Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Субару Импреза 08, 1.5, 107 лс, 4 цилиндра, оппозитник, левый руль, поставили Альфу с ВУОЗ Тритон, на бензике загорелся и моргал чек, на газу аналогично, ошибка-пропуски во всех цилиндрах %).Субъективно ВОУЗ не работает, отключаю-всё тоже самое.Внешне никак не проявляется.Скоро подключусь ОБД2 и попробую погасить чек.Есть мысли ?
Можно предположить что чек загорается из-за вариатора, попробуйте его отключить (поставить заглушку) и посмотрите. На счет оборудования "альфа": оно не плохое, есть и по хуже. У нас оно стоит на личных авто x-trail 2008 2.0 и на subaru forester 2012 2.5 проблем нет. И много машин еще приезжает с этим оборудованием на обслуживание и все довольны.
ошибка - низкий уровень смеси - авто - американка - сказали что это проблема всех америкозов. Предложили поменять форсунки либо оставить как есть
Добрый день. Загорелся чек после установки гбо. Проехал всего 3 км. Перешел на бензин - чек не тухнет. Что может быть? Авто - Тоуота Камри V40 2007 - мотор 2,4 vvt-i - установщиг гбо сказал не обращать внимание. Страшновато как-то так ездить
Есть, выкинуть Альфу в мусор. или поехать туда где её ставили, кроме установщиков, настроить её никто не сможет.нужен ключик и шнур специальный, система дерьмо (ИМХО) нормально работает редко, настроить её практически не возможно.не смотря на все заверения про-телей и кучу рекламы, проблем с ней очень много. люди которые её покупали, почти все уже сменили на что то более человеческое.Зачем ставили ВУОЗ? у вас метан?Прежде чем что то гасить, сделайте принт-скрин фотофиниша, чтобы понять в каких режимах случилось "страшное", так же необходимо откалибровать вальтеки, скорее всего устанавливали обезбяны.