе
2) какое минимальное должно быть
3) время впрыска должно ли совпадать что на бензине ,то и на газу???
4) какой примерно расход газа должен быть
5) в разных режимах на ходу исправил время впрыска, т.е. на холостых 2.0 на бензине и 3.6 на газу, после чего начинаю движение, и начинаю снижать время во время езды на разных режимах, в итоге получаю что во время  холостого хода время впрыска разное но при начале движения оно начинает совпадать. ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!???? или нет помогите позже могу видео показать или фото
6) пользуюсь программой Digitronic-EASY FAST 1.14.1.0 , а вот 8.0..0 не получается . почему???
« Последнее редактирование: Марта 31, 2012, 10:06:02 от skorp-2009 »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #1 : Марта 31, 2012, 11:11:30 »
Какой блок управления? Нужно перепрошить программу на более новую версию. у Вас блок работает на первой версии. На ней работают только блоки старого образца. Программу возьмите здесь.
http://www.autogas.in.ua/?pid=1142

Оффлайн skorp-2009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #2 : Марта 31, 2012, 11:26:22 »
digitronic 4
dgi эволюшин 4

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #3 : Марта 31, 2012, 22:17:16 »
1) какое максимальное давление в редукторе
2) какое минимальное должно быть
3) время впрыска должно ли совпадать что на бензине ,то и на газу???
4) какой примерно расход газа должен быть
5) в разных режимах на ходу исправил время впрыска, т.е. на холостых 2.0 на бензине и 3.6 на газу, после чего начинаю движение, и начинаю снижать время во время езды на разных режимах, в итоге получаю что во время  холостого хода время впрыска разное но при начале движения оно начинает совпадать. ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!???? или нет помогите позже могу видео показать или фото
6) пользуюсь программой Digitronic-EASY FAST 1.14.1.0 , а вот 8.0..0 не получается . почему???
1)На холостом ходу давление должно быть 1 атмосфера
2)Просадка давления до 0,8 пойдет
3)Время впрыска бензина должно не меняться при переходе на газ.
4) допустимый перерасход 10-15% больше повод подумать.
5)Тут чтото запутано. Писал уже про дижитроник
6) Старый блок управления будет работать с старой программой. Новая версия ничего нового не принесет в этот блок, и она не запустится.

Оффлайн skorp-2009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #4 : Апреля 02, 2012, 19:33:58 »
на прогретом двс поставив стандарт форс 1.6 провел колибровку по окончанию которой составил карту , но на холостых плавали обороты немного первую точку приподнял вроде ровно стали, изредка бывает плавают.
 18л газа на 150км хватило, это мне кажется большей расход
время впрыска бензина при работе на бензине 1.7 ,  а при перекльчении на газ время бензина то же самое 1.7,   а газовое 3.7
пожалуйста подробно опишите
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2012, 21:02:38 от skorp-2009 »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #5 : Апреля 02, 2012, 21:08:33 »
А какой фирмы форсунки? Холостой может плавать из за низкого времени газового впрыска. Если жиклеры самые маленькие, то можно попробовать еще уменьшить давление или придется уменьшать ход штока форсунок.

Расход в период настроек может быть чуть выше нормального, так же не забываем психологию - если халява то жму на газ сильнее =)

Оффлайн skorp-2009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #6 : Апреля 02, 2012, 21:19:51 »
форсунки ловато
сопло с  буквой "А"
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2012, 21:21:15 от skorp-2009 »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #7 : Апреля 02, 2012, 21:33:25 »
Можно еще снизить давление чтобы еще увеличить время газового впрыска. Форсунки Lovato не быстрые, хотя 3,7 мс вроде должны обрабатывать.

Оффлайн skorp-2009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #8 : Апреля 02, 2012, 21:38:29 »
а как его снизить???? обязательно в редуктор крутить???

ArieBer

  • Гость
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #9 : Апреля 02, 2012, 21:41:26 »
ээээ! вы там не крутите пока ничего, время впрыска видел?! какие 1.7мс ?!?!?! у этого мотора 3.5 там же попарнопаралеь ный впрыск, там 1.7мс быть не может, там 3.5-3.7мс время бензинового впрыска
проверьте подключение, сигнал тахометра, что то не так работает точно, если там показывает время бензовпрыска 1.7 то настраивать бесполезно, нужно разобраться, в чём причина, возможно впрысковая часть не впорядке и инжектор работает как паралельный впрыск, какого года машина? какой бензомозг? есть ли лямбда?

Просто у меня такая же машина, установлено Ловато Изи-Фаст, расход 9-10 по городу.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2012, 22:00:47 от Stehlen »

Оффлайн skorp-2009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #10 : Апреля 02, 2012, 21:49:07 »
время в программе и бортовом компъютере одинаково, от 1.7 до 2.0 на холостом ходу при оборотах двс 800-880 система стоит январь 5.1 и впрыск тут должен распределенный, лямды нет

у меня ловато только digitronic dgi эволюшин 4, работает только с прогай 1.14
хотелось бы к 8.0.0 подключить

сигнал тахометра взят с панели приборов, и в проге указали с 4-х цилиндров и совпадают показания
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2012, 22:00:04 от Stehlen »

ArieBer

  • Гость
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #11 : Апреля 03, 2012, 00:49:24 »
Впрыск там увы, паралельный, под нормы Россия-83 и вместо лямбды, СО-потенциометр (мать его) потому и время впрыска такое , на распределённом впрыске, время 3.5мс так как там фазы а тут просто все четыре форсы фигачут за такт.
Я если честно, с самого начала читаю, не увидел,конкретно,что не устраивает? вроде раскачку ХХ сами устранили, зачем в машине то ковыряетесь,если нормально едет? просто чтоб поковырять?

avtodoctor

  • Гость
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #12 : Апреля 03, 2012, 09:33:49 »
отож :)

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #13 : Апреля 03, 2012, 11:47:19 »
Впрысковые гбо на автомобилях без лямбды настраиваются по принципу "едет-не едет".На Стаге график бензина и газа совпадают , а расход газа огромный. При этом время впрыска бензина не меняется. В движении давишь коэффициенты , пока тупить не начнет. Если помните, я поднимал подобную тему.
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=244.msg2090#msg2090

Оффлайн skorp-2009

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка digitronik 4 для ваз 2110
« Ответ #14 : Апреля 03, 2012, 11:59:13 »
у меня нет co потонционера

а подробно узнаю для того чтобы не бала смесь беднои и чтобы клапана не прогарели и расход уменьшить,
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2012, 13:12:33 от Stehlen »