Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
изи фаст это обычный металлический блок, отличается наличием МАР сенсора в система и ОБДСмарт самый популярный, из них, как правило не имеет датчика разряжения в МАРеЕ-го кастрированная версия Смарта, не довпрысков бензина, ни даже датчика температуры газа (основопологающ ий момент) но самое главное ,что все три комплекта, идут с тупейшими форсунками J которые никогда не будут правильно работать на Субару с ее короткими временами впрыска.
а какое время впрыска надо на холостых для газа, если бензиновые 2,7 примерно?лехо у нас в городе не ставят только lovato и диджитроникимб к ловато другие форсунки?
Е-го кастрированная версия Смарта, не довпрысков бензина, ни даже датчика температуры газа (основопологающ ий момент)
subaru outback хочу установить ловатовское оборудование, на данный момент предлагают 3 варианта e-go, smart e-fast obd в интернете информации особо нет, что предпочесть?вроде как его пришел на смену смарту, говорят монтируется проще, нот это не улучшает характеристик при использовании. ..с obd есть отзывы что работаю не корректно и его все равно отключают
У меня Рено лагуна 2008г. 1.6литра. Подскажите а из-за этого может быть? На холодную странно едет. Нажимаешь на газ машина ускоряется но при сбросе стремится заглохнуть. При газовании на холостых вначале идёт провал, а потом обороты вяло поднимаются. И еще датчик тем-ры редуктора прикрутили к редуктору и выставили тем-ру перехода на газ 20гр. На газ машина переходит при тем-ре ОЖ 40гр. ( смотрю через elm сканер)При установке Мастер настоял на этой системе. Я так понимаю, из-за ее дешевизны...
Тогда переходить на газ будет при температуре 60гр. Это совсем не гут. На опеле стояла альфа она переходила на реальных 40 гр. А тут при 60 будет.