Автор Тема: Установка ГБО на двигатели без дроссельной заслонки?  (Прочитано 13726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн reg4you

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Купил авенсис 2012 года. Специально брал с последовательн ым впрыском, чтобы поставить ГБО и "вдруг" обнаружил, что у этих машин нет дроссельной заслонки - двигатель Valvematic. То есть во впускном коллекторе постоянно максимальный приток воздуха и по видимому постоянное и одинаковое давление (MAP)?  Насколько я понял по материал этого форума настройка газового впрыска строится на показателях МАР датчика.
Вопрос - можно ли на такой автомобиль поставить ГБО и если можно, то какое?
Аналогичные двигатели впервые стали делать  BMW и называли их Valvetronic.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Вопрос - можно ли на такой автомобиль поставить ГБО и если можно, то какое?
Аналогичные двигатели впервые стали делать  BMW и называли их Valvetronic.


Да можно! ставьте Prins, система работает на абсолютном давлении  без МАРа ;)

Да! и БМВ и Ситроен и Пежо и ничего страшного в системах Вальвотроник нет, не нужно этого боятся.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
ПО сути любая система и настройка по OBD.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
насколько знаю и без мап датчика все может работать, как и у меня например, но он является желательным хотя бы на момент настройки, но не обязательным,
Ну бензиновые же форсунки у вас есть и Эбу бензовый вычисляет по своему алгоритму время их открытия, все больше ЭБУ газовому ничего и не надо - только нужно подобрать коэф-т зависимости времени откр газовой форс от бензо, по сути и вручную даже можно, поэтому мне кажется что любое гбо 4 можно вам поставить
 и настроить. ArieBer вы советуете Принс -вы считаете что другие нельзя будет настроить*?

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ArieBer вы советуете Принс -вы считаете что другие нельзя будет настроить*?

Я считаю что нужно устанавливать то оборудование, которое рассчитано производителем под данную топливную систему, есть сопроводительн ая техническая документация.
Эксперименты дорого обходятся когда привык отвечать за свою работу ;)
Могу еще Lovato  посоветовать, там кстати есть опция для работы с такими моторами.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
А что дает вообще такая конструкция  перед стандартной? выше момент крутящий или что?и за счет чего?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Максимальная эффективность - воздуху ничего не мешает, нет завихрений. Хорошо работает и на низах и на верхах.

Оффлайн reg4you

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля

Да можно! ставьте Prins, система работает на абсолютном давлении  без МАРа ;)

Принс - это система с которой началось мое увлечение газом. Это была система 2 поколения на хонде аккорд, но поставлена она была в голландии :). А кто в москве может поставить принца? Мои предыдущие поиски убедили меня в том, что и на omvl найти адекватного установщика трудно. Многие вопросы приходится доделывать самому, а с принцем боюсь сам не справлюсь :(
Вообще по принцу очень мало информации, ни про варианты комплектов ни про принципы настройки. Если вы знаете и вам не сложно, подскажите установщика и где можно об этом почитать.
Еще вопрос - может надо переходить на 5 поколение? Хотя здесь встает та же проблема - где поставить?

Оффлайн reg4you

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А что дает вообще такая конструкция  перед стандартной? выше момент крутящий или что?и за счет чего?
C необходимостью такой конструкции автостроители столкнулись, когда попытались достичь снижения выбросов до евро 5. В рамках традиционной схемы приходилось "душить" двигатель бедной смесью или разными другими способами. При открытой заслонке, двигатель с этой проблемой справлялся, при частично закрытой значительно падала и мощность и крутящий момент (за счет необходимости преодолевать дополнительное сопротивление на входе), особенно при малых нагрузках. Тогда пошли нетрадиционным путем и стали регулировать количество топливной смеси изменением высоты подъема клапанов, убрав заслонку вообще. Говорят, что при этом мощность возрасла на 10% и одновременно на 10% двигатель стал более экономичен. Так Авенсис с таким двигателем и мощностью 147 л.с. потребляет бензина меньше, чем Королла - 110 л.с., хотя Авенсис и тяжелее более чем на 200 кг и динамичнее. Конструкторы тойоты обещают, что в будущем все свои машины переведут на такие двигатели.
Вся информация из релизов тойоты. От себя ничего не добавлял, кроме изложения своими словами.

