Автор Тема: Глохенет при тапке в пол (метан)  (Прочитано 2087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет! Такой вопрос: при резком нажатии педаль газа машина будто захлебывется чувство что, вот вот заглохнет (может и заглохнуть), но если тихо тихо нажимать на газ то можно поднять обороты, на горячую чуть получше, но все же проблема есть.  Можете подсказать в чем дело ребята?

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #1 : Мая 13, 2019, 00:31:56 »
комплектацию полностью в студию - авто, какое гбо -редуктор, форсунки,и т.д.

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #2 : Мая 13, 2019, 15:58:40 »
Автомобиль: Mercedes W202 C180
ГБО система: мозги Stag Qbox, редуктор Tomasetto AT12, форсунки Valtek 30. Так же стоит вариатор
Так же хочу добавить, что автомобиль набирает скорость и едет нормально, не вяло и без дёрганий.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 16:01:06 от Миша »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #3 : Мая 14, 2019, 10:16:42 »
Попробуйте вариатор отключить.

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #4 : Мая 14, 2019, 11:40:55 »
2. форсунки вальтек - как минимум нужно проверить их калибровку - возможно разкалиброваны ..

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #5 : Мая 14, 2019, 11:48:07 »
3. какое давление выставлено в редукторе? и какое давление показывает в программе(рабочее)  - какое запомнила программа при автокалибровке?

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #6 : Мая 14, 2019, 11:51:04 »
Вообщем и скрины настроек гбо бы увидеть

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #7 : Мая 14, 2019, 15:55:17 »
Ребят, всем спасибо за отклик, вот фотка с компа сразу после автокалибровки

Кстати, сегодня пробовал снять вариатор, то же самое, разницы нет абсолютно

Есть еще такой момент (не знаю связано ли это с проблемой) когда завожу движок то на пару секунд згорается красная лампочка а потом уже зеленая, как бы с опозданием переходит на газ. хотя раньше не было так, у меня стоит галочка в пункте "теплый старт". и когда нажимаю кнопку для перехода на газ тоже с задержкой переходит
« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 15:59:09 от Миша »

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #8 : Мая 14, 2019, 16:29:51 »
1. нужны скрины настроек.
2. из чтого что увидел - 8,2 мс время газовпрыска - это много. На верхах может не хватать газа. Или давление нужно поднимать и автокалибровка или дюзы рассверливать. Но Для начала форсунки нужно откалибровать  ход штока. А вообще  я бы поменял форсунки на другие.
3. Лучше подъехать с специалистам чтоб все тщательно проверили - и настройки гбо и систему зажигания авто и т.д.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #9 : Мая 14, 2019, 17:46:28 »
Давление слишком низкое поднимите до 1,9 в момент нажатия на педаль газа как оно проседает до скольки? форсы для этого авто нужны 2Ом . Датчик температуры выходит из строя я так понял скрин на прогретом авто  редуктор 77 градусов маловато норма 90. Проверьте хомуты от редуктора до форс возможно утечка газа давление падает в шланге вот вам и увеличение времени переключения.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #10 : Мая 14, 2019, 19:15:42 »
Ребят, провел эксперимент, отключил воздухомер и провалы пропали, но зато на бензине слегка провалы появились. Как думаете, может дело в воздухомере мертвом?

Снял видео, тут больше инфы по моему вопросу)) https://youtu.be/h7jaW_pjuRw
« Последнее редактирование: Мая 14, 2019, 22:58:07 от Миша »

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #11 : Мая 15, 2019, 11:45:01 »
1. ГБО настраивается по исправному на бензине мотору. Если есть какие то ошибки по двигателю и т.д. тогда смысла нет искать причину в ГБО. Поэтому подъедьте к диагносту по бензину пусть продиагностиру ет Авто. Возможно и ДМРВ(расходомер) сломался. 
2. 7,8 мс время впрыска на XX на газе это много - должно быть 5,5-6 мс для Вальтеков.
а) нужно откалибровать форсунки
б)далее или поднимать давление или расверливать дюзы - добиться на XX время впрыска 5,5-6 мс
в)лучше вообще поменять форсунки на более скоростные
3. Поставьте диагноз (проверьте авто на диагностиике по бензину)- а потом исправляйте ГБО.

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #12 : Мая 15, 2019, 12:03:24 »
Я был у мастеров, как по части ГБО так и у диагноста по автомобилям, остался не доволен их уровнем знаний. Решил заказать сканер для мерседесов с сайта hfmscan.com. буду сам диагностироват ь свой автомобиль. Я согласен с вами, может дело и не в ГБО а в самом автомобиле. Кстати, на сколько я помню жиклеры рассверлены на 2.5 мм. - это нарма для метана?

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #13 : Мая 15, 2019, 13:03:11 »
Кстати, на сколько я помню жиклеры рассверлены на 2.5 мм. - это нарма для метана?
Да, для вашего 1,8 и 125 л.с. вполне. Но время впрыска газовых форсунок большое. Посему:
1. Откалибровать форсунки - ход штока 0,45
2. Смотреть время газовых форсунок если 5,5-6мс тогда норм. Не уложились - поднимите давление в редукторе и откалибруйте .
3. Самое первое продиагностиро вать авто - и систему зажигания в том числе.

Оффлайн Миша

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глохенет при тапке в пол (метан)
« Ответ #14 : Мая 15, 2019, 13:20:25 »
ОГРОМНОЕ спасибо за советы, буду ждать сканер, а пока займусь форсунками, буду выяснять ход штока и при необходимости поправлю!
Кстати, давление на выходе из редуктора максимум до скольки можно поднимать?