Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проследите за температурой редуктора - думаю, он остывает в движении.
Когда тупила останавливался и трогал редуктор - огненный.Да и это уже проходили - начинал троить двигатель, зажигался чек и отключались 2 циллиндра.Сейчас не то.Чек не горит.
после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги.
Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло. Едет отлично. Значит обмерзал до почти полной закупорки отверстия либо МАР-сенсор, либо рейка с клапанами, либо форсунки. Другое не беру, ибо давление до МАР-сенсора доходило норм. Чо за хрень? Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу. Мой мозг отказывается понимать это. Мож кто пояснит как это может быть?
Еще раз советую... утеплите. И все пройдет.
Вы не с тем боретесь... Когда был -30 газ был зимний с нормальной испоряемостью. Потом когда потеплело, предприимчивые заправщики начали завозить дешевую смесь (как там ее ИЗОБУТАН или как то так)... У нее испаряемость при +4-6 градусах. Если такой "газ" вылить на улицу на землю при 0 градусов он пол дня будет испаряться. У меня тоже было пару раз такое при переходе с минуса на плюс... Сейчас строгий плюс 12-20 градусов на улице и все ок...