Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- по 1,2,4-му цилиндрам. (РХХ). Dp расчётное -167, Тбенз. – 3-2, Тгаз. – 4,3.- по 3-му цилиндру. Dp расчетное – 184, Тбенз. – 3,2, Тгаз. – 5,5.На Аляске пробовал так же, абсолютные значения были другие, но пропорции примерно те же.Говорит-ли это о неисправности форсунки? Если да, то что делать? Есть возможность и смысл ремонтировать форсунку? Оборудование пока на гарантии, реально-ли добиться от установщиков замены рампы в сборе (в их способность что-либо ремонтировать уже слабо вериться. Прошу прощения за нелестную оценку ваших коллег), и как можно аргументироват ь свои требования?
при резком ускорении, загорался «чек» (0303) – пропуски зажигания в 3-м цилиндре.
Андрей, все верно, жиклеры я рассверлил до 2,5мм. На всякий случай поменял местами жиклеры 2 и 3 форсунок, потом катушки 1 и 3. Результат нулевой. В смысле "косячит" именно третья форсунка. Спасибо за ответ. Попробую поговорить с установщиками.
А еще проверь на всякий случай компрессию в 3-м цилиндре (это к пропуску зажигания относится)... Если пропуск зажигания на бензине отсутствует, а на газу есть - есть вероятность подгорания клапана... У мну было именно так...
Разменял фишки и шланги между 3-м и 4-м цилиндрами, дефект перешел на 4-й. Значит все-таки форсунка. Эти форсунки ремонтопригодн ы?
вкрутил свечку в аппарат типа барокамеры и показал поверхностный разряд по изолятору, правда не дал посмотреть, какое давление нагнал (за пару минут до этого к аппарату подводили другого клиента и тоже давали посмотреть на «молнию» мужик сильно впечатлился).
Олег! Все Ок, спасибо.Свечи и провода заменю в выходные (уже давно куплены, руки не доходят).а с форсункой фокус получился в том, что этот "умник" установил ее без уплотняющего кольца, которое изолирует рампу от магистрали подачи газа в цилиндр. Получилась небольшая постоянная утечка газа, которая и скомпенсировал а недостаточную производительн ость форсунки. Даже не знаю, намеренно он это сделал или по-недосмотру. Надеюсь, что второй вариант.