Оффлайн reg4you

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Взялся сам изучать документацию по разным системам. Из 4 поколения выбрал 3 варианта: OMVL, AutogasItalia, BRC. В OMVL нашел такую функцию, при первичной установке поставить птицу о наличии Valvematic (сделано для BMW, но думаю и для авенсиса пойдет). В AutogasItalia нет ни каких упоминаний об этой системе, но создается впечатление, что программа настройки имеет более продвинутые возможности по настройке ГБО - то бишь есть надежда более точно согласовать бензиновое и газовое оборудование. В BRC пока еще не разобрался, но нашел вот такую схему: (смотри вложение). Интересно мнение знатоков - это рекламная шутка или действительно BRC лучше всех и их форсунки самые быстрые. Если это так, то наверно буду ставить их, или может можно взять только их форсунки, а остальное от AutogasItalia или OMVL?

PS о prins никакой информации не нашел :(
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2013, 20:53:43 от reg4you »

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в альфе тоже есть Valvematic.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
только она называется вальветроник.

Оффлайн reg4you

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Альфу не рассматриваю как вариант, во первых у нее нет коррекции по OBD и значит интеграция между бензиновым и газовым оборудованием на порядок ниже, во вторых мне не нравятся ее программное обеспечение - значит на 100% будешь зависит от установщика, а вдруг у него будет в тот день плохое настроение :).
Предупреждаю возможные комментарии, которые слышал от многих установщиков: "OBD ничего не дает,  для настройки".  Это говорят люди, которые в этом не захотели или не смогли разобраться. К слову сказать такие установщики обычно и лямбду к ГБО не подключают (говорят - это лишнее), хотя правильно откалибровать систему можно только убедившись, что лямбда перешла в режим закрытого цикла. И вообще лямбда позволяет быстро убрать в ручном режиме грубые ошибки калибровки

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
К слову сказать такие установщики обычно и лямбду к ГБО не подключают (говорят - это лишнее), хотя правильно откалибровать систему можно только убедившись, что лямбда перешла в режим закрытого цикла. И вообще лямбда позволяет быстро убрать в ручном режиме грубые ошибки калибровки

на этом форуме я так понимаю, самое главное сказать, что все установщики козлы....... ;)

А про ДК подключать его или нет, то тут здравый смысл должен быть, если у установщика есть сканер и он умеет им пользоваться, то зачем ему огород городить с кучей врезок в родную проводку, там вся информация есть, в полном объеме.

Я конечно понимаю что все хотят себя знатоками по теме показать, но для начала, поставьте пару сотен комплектов, а потом вешайте ярлыки на людей, и кто там что подключает и куда.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Альфу не рассматриваю как вариант, во первых у нее нет коррекции по OBD и значит интеграция между бензиновым и газовым оборудованием на порядок ниже, во вторых мне не нравятся ее программное обеспечение - значит на 100% будешь зависит от установщика, а вдруг у него будет в тот день плохое настроение :).
Предупреждаю возможные комментарии, которые слышал от многих установщиков: "OBD ничего не дает,  для настройки".  Это говорят люди, которые в этом не захотели или не смогли разобраться. К слову сказать такие установщики обычно и лямбду к ГБО не подключают (говорят - это лишнее), хотя правильно откалибровать систему можно только убедившись, что лямбда перешла в режим закрытого цикла. И вообще лямбда позволяет быстро убрать в ручном режиме грубые ошибки калибровки
Как я думаю проблема - нет разрежения:
1. Значит такие фишки как ATS работать не будут. а так же системы с построением кривых тоже не будут работать (в смысле кривые строится не будут)
2. К редуктору разрежение не подключить - значит на ХХ давление будет около 1,8 атм минимум и будет снижаться при езде.

Решение первой проблемы - настройка либо по сканеру, либо системы с OBD контролем.
Решение второй проблемы - системы умеющие работать с не подключенным вакуумом к редуктору SEC PRO например :) (Хотя это наверно не особо важно). И что я думаю важно - хорошие быстрые форсунки,так как на ХХ будет огромное давление, а на нагрузке будет снижаться. Да и редуктор очень хороший надо - что бы не сильно снижал давление - вакуумом не будет же регулироваться .

PS OBD на самом деле в Гбо в 95% не нужно и работает не корректно в автоматическом режиме. А лямбду подключать вообще не стоит. Согласен в этом с Львом.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2013, 23:10:58 от Stehlen »