Я уже рассказывал о принципе работы вариатора опережения зажигания и затронул одну модель - 60-2.ru. В этом материале я дам список с кратким описанием известных мне вариаторов уоз представленных на рынке СНГ. Так же хотелось бы коснуться примерных цен на эти устройства, но стоит учитывать, что цены могут различаться у разных продовцов.
Начать стоит с вариаторов компании AEB. Компания AEB основана в 1984 году и занимается проектированием и производством комплектущих к газовому оборудованию. Стоит знать, что электронные блоки управления таких систем, как - OMVL, LOVATO, ELPIGAZ, DIGITRONIK, STAG - разработаны и производятся компанией AEB. Это бесспорно один из лидеров альтернативных топливных систем и произведенные этой компанией вариаторы угла опережения зажигания доставят владельцам меньше всего хлопот.
Вариаторы компании AEB
AEB 510N COBRA
Универсальный вариатор угла опережения зажигания для индуктивного датчика положения коленвала. Работает с большим количеством автомобилей, в том числе имеется положительный отзыв о работе устройства на Suzuki Grand Vitara New (2005-201X) с 2 литровым двигателем. По словам хозяина витары - проблем нет, динамика заметно улучшилась. Но клапана подгорают и с этим устройством (прошу учитывать, что многое зависит от материала клапана, данную оговорку сделал для людей испытывающих желание уменьшить нагрузку на клапана покупкой вариатора).
Вариатор программируемый (различные прошивки под разные автомобили), но кабель для перепрошивки продается отдельно. Возможен выбор опережения зажигания на 6-9-12-15 градусов.
Цена вариатора AEB 510N COBRA в России выше 120 долларов США.
Вариатор угла опережения зажигания для автомобилей оснащенных датчиком положения коленвала Холла. Возможен выбор опережения зажигания на 6-9-12-15 градусов. Вариатор, как и AEB510N, программируеммый (кабель так же покупается отдельно)
Цена вариатора на момент написания чуть ниже цены AEB510N, но опять же в районе 100 долларов США.
Вариатор угла опережения зажигания для автомобилей с коммутатором. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).
Вариаотр угла опережения зажигания способный работать с одним индуктивным датчиком и двумя датчиками Холла. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).
Вариатор угла опережения зажигания для работы способный работать с двумя датчиками Холла. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).
Вариатор угла опережения зажигания устанавливается на автомобили с системой зажигания состоящей из: катушки зажигания, коммутатора и трамблёра, где коммутатор управляет током заряда катушки. Перед тем, как сделать сигнал зажигания более ранним, вариатор Wolf - N так же управляет током заряда катушки, напрямую осуществляя зажигание. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов.
Двухканальный Вариатор 618-Тритон предназначен для установки на автомобили, оснащённые индуктивным или цифровым (холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), есть возможность подключения к одному датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения (опционально).
Добрый день! Прошу Вас оказать помощь в подборе оптимальных моделей вариаторов по подели ДВС (типу датчиков) для работы на ГБО КПГ МЕТАН, для следующих автомобилей. 1. УАЗ ПАТРИОТ – ЗМЗ 409 2. УАЗ 22069 – ЗМЗ 409 3. Toyota Land Cruiser 200 2016 г.в. – 1UR 4. Toyota Land Cruiser 200 2008 г.в. – 2UZ 5. Toyota Camry – 2AR 6. NISSAN PATROL - VK56
1. www.60-2.ru с готовым переходником 2. www.60-2.ru с готовым переходником 3. www.60-2.ru 4. www.60-2.ru 5. www.60-2.ru 6. Не знаю.
Добрый день! Прошу Вас оказать помощь в подборе оптимальных моделей вариаторов по подели ДВС (типу датчиков) для работы на ГБО КПГ МЕТАН, для следующих автомобилей. 1. УАЗ ПАТРИОТ – ЗМЗ 409 2. УАЗ 22069 – ЗМЗ 409 3. Toyota Land Cruiser 200 2016 г.в. – 1UR 4. Toyota Land Cruiser 200 2008 г.в. – 2UZ 5. Toyota Camry – 2AR 6. NISSAN PATROL - VK56
Можешь назвать меня теоретиком, но я много отзывов читал и доверия они не внушают. Такое ощущение, что хорошо пишут производители. А плохо реальные пользователи.
