Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день!Достаточно давно читаю форум, благодаря ему установил и настроил ГБО Lovato Easy Fast ODB.Практически сначала эксплуатации ГБО на своем автомобиле наблюдаю такую закономерность: когда газ в баллоне подходит к концу машина ощутимо едет лучше, даже этакий дополнительный сигнал к заправке . Из наблюдений за параметрами как со стороны блока ГБО, так и ЭБУ двигателем ничего особенного не заметил. От настройки карты не зависит, делал, и тупо автокалибровку, и относительно точную настройку по топливным коррекциям. Единственное что приходит в голову, это то что остается достаточно (примерно на 40-50 км пробега по городу, расход по городу у меня около 20 литров, мотор 3 литра) большое количество паровой фазы или пары начинают поступать в заборник в баллоне из-за того что трубка не плотно прилегает ко дну, и редуктору от этого становиться легче .Объясните пожалуйста что это может быть?
А может дело в составе газа? Вспомните, к примеру, как кислород получают.
Хм ... как вариант понаблюдать за давлением. Напомните пожалуйста рекомендуемое давление.
0,8 - 1,7 атм. Выбирается индивидуально.
Насколько я понимаю изменением давления в большую сторону можно добиться более стабильных холостых - за счет того что увеличиться скорость "влетания" газа в коллектор. А вот что будет на мощностных режимах? Непонятно. В моем случае, если проблема таки с регулировкой выходного давления в зависимости от входящего давления - то закручивание гайки в редукторе (увеличение преднатяга пружины и как следствие увеличение давления) снизит вероятность изменения давления при опустошении баллона.Правильно мыслю?З.Ы.: Признаться не думал, что в 4-м поколении дополнительная регулировка давления имеет место быть. Ну, в крайнем случае, для легкой компенсации неправильно подобранных жиклеров.
В моем случае, если проблема таки с регулировкой выходного давления в зависимости от входящего давления - то закручивание гайки в редукторе (увеличение преднатяга пружины и как следствие увеличение давления) снизит вероятность изменения давления при опустошении баллона.Правильно мыслю?