Автор Тема: Стреляет в впускной и выпускной  (Прочитано 6620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorp62

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Стреляет в впускной и выпускной
« : Декабря 05, 2012, 21:25:59 »
Доброго времяни! Пользую Dream OMVIL, редуктор Tomasseta "Аляска",форсунки RAIL IG5. Автомобиль газель,двиг ЗМЗ-409... Решением проблемы был совет эксплуатации без жиклеров т.е рассверлить до 3 мм.Так и сделал. Стало хуже. Перед...Чуть позже перед чем. Так же благодаря вашему вниманию к моей проблеме ,заручившись Вашей поддержкой -выставил ход штока форсунки -0.4,и  вид редуктора МР.Калибровка не проходила.Но как -то что-то вышло.На оборотах машина вроде без проблем особых,хоть и нормой не назвать ,не говоря о идеале. На холостых стал загораться мигать чек,и отключался даже сам порой на оборотах. Ошибки: 0300 ;0301 ; 0304 " Обнаружены множественные пропуски воспламенения" "Пропуски зажигания в 4 цилиндры влияющие на токсичность" "ДМРВ сигнал выше допустимой нормы" Это только на газу. На бензе нет.

 Были выстрелы как в глушитель так и в впускной коллектор. Установив прогу "Westport LD 6.1.0.0 " ошибок не стало. Иногда в ыстрел в коллектор.Маши на вялая. Вот снимок карты,стрелкой выделен параметр,я где -то здесь читал что это ниже 80,значит подсос воздуха идет.  Я верно понял? Нужно искать подсос не посредственно у впуск коллектора?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #1 : Декабря 05, 2012, 22:43:32 »
Не,не. Подсоса нет. Разряжение в идеале.
Впринципе можно просто пробовать настраивать карту.

Оффлайн scorp62

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #2 : Декабря 06, 2012, 00:11:33 »
 :) В принципе и писал все это для наглядности ,после нашего разговора. Попробую...Но мне кажется что не получиться.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #3 : Декабря 06, 2012, 09:26:19 »
Форсунки поставьте омвл, кто Вам собрал это чудо? Они не смогли это настроить?

Нужно сначало пробовать настроить с параметрами по умолчанию. То есть выставить редуктор на давление мп (1,2) поставить форсы омвл. По хорошему подключить лямбда, что бы видеть реакцию двигателя и настраивать по лямбда.

Оффлайн scorp62

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #4 : Декабря 06, 2012, 14:32:35 »
Хорошо. Я поставлю OMVL.

Настраивая карту ,сегодня,выяснил при долгом и динамичном разбеге начинаются дергания. И идут ошибки. Видел парни выкладывают скрины моднячие с графиком бензиновым,и газа. Не подскажите с чего это так видно?

 Подскажите еще один момент...Систе ма настройки карты какая нибудь существует?- Смущают ,на мой взгляд,не суразные значения которые я же и присваиваю.Я имею в виду есть смысл +1;2; 5... Этот мизер ГБО вообще воспринимает,или ей наплевать на такую каплю...
 Другой момент...При сбросе газа,шарик убегает на 2000 об,в самый верх.От сюда идут выстрелы в катализатор,не выстрелы а пукающие бурление...И резкий тормоз двигателем в этот момент... На бензине это то же присутствует,но мягче-практически не чем не досаждая...

 Еще... При долгом и динамичном разбеге,шарик падает в районе 2 и 3000 об. в низ! На 18 сек впрыска... Начинаются( как я и писал рывки с последующим загоранием чека) У меня форсы ,поднятие штока на 0,4...Если увеличить хотябы на 0,45 это не избавит от этого? Как я понимаю поднятием штока увеличиваем количество газа? Или это и есть вторжение Лямбды на исправление на оборот переобогащенно й смеси? Спасибо...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #5 : Декабря 06, 2012, 22:56:19 »
Система существует
http://gazmap.ru/stati/samostoyatelnaya-regulirovka-gbo-4-pokoleniya
http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl

Графики бензина и газа в OMVL не предусмотрены. Это в Стаг, Lecho.

Шарик уходит в верх потому, что время впрыска равно 0 в таких режимах.

Оффлайн scorp62

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #6 : Декабря 07, 2012, 00:39:39 »
 :) Спасибо!!! Снова Вы выручаете информацией. С удовольствием изучу!

