Автор Тема: Альфа на НИВУ  (Прочитано 32315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Альфа на НИВУ
« : Декабря 25, 2013, 16:58:13 »
Прочитал этот раздел форума как интересный роман...
Я вот сам  задумал "роман" с системой Альфа - хочу установить ГБО на молодую Ладу 212140 (пробег 6.5 т.км.). Имею 12-летний опыт "езды на газу". ГБО устанавливал сам, но то были карбюраторные авто и простейшее белорусское оборудование. Понятно, что установка 4-го поколения по-сложное будет и  Альфа позволяет максимально упростить этот процесс.  Хочется верить, что и эксплуатация будет без проблемной. Задумал такой комплект оборудования : редуктор Zavoli Normal до 100 kW, рейку НANA 2000, мультиклапан Tomasseto, ЭБУ ALPHA-М. Ничего из вышеперечислен ного в руках не держал, все сведения из инета. Теперь вот хочу спросить знатоков и прежде всего уважаемого Андрея Владимировича Петрова : правильный ли я сделал выбор, будет ли это набор сочетаться друг с другом и с двигателем? (рейку наверно и по-проще можно -ОMVL FAST LIGHT 4,  а ?). Заранее спасибо за совет.
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #1 : Декабря 25, 2013, 23:46:30 »
Если в регионе грязный газ и холодная зима , то выбирайте другой редуктор.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #2 : Декабря 26, 2013, 09:59:00 »
Зимой не езжу совсем, со средины ноября до середины апреля - "на приколе". А вот какой газ поставляют в Алтайский край сказать трудно, наверно как везде в РФ. Сколько ни заправлялся раньше, только раз каку закачали, похоже остатки со дна, т.с. Хорошо, тогда подскажите какой по вашему мнению РЕДУКТОР более всего стоек к НАШЕМУ не совсем чистому газу ? А если фильтр поставить на входе в редуктор, какой ?
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #3 : Декабря 26, 2013, 22:48:36 »
если в холода не эксплуатируете , то заволи вам подойдёт удалив из него предварительно медные пружинки засунутые туда для дополнительног о прогрева газа , потому как газ особенно если он с примесями не очень с медью дружит со временем всё пружины забиваются калом + окислы . но эксплуатироват ь по зиме редуктор без этих пружинок не очень , газ плохо разогревается .
уловили взаимосвязь ?

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #4 : Декабря 27, 2013, 10:44:05 »
Взаимосвязь уловил. Спасибо. Я о такой особенности Заволи не подозревал. Смотрю на его фотки в инет-магах - вроде простенький такой. Повторяю - мои знания о системах 4-го поколения весьма скромные, из инета, с форумов. "Всю жизнь" проездил с 1-м поколением ГБО и горя не знал. А теперь вот на старости лет сменил технику и понял - отстал от прогресса. Бум догонять (с Вашей помощью).
Хорошо, с редуктором понятно. Теперь спрошу про рейку. Меня  уверяют, что ХАНА 2000
это лучшая рейка из все существующих (судя по цене - да), не требует ТО, не нуждается в регулировке, служит до 300 тыс.км. Так ли это ?  И какая рейка будет, скажем так, на втором месте после ХАНА?
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #5 : Декабря 27, 2013, 14:25:25 »
Сколько Вы планируете проехать? Если эксплуатация не круглый год, то думаю омвл Вам очень на долго хватит.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #6 : Декабря 27, 2013, 16:40:34 »
И какая рейка будет, скажем так, на втором месте после ХАНА?
BRC in03 my09 "на втором", а может и на первом.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #7 : Декабря 29, 2013, 11:13:07 »
Ну вот и с рейкой стало понятно. Спасибо Виктору и Stechlen. Посмотрю обе позиции.
Заметил, что многие мини-киты комплектуются как-раз OMVL. Если остановлюсь на OMVL, то надо брать рампу с диаметром отверстия штуцеров 1.75мм. Этого диаметра должно хватить на мой движок 83л.с / 63квт. Правильно я мыслю ?   
И еще :  эти омвл разборные, ремкомплекты на них существуют ? или надо менять всю рампу целиком ?  Это к тому - чем запасаться впрок. Собственно, с последними вопросами можно и самостоятельно разобраться, но... я их оставлю здесь (на всяк случай).
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #8 : Декабря 30, 2013, 00:01:12 »
Цитировать
1.75мм. Этого диаметра должно хватить на мой движок 83л.с / 63квт.
если не хватит расверлите побольше до 2мм предварительно их выкрутив.
