Пользователь форума azazel решил пройти регистрацию изменений внесенных в конструкцию транспортного средства (установка ГБО). Огромное спасибо за отчет о этом мероприятии.
Регистрация изменений ввнесенных в конструкцию транспортного средства.
Перед продажей автомобиля (нива 21218) решил официально зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС, чтобы будущему владельцу не хапнуть геморроя по-полной.
И тут хлебнул геморроя по полной я(((
Этап первый:
В МРЭО по месту постановки автомобиля на учёт получил у начальника (или зама) подпись и резолюцию под заявлением "на внесение изменений в конструкцию транспортного средства"
Этап второй:
Поехал в НАМИ (Автодорожный факультет ГАСУ в Спб, Курляндская 2) и у них за 2600 рублей через 2 дня получил чудную бумажку - "Экспертное заключение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства". В нём указываются все регистрационные данные и технические характеристики автомобиля. Далее в нём просто переписаны требования по установке ГБО и в конце пишут, что безопасности это не мешает и что "работы должны быть выполенены на сертифицированом предприятии".
Куча подписей и красивых печатей.
Изумило меня то, что на машиину не взглянул ровным счётом не один человек и даже сертификат соответствия оборудования не попросил (только ПТС и Свидетельство о регистрации).
Этап третий:
Еду на станцию Государственного Технического Осмотра (ГТО) (всего 2 по Питеру, где можно проходить контрольный осмотр: Блюхера 60 и Салова 66/2 (не найдёшь, если не знаешь)). Там на ГБО тоже никто не смотрит, все только с любопытсвом изучают бумажку, полученную на втором этапе и проводят стандартную процедуру ГТО (к слову почти прошёл, были незначительные косяки-пара лампочек не горели и брызговика не было). Меня там отфутболили и послали устранять недочёты. В итоге пришлось подключать не большой "административный ресурс" и получить таки чистую диагностическую карту с отметкой, что авто на переоборудование.
Здесь смотрят ВСЕ документы, что вам дали в конторе-установщике:
- сертификаты конторы и оборудования (у меня вышел косяк:в приложении к сертификату соответствия оборудования LOVATO EASY FAST не было моей машины, только Газели. Сам дурак-не посмотрел. Пришлось попросить у оптовиков. Дали свеженький с огромным списком марок и моделей авто. Кому понадобится-смотрите ссылку в конце статьи);
- Экспертное заключение;
- всякие свидетельства и акты;
p.s.Можно, впринципе, сделать себе и талончик ГТО, но у меня не стояла такая задача. Следует упомянуть, что ну этом этапе никаких пошлин уплочено не было.
Этап четвёртый:
Теперь со всеми документами топаем обратно в МРЭО с заявлением "на внесение изменений в конструкцию ТС, выдать свидетельство о регистрации ТС" и едем с ним прямо на смотровую площадку, где сверят все номера (двигателя тоже) и наконец посмотрят, правильно ли вы установили ГБО(мне кажется, что тут служивые немного свои полномочия превысили и сунули нос не в свои дела - техническое состояние авто должны проверять на станции ГТО, а не они. Но я могу ошибаться). Придрались к отсутствию резиновых прокладок между баллоном и удерживающими хомутами (отъехал в сторонку и из полового коврика сделал эти грёбаные прокладки). После опять в МРЭО - сдавать документы...
приехал поздно, попросили приехать с утречка, так как времени, по ходу, займёт это много...
Съездил позже с утра и выдали наконец-то мне эту заветную бумажку - "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности". Заняло час времени без очередей.
p.s. Как мне объяснили, что то же самое делают и при установке дополнительных педалей, переделке из грузового в грузо-пассажирский и т.п. и нужно проходить все эти этапы.
Скачать "Сертификат соответствия Lovato Easy Fast"
Тема про поставновку на учет на форуме
|
Комментарии
При установке ГБО НАДО требовать сертификаты, если вам их не дали, то не соглашайтесь на установку! А ругаться на Страну не зачем если вас развели как лошару и не дали требуемые сертификаты при установке.
не плати надоги - тоже дешевле обходится
RSS лента комментариев этой записи