Приветствую всех. Недавно установил на свой avensis c двигателем D4 (1az-fse) STAG 400 DPI в мастерской. Но с первого дня столкнулся с небольшими проблемами. Во первых загорелся Check c кодом p0556. Причем загорается он при нажатии на педаль тормоза в пробках. Перед загоранием двигатель потраивает, обороты на секунду падают и восстанавливаю тся. Проблемы с оборотами еще более заметны при включении кондиционера например. Поехал к мастеру. Он там что-то вроде сделал и отпустил. Через пару часов опять проблема вернулась. Опять к нему. Он там что-то с давлением сделал опять (с его слов) и отпустил. Через час-другой снова проблема та же. Тут я начал сомневаться в компетенции этого "мастера" (не смотря на все сертификаты у него на стене, в том числе и по STAG) и решил изучить это все сам. Потратив на теорию дня два, посмотрев кучу роликов, проштудировав мануалы STAG поставил последнюю версию ПО. Та предложила обновить прошивку контроллера, что я и сделал и приступил к настройке. Выполнил основные настройки перешел к автокалиброке. Далее перешел к карте и запустил ассистент калибровки. На холостых он сразу попросил увеличить множитель. Причем получилось так, что множитель задрал до 500 (что это за 500 я не совсем понял, потому что в старых версиях по оси X совсем другие цифры. от 0 до 2,4 к примеру). Далее начинаем трогаться и ассистент сразу же сказал "предел map завышен". То есть множитель уйдет далеко за 500, что естественно не получиться сделать. При этом на редукторе было до этого выставлено давление в 1,07. Поднял его сперва до 1,15. Потом до 1,20. Не помогло. Если двигателю хоть небольшую нагрузку дать, то получаю "предел map завышен". Даже не трогаюсь, включаю в этот момент кондиционер и получаю ошибку. То есть имеем бедную смесь и исчерпанный лимит множителя? Я так понимаю ошибку p0556 получаю по той же причине. Двиг абсолютно не приемистый и даже на малых оборотах недостаточный вакум создает (0556 ошибка связана с вакуумным усилителем). На бензине ее нет. Как и плавающих оборотов при нажатии на педаль тормоза.
Ехать к "мастеру" жаления нет. Потому что и код ошибки он видел. И проблему видел. Но каждый раз навешав меня умными словами отпускал. Если этот человек с 2раз не смог сделать правильную калибровку, то и после не сможет. В принципе в калибровке нет ничего сложно. Смущает разве что ось Х с числом 500, вместо 2,4 как у всех. И что делать с ошибкой о превышении предела map?
Спасибо.