Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
выбрал дорогой вариант
форсунки OMVL super light, мозг OMVL saver, редуктор томасето (модель не помню)
Если у них это самый топовый вариант , то боюсь даже предположить что у них в бюджетном варианте При переключении в ручную с бензина на газ и обратно мотор как себя ведёт ?Если ни каких перебоев/потряхиваний не присутствует , то не заморачивайся !
Попробуйте для начала недельку поездить на бензине, посмотреть, что изменится. Не рубите с плеча.А вообще +\-10% долгосрочной коррекции на OMVL считается нормой.
при переключении с газа на бензин и обратно на полностью прогретой машине, разница в коррекции пара процентов максимум, в основном разница 1 процент.
Тогда делайте коррекцию по температуре , что бы до полного прогрева смесь обогащалась
На бензине то мне как ее исправить ? не хочется исправлять ситуацию просто обогощением на газе. Ведь на бензине она всё равно будет +10 на холостом.
При обнулении ЭБУ, он начинает обучаться заного и коррекции выставляются по 0%, соответственно через 10 минут работы на холостом коррекции выставляются такие, при которых соотношение топливовоздушн ой смеси идеальное.
Сам себе противоречишь
для эбу бензинового +10% это идеал
как было ещё утром до установки ГБО.
Да ещё , за 10 минут на ХХ как вы писали выше долгосрочные коррекции не востановяться , так как для этого нужно как минимум прокатиться км 50 в смешаном цикле
Долговременной коррекции много времени не нужно чтобы измениться
LTFT - долгосрочная коррекция показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременно й коррекции.
У вас у самого то машина есть ? смешные вещи пишите.
ваша любимая абревиатура LTFT,