Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И какая рейка будет, скажем так, на втором месте после ХАНА?
1.75мм. Этого диаметра должно хватить на мой движок 83л.с / 63квт.
ремкомплекты на них существуют ?
просто, красиво, не дорого
Есть еще одна проблема, которая больше всего меня беспокоит и тормозит - это установка во впускной коллектор газовых штуцеров. Резьбовые отверстия под штуцера рекомендуют делать как можно ближе к впускным клапанам, т.е., по крайней мере, на уровне бензиновых форсунок. Что бы не "напортачить" при сверлении настоятельно рекомендуют снимать впускной коллектор. А это такой геморрой! Не нашел ни одного описания, чертежа или фото для инжекторных НИВА с расположением газовых штуцеров на впускном коллекторе. Местные мастера загадочно улыбаются в ответ на эти вопросы, уверяют - доверься нам, сделаем в лучшем виде и коллектор снимать не будем(!?). Секрет не выдают, а меня терзают смутные сомнения - как стружку-то убирать будут?И вот нахожу замечательное решение вопроса - переходники/тройники под бензиновые форсунки - просто, красиво, не дорого. Но опять ни где не вижу отзывов на их применение (может ищу плохо...). Такое впечатление, что переходники ни кто не использует. Так вот, поделитесь люди добрые, имеющие опыт установки / эксплуатации переходников, мнением об этих штуках. Спасибо.