Есть и положительные и отрицательные отзывы об этих приборах. Практика показала, что попытка при помощи вариатора решить проблему неисправного или неправильно установленного оборудования или проблему с двигателем приводила к выбрасыванию на ветер 100-200 у.е. Есть и положительные отзывы, однако присутствует слишком большой процент бракованного оборудования и поэтому многие отказались от продаж и установок этих приборов. Если есть возможность изменить калибровки программы управления двигателем, лучше пойти по этому пути. Стоимость сопоставима, а в некоторых случаях в 2 раза дешевле
У меня тойота виста 93г.в. двиг. 4S-FE, стоит ГБО пропан (не впрыск) Какой ДПКВ не знаю, даж не знаю где он. Трабмлер, катушка зажигания. Больше нет данных. Какой самый дешевый вариатор можно поставить на данный двигатель.
Установил вариатор Кузнецова. Машина заметно ожила. Если вариатор не работает как нужно, либо он несправен, либо не подходит к Вашей марке авто. У Кузнецова с этим строго.
Ну цены не я устанавливаю Вообще по двигателю 4a-fe (на сколько я понимаю конструкция схожая) был такой ответ: Цитата:
А Вы часто ездите на бензине? Если нет, в Вашем случае проще будет повернуть трамблёр в сторону опережения на 9 градусов и всё.
И обнаружился сразу минус такого решения: Цитата:
и как тогда в случае поворота трамблера отрегулировать гбо под нагрузкой, ведь на бензине под нагрузкой при таком положении трамблера будет детонация и не корректная работа?
Мне денег на 700 рублевый жалко, а тут 3000р. Может что нибудь за 700р найдется, тогда я подумаю. На мотоцикле урал система опережения вообще с пружинками на центростремительном ускороении работает. А тут 3000р. Да не надо такого счастья за 3000р. Видимо 402 способ отъема денег у населения )))
У меня тойота виста 93г.в. двиг. 4S-FE, стоит ГБО пропан (не впрыск) Какой ДПКВ не знаю, даж не знаю где он. Трабмлер, катушка зажигания. Больше нет данных. Какой самый дешевый вариатор можно поставить на данный двигатель.
Альфа на НИВУ - Вячеслав Понедельник, 10 Июля 2023 18:42
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Комментарии
Мотор 3.5 литра?
1. www.60-2.ru с готовым переходником
2. www.60-2.ru с готовым переходником
3. www.60-2.ru
4. www.60-2.ru
5. www.60-2.ru
6. Не знаю.
1. УАЗ ПАТРИОТ – ЗМЗ 409
2. УАЗ 22069 – ЗМЗ 409
3. Toyota Land Cruiser 200 2016 г.в. – 1UR
4. Toyota Land Cruiser 200 2008 г.в. – 2UZ
5. Toyota Camry – 2AR
6. NISSAN PATROL - VK56
Есть и положительные и отрицательные отзывы об этих приборах. Практика показала, что попытка при помощи вариатора решить проблему неисправного или неправильно установленного оборудования или проблему с двигателем приводила к выбрасыванию на ветер 100-200 у.е.
Есть и положительные отзывы, однако присутствует слишком большой процент бракованного оборудования и поэтому многие отказались от продаж и установок этих приборов. Если есть возможность изменить калибровки программы управления двигателем, лучше пойти по этому пути. Стоимость сопоставима, а в некоторых случаях в 2 раза дешевле
Покрутить трамблер
Ну цены не я устанавливаю
Вообще по двигателю 4a-fe (на сколько я понимаю конструкция схожая) был такой ответ:
Цитата:
И обнаружился сразу минус такого решения:
Цитата:
На мотоцикле урал система опережения вообще с пружинками на центростремительном ускороении работает. А тут 3000р. Да не надо такого счастья за 3000р.
Видимо 402 способ отъема денег у населения )))
Я думаю AEB 515N PUMA.
Но не бюджетно..
Какой ДПКВ не знаю, даж не знаю где он. Трабмлер, катушка зажигания. Больше нет данных.
Какой самый дешевый вариатор можно поставить на данный двигатель.
RSS лента комментариев этой записи