Автор Тема: Шевроле круз загорелся чек обедненная смесь  (Прочитано 11807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Автомобиль Шевроле круз 1,6 109 л.с. (лачетти). В январе 2015 года установлено ГБО - блок Smart-10, форсунки диджитроник, редуктор томасетто аляска. Отъездил до июня 2015 все было в порядке, потом загорелся чек  (ошибка обедненная смесь холостой ход и просто обедненная смесь). На динамике авто это никак не сказалось, все отдично работает как и раньше, но горит чек. Съездил к мастеру установщику (г. Минск Газальтернатив а) он сказал, что это нормально и тупо поднял время впырска газовых форсунок с 1,7 до 2,0 мс, но это проблему не устранило. Из обслуживания меняю только газ фильтры, т.к. оборудование на гарантии. Я уже и свечи поменял, но ничего не изменилось. Во время замены свечей обнаружил, что в первом свечном колодце было примерно сантиметр масла, в остальных все сухо (взаимосвязано ли это с ошибкой????). Если надо то поменяю прокладку на СТО.
Еще сегодня я сам купил кабель и залез в программу, действительно при переключении на газ идет завышение времени открытия бензиновых форсунок, т.е. смесь обедненная (так почему же раньше все было нормально??). Я сделала автокалибровку, после которой было выдано сообщение "Рассчитаная поправка: 2,7 ms, не находится в рекомендуемом диапазоне от 0,5 ms до 2,5 ms/ Рекомендуется заменить инжекторы на большие." После этого я поднял время впырска газовых форсунок с 2,0 до 2,2 мс, после этого вроде время открытия бензиновых форсунок не меняется при переходе на газ, но это только на холостых, а в движении не известно что будет. Также я сделал скриншот настроек и графика. Я новичок в ГБО. Подскажите пожалуйста что делать???
Ссылка на сайт производителя блока ГБО - оборудование
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2015, 08:22:03 от Stehlen »

Оффлайн aslex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Можно бы было поднять давление, но судя по фото там и так 1.5 бар! Как-то мягко говоря многовато...

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Можно бы было поднять давление, но судя по фото там и так 1.5 бар! Как-то мягко говоря многовато...
А сколько должно быть??

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Что то у Вас датчик не показывает давление в коллекторе. Отсюда и давление газа он показывает высокое.

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня вот такие настройки

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Может датчик давления не тот выбран? У Вас к нему ВАКУУМ подключен?

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Может датчик давления не тот выбран? У Вас к нему ВАКУУМ подключен?
Вы имеете ввиду давление "V" - это согласно мануалу разряжение во впускном коллекторе?? Оно должно меняться??? Вакуум подключен.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Вы имеете ввиду давление "V" - это согласно мануалу разряжение во впускном коллекторе?? Оно должно меняться??? Вакуум подключен.
Конечно меняться, на ХХ 0,3-0,4 и до 1 на нагрузке.

Посмотрите может в датчике пин погнулся при монтаже.

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Изменил тип сенсора. Теперь при самокалибровке коэффициент с 2,2 упал до 2,14 и давление с 1,53 до 0,85, а разряжение в коллекторе на ХХ стало 1,01, но оно как будто замерло, так и стоит 1,01.
Теперь вопрос - меня из-за этого обедненная смесь была???
А еще когда я приехал к мастеру при обнаружении ошибки он снимал шланзики и продувал их, проводки отсоединял-подсоединял, а потом в итоге тупо коэффициент поднял и сказал, что все будет хорошо.... а надо было тип сенсора в программе поменять???? А мог сам по себе тип сенсора в программе сбиться, если за время эксплуатации туда никто не лазил??????
Теперь я карту газа стер, а бензиновую оставил, потом посмотрю что получится...
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2015, 20:07:03 от Вадим »

Оффлайн aslex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
1.01 - это атмосферное давление, проверьте подсоединена ли вакуумная шланга от коллектора к мапу? Проверьте мап шприцом, и посмотрите как меняется разрежение.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Шевроле круз загорелся чек обедненная смесь
« Ответ #10 : Ноября 09, 2015, 20:50:36 »
Все равнно не пправилльно. Мапп должен быть 0,3-0,4 на холостом. По меере открытия дросселя увеличивается до 1. И постоянно мееняетсся.

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Шевроле круз загорелся чек обедненная смесь
« Ответ #11 : Ноября 09, 2015, 22:42:54 »
Все равнно не пправилльно. Мапп должен быть 0,3-0,4 на холостом. По меере открытия дросселя увеличивается до 1. И постоянно мееняетсся.
Причина установлена! Сломался датчик вакуума (МАП)...  :-[ Ничего не показывает, а когда пальцами его сжимаешь, то начинает работать, отпускаешь снова отключается... .
Подскажите, чем чревато со сломанным датчиком вакуума ездить и из-за него ли чек обедненная смесь загорелся???? (Я в принципе уже около 4 мес уже езжу).
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2015, 22:50:59 от Вадим »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Шевроле круз загорелся чек обедненная смесь
« Ответ #12 : Ноября 09, 2015, 22:57:03 »
Может и из за него.

Оффлайн Вадим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Шевроле круз загорелся чек обедненная смесь
« Ответ #13 : Ноября 10, 2015, 00:11:42 »
Может и из за него.
А по подробнее не можете объяснить?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Шевроле круз загорелся чек обедненная смесь
« Ответ #14 : Ноября 10, 2015, 00:15:36 »
Многие системы работают без мап. Если изначально система была настроена правильно, то возможно и после поломки работала бы правильно. А может быть и не работала бы. На такие вопросы сложно отвечать однозначно. Я же не разработчик.