Автор Тема: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek  (Прочитано 3271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mozes22

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемые профи, помогите пожалуйста с правильной настройкой газового оборудования Lovato Easy Fast.
Автомобиль: Mitsubishi Airtrek, двигатель 4G63, 2 литра, 126 л.с., 4 цилиндра, автомат, 4WD.
Газовое оборудование: Lovato Easy Fast Smart (комплект) 4 поколение, жиклеры 2,4 мм, форсунки LP.

Оборудование установил месяц назад. На СТО все "настроили" и сказали - катайся, все работает отлично. Через несколько дней стало вонять газом из-под капота. Приехал на СТО, все промазали и затянули, сказав, что вонять более не будет. На следующее утро, после ночной стоянки, в машине опять завоняло газом, поехал опять на СТО - все промазали - нигде не травило, тогда мастер сделал какие-то изменения в программе настройки и сказал, что теперь точно все нормально.
После этого действительно в салоне перестало вонять газом, но машина стала глохнуть на холостых или при езде накатом. Поехал опять на СТО - мастер посмотрел, и сказал, что надо рассверливать жиклеры, т.к. отверстие узкое. Изначально жиклеры были 2,0 мм, а стали после рассверливания 2,4 мм. Но это не помогло, я как глох, так и продолжал. Меня это в итоге запарило, как думаю бы многих, т.к. на СТО я ездил чуть-ли не через 1-2 дня.
Я тогда решил все сделать сам:
1. Перечитал нужные мне темы на этом форуме и еще нескольких.
2. Приобрел кабель для Lovato и ELM327Bt для диагностики и калибровки газового оборудования по топливным коррекциям.
3. Почистил всю топливную и воздушную системы автомобиля (поменял фильтры топливный и воздушный, прочистил форсунки, поменял свечи, проверил катушки и провода, промыл MAF и почистил дроссель). Длительные топливные коррекции привел к 0 (плюс-минус 1-2%).
4. Запустил программу для Lovato, в ней автокалибровку, получил значения в топливной карте (программа в процессе калибровки ругалась на большие диаметры жиклеров, но т.к. у меня других нет, я пропустил это и делал калибровку дальше). Калибровка прошла успешно.
5. Подключил ELM327, и опять, уже катаясь на газу, привел длительные топливные коррекции к 0 (плюс-минус 1-2%).

Машина сейчас не глохнет и газом не воняет из-под капота. Едет нормально - я доволен. Но! единственное, что меня смущает, так это все ли я правильно выставил в настройках оборудования и нормальные ли значения стоят. Я ранее никогда не занимался настройкой газового оборудования, поэтому не знаю, что и как должно быть. Я сделал скриншоты с программы настройки.

Прошу профи посмотреть и сказать что так, или не так (что поправить, на сколько, на что обратить внимание, как устранить).






« Последнее редактирование: Января 05, 2014, 11:00:18 от mozes22 »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
« Ответ #1 : Декабря 29, 2013, 23:12:14 »
Отлично у вас все, для Ловато лучше и быть не может, странно что прога ругалась на большие жиклеры, так как судя по временам впрыска их даже чутка увеличить можно, у вас система Смарт без МАРа, то есть разряжение мы не видим, давление абсолютное 1.4 это где то 1.1 диференциально го, короче норма, ездите не парьтесь, хотя конечно на машину с временами 2.6мс  более правильно было бы установить форсунки КР от того же Ловато, эти ну очень медленные, лаг форсунок будет на половину такта впуска
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2013, 23:16:16 от ArieBer »
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн mozes22

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
« Ответ #2 : Декабря 29, 2013, 23:35:08 »
Спасибо!!!
А как правильно посчитать какие нужны газовые форсунки? Я так понял нужно отталкиваться от времени бензиновых.
И как регулируется абсолютное давление?
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2013, 00:31:14 от mozes22 »

Оффлайн сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
« Ответ #3 : Апреля 10, 2014, 17:11:19 »
можете мне тоже так настроить???? Я из Екатеринбурга (если конечно вы находитесь не далеко)

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
« Ответ #4 : Апреля 10, 2014, 17:50:43 »
А как правильно посчитать какие нужны газовые форсунки? Я так понял нужно отталкиваться от времени бензиновых.
И как регулируется абсолютное давление?
при времени впрыска на хх менее 3мс, рекомендуются КР,
давление регулируется шестигранником на самом редукторе,
если машина ведет себя хорошо не вижу смысла ничего трогать.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн mozes22

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
« Ответ #5 : Апреля 14, 2014, 10:22:02 »
при времени впрыска на хх менее 3мс, рекомендуются КР,
давление регулируется шестигранником на самом редукторе,
если машина ведет себя хорошо не вижу смысла ничего трогать.

Настроить не смогу, т.к. я из Барнаула Алтайский край. А вот советом помочь или еще чем в рамках моих компетенций, так это пожалуйста.