3. Установка редуктора
3.1. Выбор редуктора
Это важное устройство, расположенное в моторном отсеке. Благодаря ему происходит испарение жидкой фазы газа, его нагрев и снижение давления. Это устройство подключается к системе охлаждения автомобиля, чтобы предотвратить замерзание. Важно правильно выбрать тип редуктора относительно мощности двигателя. Рекомендации следующие:
Мощность и тип
двигателя:
|
До 200 л.с.
(атмосферный)
|
До 300 л.с.
мощности
(с турбонадувом)
|
До 350 л.с.
(атмосферный)
|
Более чем 300 л.с.
(с турбонадувом)
|
Тип редуктора: |
SECGAS Standard |
SECGAS SUPER |
SECGAS SUPER |
2 X SECGAS Standard |
Замечания: |
Набор должен иметь фильтр 1-1 (мощностью до 200 л.с) |
Набор должен иметь два отдельные фильтры 1-1 (общая мощность 400 л.с.).
Мы рекомендуем использовать трубы подачи газа ø 8 мм
|
Набор должен иметь два отдельные фильтры 1-1 (общая мощность 400 л.с.). |
Набор должен иметь два отдельные фильтры 1-1 (общая мощность 400 л.с.).
Мы рекомендуем использовать трубы подачи газа ø 8 мм
|
Практическое примечание: Выбор редуктора должен быть произведен с учетом запаса энергии (редуктор должен всегда иметь запас).
3.2. Способ монтажа редуктора


Редуктор должен быть прикреплен непосредственно к твердым элементам или с помощью прилагаемого кронштейна. Запрещается установка редуктора на блоке двигателя или компонентах подвески транспортного средства.

Установка водяных коленок редуктора должна быть выполнена параллельно между блоком двигателя и обогревательным радиатором автомобиля (см. рисунок За). Никогда не устанавливайте трубки охлаждающей жидкости редуктора последовательно, что может уменьшить или перекрыть поток горячей жидкости к редуктору, особенно, когда есть клапан, управляемый системой климат-контроля (см. рисунок Зb).

Редуктор должен быть установлен на такой высоте, чтобы был ниже уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Чем ниже установлен редуктор, тем он быстрее охлаждается. Однако, редуктор не должен быть в низком месте. Редуктор, расположенный слишком низко, будет подвергаться большим переохлаждения во время движения, особенное зимний период, (Рис. За - правильная установка, Зс неправильная установка).
Редуктор не должен устанавливаться в места с избытком тепла (например, рядом с выпускным коллектором), и где он может быть помехой для других компонентов двигателя.
Редуктор должен быть установлен катушкой клапана вверх (см. рис. 3d). Неправильная установка показана на рисунке 3E.
Способ подключения газа на входе:

1. Редуктор.
2. Набор фильтров / устройство.
3. Гайки.
4. Медное уплотнительное кольцо (LPG) или металлическое уплотнительное кольцо (CNG).
Примечание: Уплотнительное кольцо является частью одноразового использования.
5. Газовая труба, выходящая из бака (баллона)
Практическая информация:
- Монтажное положение редуктора должно обеспечить свободный доступ для замены фильтра жидкой фазы или регулированию давления. Кроме того, расположение редуктора не должно препятствовать доступу к нормальному обслуживанию автомобиля.
- Всегда используйте шланги и трубы, предназначенные только для газовых установок.
- Рекомендуется использовать только оригинальные тройники для подключения охлаждающей жидкости к редуктору.

Рис. 3i: Оригинальные тройники охлаждающей жидкости с метал. зажимами 12-22
3.3. Установка рабочего давления
Все редукторы имеют стандартно отрегулированное давление.
- Редуктор VR-L (LPG): 100 кПа/1бар/14.5 psi (+/- 20%)
- Редуктор VR-C (CNG): 160 кПа/1,6 бар/23,2 psi (+/- 20%)

Винт для регулировки рабочего давления показан на рис. 3 j.
|