Оффлайн scorp62

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #7 : Января 14, 2013, 02:11:22 »
В общем так...Очень прошу ! Подскажите какой редуктор лучше для ЗМЗ -409 Е 3 ? Что за собой повлечет замена редуктора? Мозги,форсунки? Если можно то и их модификацию. Моя проблема не изменно существует,и не решается.Чуть исправишь и сново она на месте!

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #8 : Января 14, 2013, 12:26:08 »
В общем так...Очень прошу ! Подскажите какой редуктор лучше для ЗМЗ -409 Е 3 ? Что за собой повлечет замена редуктора? Мозги,форсунки? Если можно то и их модификацию. Моя проблема не изменно существует,и не решается.Чуть исправишь и сново она на месте!
Как 409-й мотор может на Аляске ехать? Конечно, при длительном разгоне проблеммы начинаются. Вы обратите внимание на просадку давления и остывание газа. Вы не смотрите на мощность редуктора,  а учитывайте количество газа , проходящее через редуктор при разгоне. Редуктор по мощности не менее Арктики.
   Стрельба в коллектор - бедная смесь при разгоне, что не ясно. Причина - редуктор. Штуцеры верните на место.
« Последнее редактирование: Января 14, 2013, 12:29:43 от Неуч »

Оффлайн scorp62

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #9 : Января 14, 2013, 17:15:31 »
Как 409-й мотор может на Аляске ехать? Конечно, при длительном разгоне проблеммы начинаются. Вы обратите внимание на просадку давления и остывание газа. Вы не смотрите на мощность редуктора,  а учитывайте количество газа , проходящее через редуктор при разгоне. Редуктор по мощности не менее Арктики.
   Стрельба в коллектор - бедная смесь при разгоне, что не ясно. Причина - редуктор. Штуцеры верните на место.
  Спасибо за ответ.Я не знаю может он на нем или нет.Странное поведение и на толкнуло на это сообщение. хотя мало объяснили ,но вы правы. А именно...

  При удаление жиклеров (рассверливания до 3 мм) У меня еврик стал наполнятся газом.Т.е топливо не сгорает, а живьем летит из выхлопной.
  При этом стреляет в коллектор,и при сбросе газа в глушитель. Не логично...При наборе обеднение,при сбросе обогощение.
  Давление -да! Я обратил внимание и сносно работать начинает при 1,3-1,5. При сбросе до 1 уже машина плавает на холостых,если тронуться глохнет.
   При просмотре карты.с подключенным Лямбда зондом это то же показывает не суразицу,а именно...
  При показаниях при автокалибровке значения уже от 140-ка... Просит обогощения,и повышения давления... на лямбде значения от 0,6 и зеленая... Даже лихо увеличив значение в карте лямбда зеленая,от 0,6-до 0.12 максимум,но зеленая...При сбросе же может заваливать за 0,12 или же показывать 0,10! Но быть красным и вопить о переобогощении ...Ворачиваясь на значение ХХ так же сигналит о обогощении ,хотя на ХХ и при переходе норма!
  Температура газа максимум 77 Градусов.Темпе ратура газа максимум 44. При понижении температуры окружаещего воздуха минус да же до 10! Температура соответственно 30 с чем-то газа,и редуктора до 60 с копейками...В минусовую Т при авто калибровке часто просит прогреться сначало.
 

   По всему вы правы. Но вы опустили важную часть моего,нуба в этом, вопроса. Ясно редуктор не гож.А именно чему отдать предпочтение? И что требуется еще,форсунки я оставил те же,ОМВЛ не прожили и неделю.Сгорели две катушки.Вернул штуцера.Калибр их сейчас...Сверл ил 2.3 сверлышком,плюс думаю биение сверла и дрели,плюс не на станке...Думаю около 2.4 уже где- то. Поднятие штока в форсах-0,4. Что повлечет еще замена редуктора? Мазги,прошивка,или там обновление ПО,разводка проводки? И главное что выбрать гарантированнн о приемлемое для мотора.

  И еще один критерий...Что бы был запас  в новых девайсах.Дело в том...Что мотор этот стоит на Газели .Газель не простая ,а тяжелая. Со спалкой и удлиненка.(7,5 м)Вес в ней подбирается к 3 тоннам(пустой) Годится ли для этого рекоменндованы й Тмасета "Арктика"?

Оффлайн scorp62

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #10 : Января 15, 2013, 12:44:49 »
Прошу прощения,так "Арктика"или "Антартика"?

avtodoctor

  • Гость
Re: Стреляет в впускной и выпускной
« Ответ #11 : Января 15, 2013, 13:03:56 »
Можно поставить два редуктора, производительн ость увеличится. Или один более мощный.