Home Компоненты ГБО
 
Форсунки HANA. Не правильный выбор.
(25 голоса, среднее 4.00 из 5)
Автор: Stehlen   
04.06.2013 12:03

Сегодня хочу поговорить про выбор форсунок HANA. Они стоят дорого, а производительность выбирается по цвету и не может быть изменена после покупки. В качестве примера рассмотрим Toyota Land Cruiser Prado 120 с двигателем 2700 кубов и мощностью 163 силы. Смотрим табличку ниже.

Таблица выбора форсунок HANA

По ней нужно выбрать зеленые форсунки или при увелечении давления можно красные. Редуктор ставился Zavoli zeta S, давление на нем 1,3 атм и выше. Поэтому были выбраны HANA красного цвета, электроника Digitronic ругается на слишком маленький коэффициент, если выбрать синие или зеленые.

Обновлено 24.02.2014 21:07
 
Выбор электроники ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva
(11 голоса, среднее 4.27 из 5)
Автор: Stehlen   
23.03.2013 16:17

3 недели назад рассказывал о своем выборе комплектующих ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva, пришло время прояснить ситуацию с электроникой. Электроника ГБО 4 поколения это не маловажная деталь. Если от редуктора требуется выдавать стабильные давления и температуру, то электроника управляет всеми комплектующими. От надежности и простоты настройки электроники газового оборудования 4 поколения зависит и расход и динамические характеристики и даже утренние запуски (хотя они происходят на бензине).

Блок управления ГБО 4 поколения SEC PRO 

Мой выбор пал на новинку из Польши - комплект электроники SEC PRO. SEC PRO это продолжение развития прекрасно зарекомендовавшего себя SEC ECO. Линейка SEC ECO остается на рынке и по-прежнему только в 4 цилиндровом варианте. SEC PRO дороже SEC ECO и ниже рассмотрим почему. Выпускается в 4,6,8 и возможно будет версия с 16 цилиндрами.

Обновлено 24.04.2014 22:27
 
Выбор редуктора и форсунок на Chevrolet Captiva
(9 голоса, среднее 4.67 из 5)
Автор: Stehlen   
02.03.2013 10:47

Когда мы выбираем ГБО 4 поколения на свой автомобиль, мы часто оперируем названиями - OMVL, Lovato, Digitronic, Sec или вообще общими фразами - польское, итальянское. Особенно это касается новичков в этом деле. Но мы не учитываем разновидности электроники и разновидности комплектующих - редукторов и форсунок. Например, в OMVL форсунки только 2 видов - пластиковая рампа и металлическая. По параметрам они близки. А в Lovato 3 вида форсунок и форсунки KP имеют мало общего с JLP. А если брать польские комплекты, то тут комплектоваться могут любыми форсунками. То же самое редуктора - посетителю форума Chevrolet Captiva в Курске поставили на 2,4 литровый мотор с расходом 10-20 литров оборудование Lovato с редуктором RGJ. То есть как бы хваленое итальянское оборудование, но редуктор который не способен нормально работать на таком объеме и с таким расходом. Отсюда не правильная работа и расход 28 литров по городу. Предложение поставить грелку газа - напоминает развод цыганок. В данной статье я расскажу про свой выбор комплектующих на обновление прошлой установки на своей Chevrolet Captiva.

гбо на шевроле каптива

Обновлено 24.04.2014 22:11
 
Выбор жиклеров газовых форсунок
(53 голоса, среднее 3.66 из 5)
Автор: Stehlen   
26.09.2012 21:56

подбор жиклеров

При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос - какой диаметр жиклеров выбрать? Для тех кто совсем не в курсе пара слов о том, что же такое газовые жиклеры? Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклера.

Обновлено 26.09.2012 23:16
 
ГБО 4 поколения Lecho
(12 голоса, среднее 4.17 из 5)
Автор: Stehlen   
24.05.2012 17:13

lecho

На российском рынке автомобильного газового оборудования хорошо известны несколько крупных компаний. Это в первую очередь Lovato - получило огромный запас доверия потребителей еще со времен карбюраторных систем, их вакуумные и электронные редуктора славятся своей надежностью и стабильностью характеристик. В ГБО 4 поколения у них не все так радужно - форсунки хоть и надежны, но медленны, на редуктора часто жалуются из за слабого обогрева, блоки управления Lovato ничем не отличаются по функциям от своих братьев - OMVL, Elpigaz и требуют для настройки подключения к автомобилю диагностического оборудования.

Далее по популярности я назвал бы Stag (Digitronik) - компания в первую очередь производящая электронику, завоевала потребителей благодаря отличной технической поддержке работе с большинством комплектующих, простоте настройки без специального диагностического оборудования. Огромное значение имеет появление автоадаптации по времени впрыска – система ISA-2. Благодаря ей слова «сделал автонастройки и вперед» обретают смысл.

 

Обновлено 30.01.2013 09:00
 
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 2
 
Сообщить о ошибке

На форуме