Home Статьи о ГБО Регистрация ГБО в ГИБДД



Сейчас 76 гостей и 0 пользователей онлайн
     
    Регистрация ГБО в ГИБДД
    (17 голоса, среднее 3.59 из 5)
    Автор: Stehlen   
    15.04.2012 11:46

    Пользователь форума azazel решил пройти регистрацию изменений внесенных в конструкцию транспортного средства (установка ГБО). Огромное спасибо за отчет о этом мероприятии.

    Регистрация изменений ввнесенных в конструкцию транспортного средства.

    Ваз 21218 (Lada 4x4)

    Перед продажей автомобиля (нива 21218) решил официально зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС, чтобы будущему владельцу не хапнуть геморроя по-полной.

    И тут хлебнул геморроя по полной я(((

     

    Этап первый:

    В МРЭО по месту постановки автомобиля на учёт получил у начальника (или зама) подпись и резолюцию под заявлением "на внесение изменений в конструкцию транспортного средства"

    Этап второй:

    НАМИ в СПБ

    Поехал в НАМИ (Автодорожный факультет ГАСУ в Спб, Курляндская 2) и у них за 2600 рублей через 2 дня получил чудную бумажку - "Экспертное заключение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства". В нём указываются все регистрационные данные и технические характеристики автомобиля. Далее в нём просто переписаны требования по установке ГБО и в конце пишут, что безопасности это не мешает и что "работы должны быть выполенены на сертифицированом предприятии".

    Куча подписей и красивых печатей.

    Изумило меня то, что на машиину не взглянул ровным счётом не один человек и даже сертификат соответствия оборудования не попросил (только ПТС и Свидетельство о регистрации).

    Этап третий:

    Еду на станцию Государственного Технического Осмотра (ГТО) (всего 2 по Питеру, где можно проходить контрольный осмотр: Блюхера 60 и Салова 66/2 (не найдёшь, если не знаешь)). Там на ГБО тоже никто не смотрит, все только с любопытсвом изучают бумажку, полученную на втором этапе и проводят стандартную процедуру ГТО (к слову почти прошёл, были незначительные косяки-пара лампочек не горели и брызговика не было). Меня там отфутболили и послали устранять недочёты. В итоге пришлось подключать не большой "административный ресурс" и получить таки чистую диагностическую карту с отметкой, что авто на переоборудование.

     

    Здесь смотрят ВСЕ документы, что вам дали в конторе-установщике:

    • сертификаты конторы и оборудования (у меня вышел косяк:в приложении к сертификату соответствия оборудования LOVATO EASY FAST не было моей машины, только Газели. Сам дурак-не посмотрел. Пришлось попросить у оптовиков. Дали свеженький с огромным списком марок и моделей авто. Кому понадобится-смотрите ссылку в конце статьи);
    • Экспертное заключение;
    • всякие свидетельства и акты;

    p.s.Можно, впринципе, сделать себе и талончик ГТО, но у меня не стояла такая задача. Следует упомянуть, что ну этом этапе никаких пошлин уплочено не было.

    Этап четвёртый:

    Теперь со всеми документами топаем обратно в МРЭО с заявлением "на внесение изменений в конструкцию ТС, выдать свидетельство о регистрации ТС" и едем с ним прямо на смотровую площадку, где сверят все номера (двигателя тоже) и наконец посмотрят, правильно ли вы установили ГБО(мне кажется, что тут служивые немного свои полномочия превысили и сунули нос не в свои дела - техническое состояние авто должны проверять на станции ГТО, а не они. Но я могу ошибаться). Придрались к отсутствию резиновых прокладок между баллоном и удерживающими хомутами (отъехал в сторонку и из полового коврика сделал эти грёбаные прокладки). После опять в МРЭО - сдавать документы...

    приехал поздно, попросили приехать с утречка, так как времени, по ходу, займёт это много...

     

    Съездил позже с утра и выдали наконец-то мне эту заветную бумажку - "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности". Заняло час времени без очередей.

    p.s. Как мне объяснили, что то же самое делают и при установке дополнительных педалей, переделке из грузового в грузо-пассажирский и т.п. и нужно проходить все эти этапы.

     


    Скачать "Сертификат соответствия Lovato Easy Fast"

    Тема про поставновку на учет на форуме


    Обновлено 12.09.2016 08:56
     
    Сообщить о ошибке

    Комментарии  

     
    +1 #6 Вадим 21.07.2016 21:40
    Сегодня центре тех.экспертизы в СПб сказали что наши "доблестеые гайцы" не регистрируют гбо с торроидальными баллонами установленными вместо запаски. Бл.... как я устал от нашего чиновничьего колхоза. Одной рукой дают другой в 10 раз больше забирают
    Цитировать
     
     
    0 #5 Установка ГБО. 23.06.2015 14:10
    Цитирую Serg:
    Да с классиками не поспоришь, еще С.Есенин сказал:"Страна не пуганых идиотов". Как было в России, так и осталось: Легче не соблюдать закон - дешевле обходиться. Я думаю можно было ничего этого не делать. Все равно спасибо за статью, теперь точно не пойду все это оформлять.

    При установке ГБО НАДО требовать сертификаты, если вам их не дали, то не соглашайтесь на установку! А ругаться на Страну не зачем если вас развели как лошару и не дали требуемые сертификаты при установке.
    Цитировать
     
     
    +3 #4 СОСЕД 01.12.2012 23:24
    до установки ГБО задался аналогичным вопросом. Официально письменно запросил УГБДД: 1. надо ли вносить изменения в документы? 2. Специфика прохождеие ГТО в будущем? 3. Надо ли проходить доподготовку для эксплуатции авто с ГБО (была такая фишка в 90-х годах)? Ответы - 1 не надо. 2.Наличие сертификатов на оборудовние и лицензиция фирмы установщика.3. нет, доподготвка отменена давно
    Цитировать
     
     
    -2 #3 Жора Корнефф 03.10.2012 22:31
    Цитирую Serg:
    Легче не соблюдать закон - дешевле обходиться.


    не плати надоги - тоже дешевле обходится
    Цитировать
     
     
    -1 #2 Sann 20.07.2012 15:22
    Ничего подобного С.Есенин про Россию не говорил,не надо врать,не нравится страна вали за бугор
    Цитировать
     
     
    +8 #1 Serg 21.05.2012 11:53
    Да с классиками не поспоришь, еще С.Есенин сказал:"Страна не пуганых идиотов". Как было в России, так и осталось: Легче не соблюдать закон - дешевле обходиться. Я думаю можно было ничего этого не делать. Все равно спасибо за статью, теперь точно не пойду все это оформлять.
    Цитировать
     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

     
    Сообщить о ошибке

    На форуме