Автор Тема: Выбор ГБО  (Прочитано 1936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Defend

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выбор ГБО
« : Сентября 10, 2013, 22:07:54 »
Доброго времени суток! Имеется авто Hyundai Elantra XD 2001 г.в. Двигатель G4GC-G 2.0 139 л.с. механика. Почитав отзывы остановился на марке BRC. Подскажите какой комплект ГБО лучше подойдет для этого авто? Спасибо!
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 22:37:40 от Defend »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО
« Ответ #1 : Сентября 11, 2013, 10:50:20 »
Самое лучшее для этого автомобиля то, что мастер сможет смонтировать, настроить и дать вам гарантию ;)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Defend

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО
« Ответ #2 : Сентября 11, 2013, 10:55:08 »
Устанавливать буду самостоятельно . Опыт в ремонте автомобилей есть. Уже 5 лет диагностом работаю у официалов SsangYong и Fiat. С настройкой сам попробую разобраться, не получится если, то удаленно. Помощи прошу т.к. я больше в дизелях и бензине специалист.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2013, 12:26:56 от Defend »

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО
« Ответ #3 : Сентября 12, 2013, 00:01:31 »
Ну елси брс то подойдет тот что стоит у меня, 4 цил мотор же?
редуктор гениус 1200, форсунки оранжевые, эбу сиквент 24мн07, программа бесплатно, провод можно самому сделать, у меня есть чуток недонастройки но в целом я очень и очень доволен-работают форсунки достаточно тихо, они считаются хорошими, т.к могут работать в широком диапазоне времени впрыска, вот у меня работают при 2мс, а вот есть те которые надо тщательно под мотор подбирать у них уже диапазон(это не брс а других фирм).монтировать все действительно достаточно просто -больше всего боялся сделать отверстия под вставки в коллектор-в остальном все достаточно просто оказалось-проводов цеплять не много-схемы тут на сайте есть, я пожалуй крепеж для баллона дольше делал чем все подключения электрики раз в 10 по времени, я еще делал из бу комплекта-трубки были огранич длины, шланги тоже причем все, даже трубка ЗУ была коротка пришлось придумывать гед расположить. А если все с запасом как надо то проблем не будет думаю, возможностей в настройке брс много-я отстраивал по газоанализатор у, т.к автокалибровка не прошла , но у вас уже ДК есть так что будет все проще-он сам сообразит какую смесь надо , у меня без ДК в этом сложности на мой взгляд.
Дефенд если вы в бензо моторе специалист то труда не составит точно-если все пройдет нормально и ваш моторчик исправен-то почти плаг энд плей все сработает-проверите газиком и если параметры более менее-ничего настраивать и не придется-то есть все по станд алгоритму как в инструкции к программе, кстати почем щас новый комплект БРС все без баллона сколько стоит?