Здравствуйте!
Установлено Ловато изи-фаст. Машина Jeep WJ мотор 4л. 6 цил.
Весной одна форсунка LP заливала по ночам, поэтому утром заводилось оч. долго. Установщики поменяли на EP вместе с 2-мя рампами, т.к. старые уже не выпускают. Настроили все ОК. Но наступила зима и при переходе на газ мотор начал глохнуть.
Для начала поднял температуру перехода до 60гр. Не помогло. Промыл форсунки и при первом переключении все ОК. Но на следующее утро опять глохнет.
Поставил после МАП (он совмещен с фильтром паровой фазы) дополнительно фильтр циклонного типа. Опять промыл форсунки. Опять первый переход ОК, на след. утро опять глохнет!
Разобрал редуктор и промыл. Заменил тосольные шланги на более толстые. Теперь к редуктору не притронуться, как утюг. Опять промыл форсунки и опять утром глохнет! Интересно что когда мыл форсунки, то похоже что штоки чистые и только в том месте где форсунка касается тонким концом резинки, немного конденсата. Откуда он берется! В циклонный фильтр заглядывал - идеально чист.
Похоже на моем блоке не доступна функция подогрева форсунок (возможно это бы решило проблему).
Что делать?