Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зжато.ПРоблема1.На бензине работает отлично. Проверено на диагностике. На газу х.х нормальный. Глохнет только при переключении( когда выжимаешь сцепление) передач. При холодной температуре и влажности глохнет сильно. Проблема2: появилось недавно.При переключении на газ глохнет двигатель.-На холостых если не газовать начинает глохнуть. Хотя если сильно не зазовать меньше 3000 тоже заглохнет.- При нагрузке пытается заглохнуть, но незаглохает.
Пробовал утеплять той зимой форсунки, не заметил изменений. А по поводу смеси я спрашивал у настройщика. Нормально. В переходной режим отдельно на страивается что ли?
Какой расход газа?
вопрос не по топику, но сопутствующий - А НАХРЕНА утеплять шланги-редуктора-форсунки? вы ж тем самым теплоизолирует е их от подкапотной температуры, т.е. еще больше охлаждаете. Или я не прав? Используем теплозиоляцион ные материалы как для изоляции выпускных коллекторов (чтоб не грели подкапотное), так и и впускных пайпов-интеркулеров (чтобы не грелись от подкапотного).
НЕ ПРАВЫ. Систему греет не тепло из подкапотного пространства, а теплоноситель двигателя, тосол, антифриз у каждого свое. Не утепленные элементы ГБО охлаждаются в подкапотном пространстве, чем ниже температура на улице, тем больше. Чем стабильнее температура газа поступающего в двигатель тем стабильнее работа двигателя.
Что за прошивка стоит бензиновая? Не в ней ли проблема? Похоже на переобогащение смеси на ХХ в движении на нейтральной передаче. Нужна серьезная диагностика, путем переписки эта проблема не решится