Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
BRC если брать комплектом-не такие уж и страшные цены получаются.
Добрый день!!Имею subaru legacy turbo 2.0 260 лошадей ,Решился все таки поставить гбо на авто)) цена 98(он у нас наверное ,как 95 если не хуже ,слышу детонацию постоянно) у нас 48 рублей ,а пропан стоит всего 18)) да и для турбины высокий октан будет приятен)Вопрос стоит за выбором оборудования)Из-за слишком высокой мощности на цилиндр ,по 48 киловат ,я остановился на желтых brc , по одной на цилиндр 2х2 ,будет ли хватать ,в заявке производителя указано 47квт на цилиндр максимум или же можно поставить корейские синие ханы 4х4 за те же деньги ,будет толе 4 запасных форса ,толе ставить по две на цилиндр)ДалДалее редуктор ,предлагали brc genius max , но стоит ли платить за него 15 тысяч ,настолько ли он хорош? Или взять kme gold или tomasetto antarctic ,какие еще есть варианты?Конечно хочется сэкономить но и сделать качественно))И мозги ,конечно хотелось бы brc ,но у нас в городе криворукие одни ,не думаю ,что кто-то сможет грамотно настроить их ,тогда стоит взять мозги от диджитроник? Говорят все их знают)Спасибо за ответы!
Вариатор прежде чем ставить погуглите отзывы.Вообще соберите больше инфы как ведёт себя это авто на газе,торопиться не надо.Есть моторы,которые газ "не любят" при любых настройках и вариаторах.За ваш не скажу- личной статистики нет.
Я думаю стоит смотреть в сторону переходников GOMET для форсунок HANA. Форсунки HANA синие по мощности справятся, по ресурсу думаю чуть уступают BRC, хотя по BRC у меня статистики никакой нет. Редуктор KME или ATIKER SR06 SUPER MAX потянут.Если интересно приложу лог работы ATIKER SR06 SUPER MAX на Моторt sr20det турбо, 280лс 4 цилиндра.Форсунки OMVL вообще.Забавно как температура редуктора садится а температура газа стоит на месте.Программу можно скачать http://secgas.com/download/SECGAS_SECPower.zip
ханы куда меньше ресурсные нежели brc , с другой стороны можно купить две ханы по цене одной брс и оно то на то и выходит))извиняюсь но я логи читать не умею)) и как там вытягивает?кто нибудь может вообще обьяснить ,почему редуктор джиниус макс стоит в три раза дороже аналогов? настолько ли он лучше?а по мозгам кстати ,что думаете?
А на картинке посмотрите выложенные по внимательнее. Температура газа ровная, температура редуктора падает, давление в пике садится на 15-20%, время впрыска конечно же уходит из "нормального русла" при 21 мс бензина газ 28 мс. Но и в этом режиме лямбда показывает богатую смесь (на сколько только правильно), а проблемы начинаются когда бензина начинает лить 50 мс. Посоветовал владельцу не обрабатывать ГБО впрыски более 22 мс.Да и при сбросе газа рост давления не смертельный - до 2,2 бар дифференциальн ого. Нормально для OMVL форсунок и турецкого редуктора.
интересно конечно ,со временем сам хочу во всем этом разобраться)и все таки вы бы какое оборудование посоветовали установить?)
да я много уже прочитал о гбо на этом моторе ,отзывы положительные ,турбо субару и газ будто созданы друг для друга))просто интересует вуоз ,адекватной инфы по нему не могу найти
Ставьте что смогут настроить и обслужить.Или сам,но уж если внедряться самому-выбор гораздо шире.