|
Chevrolet Captiva и SEC PRO. Первый отчет и тестдрайв |
542
(13 голоса, среднее 3.54 из 5)
Автор: Stehlen
|
23.03.2013 20:31 |
В конце смотрите видео поездки с окном диагностической программы газа и автомобиля. Скоро месяц, как я езжу на новом газовом оборудовании. Напомню установлена электроника SEC PRO, газовый редуктор 4 поколения Emer Palladio, рампа форсунок Hana 2001 синего цвета. Редуктор я настроил на дифференциальное давление 1,3 атмосферы. Время впрыска бензина на ХХ 3 мс, на максимальной нагрузке 17-18 мс. Время газового впрыска на ХХ получилось 3,5 мс. По достижении нагрузки 70% (разряжение 0,7 атмосферы) время газового впрыска равняется времени бензинового впрыска, на нагрузке выше 70% время газового впрыска становится меньше бензинового впрыска.
|
Обновлено 24.04.2014 22:19 |
Chevrolet Captiva и Stag Premium - финальный отчет |
527
(5 голоса, среднее 3.20 из 5)
Автор: Stehlen
|
24.02.2013 22:28 |
Кто не хочет читать - в самом конце видео. Прошел 1 год и 2 месяца с момента установки на мой автомобиль (Chevrolet Captiva) комплекта ГБО 4 поколения Stag Premium. Полный отчет о установке Вы сможете прочитать по ссылке. Напомню изначально устанавливался комплект Stag Premium с редуктором AC Autogas и рейкой газовых форсунок OMVL Fast Light.
Редуктор 4 поколения - AC Autogas и Bigas

Сразу у меня возникли вопросы к редуктору, у него плавало давление на ХХ процентов на 10-20, а вот под нагрузкой редуктор вел себя нормально. Просадки давления были не слишком большими. Через некоторое время плавание давления усилилось и увеличился расход газа. Пришлось за свои деньги менять редуктор, заменен был на Bigas.
|
Обновлено 23.03.2013 23:48 |
Chevrolet Captiva и ГБО 4 поколения Stag Premium |
409
(23 голоса, среднее 3.48 из 5)
Автор: Stehlen
|
25.12.2011 21:01 |

ГБО на свой новый автомобиль - Chevrolet Captiva с двигателем 2.4 и механической коробкой передач, я решил ставить еще до покупки самого транспортного средства. Дело в том, что работа связана с поездками на автомобиле и требуется снижение затрат на автомобильное топливо (расход бензина на Chevrolet Captiva варьируется от 10 до 20 литров), а после не совсем удачного знакомства с автомобильным газовым оборудованием на автомобиле Suzuki Grand Vitara, я по-другому начал смотреть на выбор автомобиля. Напомню, что на Suzuki необходима ручная регулировка зазора клапанов, а зазор на газу уходил в нескольких клапанах стабильно. Регулируя зазор, я пришел к выводу, - нужно выбирать автомобиль с гидрокомпенсаторами или с 6-8 цилиндровым двигателем.
|
Обновлено 12.01.2012 20:33 |
|
|
|
|