Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброе время суток господа. Помогите с проблемой. Стоит Ловато 4 поколения. Ездил три года горя не знал, два дня назад начал сам переключаться на бензин без пикании без каких либо знаков внимая. Как будто двигатель холодный и не включается газ, выключаешь двигатель заводишь обратно переключаеться на газ работает ровно две минуты и опять на бенз. Грешил на датчик температуры на редукторе заменил но, проблема так и осталось работает ровно две минуты на холостом и переключаеться на бензин при температуре двигателя 85 гр. На ходу переключается на газ и обратно на бенз. И все езжу два дня на бензине не пойму что надо. нахожусь далеко от родного дома тут нет сто по ГБО. и сам в этом деле полный ноль. Может у кого было такое помогите уже не могу без родного газа, бенз по карманам бьет
Похоже забилась система подачи жидкого газа. Проверьте выходит ли жидкий газ из баллона и приходит ли в редуктор. Если струя слабая, необходимо очистить трубопровод.
а фильтр на клапане не проще ли проверить? Из магистрали то жидкой фазой фуганет, пока сбросник не сработает - мало не покажется ))
Вы хоть раз видели как все происходит.? Или фильтры не входят в состав магистрали. Вы видимо считаете, что забиваются только фильтры. Еще забиваются трубки и электроклапана, у кого установлены. У меня целых два и оба забивались намертво.
Если не менять несколько лет фильтр забивается и 8 мм магистраль, а шестерка вообще бегом. Видел своими глазами неоднократно
Вы, как уховый доктор, ставите диагноз "сразу в морг!", а начинать надо прежде всего с диагностики, т.е. проверки и замены фильтров.зы. покажи мне, о великий гуру, как забивается 8мм магистраль! Снимал старую, пусть даже 6мм, медную магистраль - не смотря на долгие годы эксплуатации в прошлом - чистая она, дуется легко и непринужденно.
Вы как ясновидящий читаете то, что не написано, "сразу в морг!". Попадете на заправку из цистерны с мусором и узнаете как забиваются вчера поменянные фильтры и трубки любого размера.
ребят добрый вечер. помогите разобраться.по ставил ГБО ловато, неделю ездил, начитает троить и глохнит, поехал на регулеровку, опять неделя и опять регулеровка. заехал на другую станцию сказали что мне не тот редуктор поставели, на мои 70 кв. поставели 150кв. и может быть из-за этого. поехал туда где устанавлевают сказали лощь. помогите разобратся ПОЖАЛУЙСТА!!! А ЕЩЕ И БЕНЗ УХОДИТ С ГАЗОМ.
А я еще раз говорю - вы, как та ванга, вангуете на грязь! типа сразу снимать и т.д., однако если фильтр чистый, то это показатель и состояния магистрали в том числе. И не надо все расключать-прочищать, надо просто сначала ПОДУМАТЬ и ПРОВЕРИТЬ. Ваш же метод - как на автосервисе у официалов, что бы не делать, лишь бы нормочасы шли.
Доброе время суток. Тут я смотрю начались перепалки кто кого умнее. Извиняюсь я этого не хотел, просто хотел узнать причину своего ГБО. Если бы не хватало давления то был бы какой то сигнал, типа газ кончился пикание например . А тут никакого пикании сигналов ничего не было, он сам переключал на бенз и газ без никаких действии. Воот перед редуктором стоит электроклапан с фильтром закрыл краны с болона проверил фильтр там, ну уже мертвый можно сказать остаток газа с магистрали фуганул так, что аш все что рядом было в лед превратилась, получается трубка чистая. Потом узнал у ребят которые здесь катаются на газу. Было такое у одного сказал форсы замерзли у нас морозы были накрыл двигатель и все перестало переключаться. Я тоже по его совету накрыл двигатель и все пока тьфу тьфу не переключаеться . Может в этом причина была?
Гонора много, а практического опыта маловато. Проверка прохождения жидкой фазы, это первое, что необходимо сделать в данном случае.