Автор Тема: Помогите справиться с плавающей проблемой  (Прочитано 1468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет, всех с наступившем новым годом!!!! Помогите разобраться в чем может быть проблема, иногда авто глохнет при резком торможении, причем проблема проявляется достаточно спонтанно (может неделю ездить без проблем, а может каждый день случаться), чаще замечаю через 10-20 минут после перехода на газ. Авто subaru, двигатель ej204, акпп. Оборудование, mp-48, форсы aeb, редуктор zavoli super. Коррекции в норме, укладываются в 5%, во всем диапазоне, разгон хороший, провалов нет, хх нормальный, жиклеры 2.4 (прога не ругается), давление 1.4. Редуктор давление не забрасывает, но все равно по разному настраивал cut off результата нет никакого. На бензине авто работает всегда отлично. Еще заметил такую особенность, описанная проблема длиться стабильно некоторое время после ее первого проявления, т.е. при ни сильном торможении обороты сначала проваливаются, затем стабилизирують ся,  при следующем торможении так же, если тормозить активней глохнет, если переключиться на бензин все сразу приходит в норму. Могу ездить неделю без каких либо проблем, как не тормози, бывает достает каждый день, помогите разобраться... ........

« Последнее редактирование: Января 05, 2020, 01:53:04 от kioka »

Оффлайн Nnikolay10

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите справиться с плавающей проблемой
« Ответ #1 : Января 10, 2020, 11:56:07 »
Для полноты картины не хватает модели газовых инжекторов и времени газового впрыска на выходе из кат-офф. И времени работы на хх на бензине и газе.
Из возможного на первый взгляд: утечка газа по вакуумному каналу в коллектор.
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 12:04:49 от Nnikolay10 »

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите справиться с плавающей проблемой
« Ответ #2 : Января 10, 2020, 22:02:48 »
Для полноты картины не хватает модели газовых инжекторов и времени газового впрыска на выходе из кат-офф. И времени работы на хх на бензине и газе.
Из возможного на первый взгляд: утечка газа по вакуумному каналу в коллектор.
Время бензинового впрыска 2.4, газ 4.2, форсы aeb. Cut off 3.0. В любом случае проверю, но если была бы утечка, она наверно всегда бы проявлялась, а не раз через раз
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 22:09:40 от kioka »

Оффлайн Nnikolay10

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите справиться с плавающей проблемой
« Ответ #3 : Января 13, 2020, 14:27:48 »
Попробуйте включить временный переход на бензин при выходе из кат офф, и посмотреть уйдет ли проблема. Или время кат офф поставить 2,0-2,2.
« Последнее редактирование: Января 13, 2020, 14:33:44 от Nnikolay10 »

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Разобрался в причинах такого поведения авто, только пока не пойму почему так происходит и как решить эту проблему. Случайно заметил, что при сбросе газа, долговременная коррекция  меняется на -10%, авто почти глохнет, затем быстрая коррекция возрастает до 10-15%, обороты стабилизируютс я. Так происходит некоторое время пока комп не пересчитает долговременную коррекцию. Однако, в следующий раз, происходит все с точностью наоборот, теперь при сбросе коррекция около 0, машина глохнет, быстрая показывает -10 ( иногда +10). В режимах частичной и полной нагрузки такого нет, коррекции не разбегаются. Что может быть причиной такого разбега  коррекций (от -10 до + 10, исключительно при сбросе газа? (редуктор давление не забрасывает, установлено 1.4, при сбросе газа в разных режимах поднимается не более 1,45!!!)
« Последнее редактирование: Марта 17, 2020, 22:35:05 от kioka »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Начинать нужно с самого начала - увидеть настройки контроллера!
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Скрины программы

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Часть 2

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Даже с первого взгляда - настройки ну очень странные!

Температура переключения на газ - 20 градусов !!! Даже для жаркого климата не менее 30, а норма для нашего климата - 40 градусов.

Карта RPM совершенно линейная, все коэффициенты 185 ??? Такая линейная карта последний раз была лет 5 назад, уже давно карта не линейная - с ростом оборотов и нагрузки коэффициенты увеличиваются. Откуда такая настройка ??? Но при этом есть линейная калибровка от МАП ???

Зачем стоит переключение на бензин после 4000 об/мин - когда есть очень тонкий инструмент - довпрыск бензина (хоть до 100 %) в зависимости не только от оборотов, но и от нагрузки?

На этой же странице настроек отсутствует окно работы в режиме Cut-Off - данная настройка как раз и позволяет при резком сбросе оборотов кратковременно (на несколько циклов) переключаться на бензин и не давать двигателю заглохнуть!

Но при всём при этом - присутствует линейная калибровка появившаяся всего около года назад!

А у Вас случайно не китайская подделка на тему Диджитроник?
Тогда наличие косяков будет понятно.


Уж больно несочитаемое сочитание древних и новых настроек?
« Последнее редактирование: Марта 21, 2020, 20:07:55 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
После автокалибровки карта была нелинейная, но коррекции при всех режимах очень сильно прыгали. Я сбросил карту и задал такой коэффициент для всей карты. После такой настройки коррекции стали более стабильны, однако при нагрузке смесь была бедная, а без нагрузки - богатая. Не знаю насколько это верно, но картой я это поправить не смог, а вот изменив кривую МАП, все вышло очень даже не плохо, не считая описанной выше проблемы. С довпрысками игрался очень много, при их использовании неизбежно машину дергает, поэтому остановился на полном переходе на бензин при 4000.

Оффлайн kioka

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите справиться с плавающей проблемой
« Ответ #10 : Марта 22, 2020, 00:51:40 »
По поводу подделки тоже есть подозрения, блок покупал новым в 2019, но при этом дата выпуска 2016, соответственно на сайте не бьется.