Добрый день, уважаемые форумчане. Авто Nissan Almera 1,5 90 л.с. 2001 г.в./ГБО Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001) + форсунки и ЭМК MED/редуктор LI-02, давление на хх 1,4, просадок нет
С наступлением холодов (+4...+7) началась проблема троения при переходе на газ, сейчас начала глохнуть машина, после прогрева все приходит в норму, т-ра перехода +40 по антифризу. Поигрался с настройками - менял карту и т.д. - тщетно.
Сделал замеры на холодную, но с утра температура была +11 и проблема так явно не проявила себя, тем не менее, данные замеров:
зажигание - 1,9 бар
прогрев+переход на газ, т-ра антифриза 40, т-ра газа 17 - 1,55 бар
рабочий режим, т-ра антифриза 81, т-ра газа 30 - 1,4 бар
ГБО обслуживалось с периодичностью в 8-10 тыс км. - замена фильтра паровой фазы, каждые 20-25 тыс - жидкой (ставил оригинальный фильтр) со снятием и профилактикой электроклапана, каждые 20-25 тыс. км. замена свечей - NGK, оригинальные для Nissan, заменил патрубки газа тысяч 10 назад - микротрещины, запах с подкапотки, также шланг к впускному коллектору - микротрещины, т.е. при любых подозрениях на неисправности делалась замена, единственное, что редуктор не трогал, т.к. не было предпосылок. Комп и шнур всегда под рукой, периодически залажу и смотрю показания и ошибки, на газу пройдено 1600 с хвостиком часов - ошибок не зафиксировано. Заправка исключительно на "бреновых" крупных сетях.
Заменил фильтр-бочонок (ставил тысяч 5 назад) на Алекс Ультра 360, разрезал бочонок - фильтрующий элемент в крапочках смолянистых отложений, в корпусе на выходе - пятно диаметром 7-8 мм, не могу сказать, что сильно угажен, ожидал худшего.
Проблема в железе, я так понимаю. Куда смотреть в первую очередь? Что проверить? Редуктор/форсунки? Какое рабочее давление на ХХ считается нормальным для моих комплектующих и авто?