Автор Тема: Когда в баллоне остается мало газа машина едет лучше.  (Прочитано 11757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svovl

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Достаточно давно читаю форум, благодаря ему установил и настроил ГБО Lovato Easy Fast ODB.
Практически сначала эксплуатации ГБО на своем автомобиле наблюдаю такую закономерность: когда газ в баллоне подходит к концу машина ощутимо едет лучше, даже этакий дополнительный сигнал к заправке :). Из наблюдений за параметрами как со стороны блока ГБО, так и ЭБУ двигателем ничего особенного не заметил. От настройки карты не зависит, делал, и тупо автокалибровку, и относительно точную настройку по топливным коррекциям. Единственное что приходит в голову, это то что остается достаточно (примерно на 40-50 км пробега по городу, расход по городу у меня около 20 литров, мотор 3 литра) большое количество паровой фазы или пары начинают поступать в заборник в баллоне из-за того что трубка не плотно прилегает ко дну, и редуктору от этого становиться легче :).
Объясните пожалуйста что это может быть?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Я думаю вес снижается :) у меня тоже такой эффект есть :)

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Достаточно давно читаю форум, благодаря ему установил и настроил ГБО Lovato Easy Fast ODB.
Практически сначала эксплуатации ГБО на своем автомобиле наблюдаю такую закономерность: когда газ в баллоне подходит к концу машина ощутимо едет лучше, даже этакий дополнительный сигнал к заправке :). Из наблюдений за параметрами как со стороны блока ГБО, так и ЭБУ двигателем ничего особенного не заметил. От настройки карты не зависит, делал, и тупо автокалибровку, и относительно точную настройку по топливным коррекциям. Единственное что приходит в голову, это то что остается достаточно (примерно на 40-50 км пробега по городу, расход по городу у меня около 20 литров, мотор 3 литра) большое количество паровой фазы или пары начинают поступать в заборник в баллоне из-за того что трубка не плотно прилегает ко дну, и редуктору от этого становиться легче :).
Объясните пожалуйста что это может быть?

         Сохраните скрины работы ГБО на момент (примерно на 40-50 км пробега) когда в баллоне остается мало газа машина едет лучше. Проанализируйт е и проведите настройку ГБО повторив полученные ранее результаты. Благо опыт настройки у вас есть.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А может дело в составе газа? Вспомните, к примеру, как кислород получают.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
А может дело в составе газа? Вспомните, к примеру, как кислород получают.

         Интересно узнать как меняется состав газа при выработке баллона.?? И по какой причине.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну как вариант: при выработке газа увеличивается объем паровой подушки. В первую очередь за счет испарения пропана. Содержание пропана в жидком газе понижается. Пойдет?  :D Если почесать репу, то можно еще чё-нибудь придумать. Расслоение например.  ;)

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
    Не стоит ничего придумывать, при поиске и устранении неисправностей единственно правильный путь это анализ ситуации и определение причин её создающих.
    Я думаю ваша проблема в том, что у вашего редуктора нестабильно статическое давление на выходе редуктора. При окончании газа в баллоне, давление на выходе баллона падает. На выходе из редуктора давдение так же изменяется и изменяется весь режим работы двигателя, приближается к оптимальному. Потому и тяга лучше.

Оффлайн svovl

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хм ... как вариант понаблюдать за давлением. Напомните пожалуйста рекомендуемое давление.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2014, 12:18:15 от svovl »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Хм ... как вариант понаблюдать за давлением. Напомните пожалуйста рекомендуемое давление.

            Рекомендованно е давление используется для того чтобы иметь возможность запустить двигатель на газе, после прогрева до рабочей температуры. Все остальные изменения, давления в том числе, проводят для получения желаемых результатов, расход топлива, тяга и т. д.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Хм ... как вариант понаблюдать за давлением. Напомните пожалуйста рекомендуемое давление.
0,8 - 1,7 атм. Выбирается индивидуально.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
0,8 - 1,7 атм. Выбирается индивидуально.

  Это практически весь диапазон выходного давления редукторов ГБО4. Причём, всех производителей комплектов ГБО4.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Спасибо кэп

Оффлайн svovl

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Насколько я понимаю изменением давления в большую сторону можно добиться более стабильных холостых - за счет того что увеличиться скорость "влетания" газа в коллектор. А вот что будет на мощностных режимах? Непонятно. В моем случае, если проблема таки с регулировкой выходного давления в зависимости от входящего давления - то закручивание гайки в редукторе (увеличение преднатяга пружины и как следствие увеличение давления) снизит вероятность изменения давления при опустошении баллона.
Правильно мыслю?
З.Ы.: Признаться не думал, что в 4-м поколении дополнительная регулировка давления имеет место быть. Ну, в крайнем случае, для легкой компенсации неправильно подобранных жиклеров.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2014, 20:04:10 от svovl »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Насколько я понимаю изменением давления в большую сторону можно добиться более стабильных холостых - за счет того что увеличиться скорость "влетания" газа в коллектор. А вот что будет на мощностных режимах? Непонятно. В моем случае, если проблема таки с регулировкой выходного давления в зависимости от входящего давления - то закручивание гайки в редукторе (увеличение преднатяга пружины и как следствие увеличение давления) снизит вероятность изменения давления при опустошении баллона.
Правильно мыслю?
З.Ы.: Признаться не думал, что в 4-м поколении дополнительная регулировка давления имеет место быть. Ну, в крайнем случае, для легкой компенсации неправильно подобранных жиклеров.

                В ГБО4 давление вручную регулируют чтобы загнать параметры смеси в коридор, который создает нормальную смесь во всех режимах работы двигателя. У ГБО4 давление автоматически меняется в зависимости от нагрузки на двигатель. Редуктор, полностью исправный, должен держать давление, на выходе, не зависимо от полноты или пустоты баллона. Например сегодня: у меня заканчивался газ, знаю по пробегу, но я не стал заправляться, думал доеду до дачи, а там можно будет и на бензине добраться до заправки. Не тут-то было. На пробеге примерно 1-1.5 км тяга стала падать, газ кончился. Сразу поехал на заправку. Вот так должен кончаться газ.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В моем случае, если проблема таки с регулировкой выходного давления в зависимости от входящего давления - то закручивание гайки в редукторе (увеличение преднатяга пружины и как следствие увеличение давления) снизит вероятность изменения давления при опустошении баллона.
Правильно мыслю?
А ты уверен, что есть проблема? Сформулируй ;)
И, на всякий случай, вдруг ты забыл... мы ведь говорим о дифференциальн ом давлении, да?
« Последнее редактирование: Мая 08, 2014, 00:02:32 от Vadim Bravkov »