Цитировать
ремкомплекты на них существуют ?
да есть, меняются просто , и калибровать не надо.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #9 : Декабря 30, 2013, 18:12:07 »
Хочу вернутся к редуктору, вернее к фильтрации газа ПЕРЕД ним. Как я понял, у Томазетто АТ 07 (и редукторов, похожих на него по конструкции) есть встроенный сменный фильтр на стороне высокого давления. А вот у Zavoli Zeta N такого фильтра, похоже, нет... Ясно - фильтр нужен в любом случае : будут выбрасываться пружинки из Заволи или нет (по крайней мере до первой капитальной чистки). Вопрос такой : назовите, пожалуйста, марку / маркировку такого фильтра или сайт, где можно увидеть фильтр для газа высокого давления.
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #10 : Декабря 30, 2013, 23:00:43 »
Любой клапан газа с встроенным фильтром подойдет

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #11 : Января 03, 2014, 23:07:13 »
Есть еще одна проблема, которая больше всего меня беспокоит и тормозит - это установка во впускной коллектор газовых штуцеров. Резьбовые отверстия под штуцера рекомендуют делать как можно ближе к впускным клапанам, т.е., по крайней мере, на уровне бензиновых форсунок. Что бы не "напортачить" при сверлении настоятельно рекомендуют снимать впускной коллектор. А это такой геморрой! Не нашел ни одного описания, чертежа или фото для инжекторных НИВА с расположением газовых штуцеров на впускном коллекторе. Местные мастера загадочно улыбаются в ответ на эти вопросы, уверяют - доверься нам, сделаем в лучшем виде и коллектор снимать не будем(!?). Секрет не выдают, а  меня терзают смутные сомнения - как стружку-то убирать будут?
И вот нахожу замечательное решение вопроса - переходники/тройники под бензиновые форсунки - просто, красиво, не дорого. Но опять ни где не вижу отзывов на их применение (может ищу плохо...). Такое впечатление, что переходники ни кто не использует. Так вот, поделитесь люди добрые, имеющие опыт  установки / эксплуатации переходников, мнением об этих штуках. Спасибо.
Лада 4х4 212140, 1.7л.с.\60квт,  Bosch ME17.9.7  \ В514НД06, ОВД2\ISO9141-2. ГБО - ред. Томазетто S 1.1бар., форс. АЕВ 1.8мм.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #12 : Января 03, 2014, 23:21:13 »
Цитировать
просто, красиво, не дорого
если всё так хорошо , то что же останавливает
не понравилось убрал и засверлил штуцера.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #13 : Января 03, 2014, 23:24:58 »
Снимается ресивер, ровно за 5 минут работы. Берется пылесос с надетой на всасывающий шланг трубкой, трубка вставляется в коллектор. Включаем пылесос и сверлим коллектор. Стружка в пылесосе, остальное сдуваем сжатым воздухом(может в глаза попасть).
С пылесосом нарезаем резьбу под штуцера. Если стружка и попадет, то в незначительном количестве.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Альфа на НИВУ
« Ответ #14 : Января 03, 2014, 23:36:23 »
Есть еще одна проблема, которая больше всего меня беспокоит и тормозит - это установка во впускной коллектор газовых штуцеров. Резьбовые отверстия под штуцера рекомендуют делать как можно ближе к впускным клапанам, т.е., по крайней мере, на уровне бензиновых форсунок. Что бы не "напортачить" при сверлении настоятельно рекомендуют снимать впускной коллектор. А это такой геморрой! Не нашел ни одного описания, чертежа или фото для инжекторных НИВА с расположением газовых штуцеров на впускном коллекторе. Местные мастера загадочно улыбаются в ответ на эти вопросы, уверяют - доверься нам, сделаем в лучшем виде и коллектор снимать не будем(!?). Секрет не выдают, а  меня терзают смутные сомнения - как стружку-то убирать будут?
И вот нахожу замечательное решение вопроса - переходники/тройники под бензиновые форсунки - просто, красиво, не дорого. Но опять ни где не вижу отзывов на их применение (может ищу плохо...). Такое впечатление, что переходники ни кто не использует. Так вот, поделитесь люди добрые, имеющие опыт  установки / эксплуатации переходников, мнением об этих штуках. Спасибо.
Сделай как говорит Автодоктор и все будет гуд!НА счет струшек больно не замарачивайся они згорят при первом запуске движка.Пставиш переходники ,то бензо форсунки поднимутся выше и распыл у них будет не так,а это не есть гуд.Удачи!