Home Статьи о ГБО Новости ГБО Ford Falcon EcoLPi поступит к дилерам Австралии в середине года
 
Ford Falcon EcoLPi поступит к дилерам Австралии в середине года
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Автор: Stehlen   
09.04.2011 21:03

Новый мотор Ford Falcon EcoLPi LPG будет выдавать столько же мощности и крутящего момента, как и стандартный бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель. Автомобили поступят к дилерам Форд в Австралии в течении ближайших месяцев.

ford-falcon-ecolpi-1

Подразделение Ford в Австралии раскрыло технические характеристики автомобиля - двигатель EcoLPi будет производить 198 kW мощности при 5000 оборотах и 409 Нм крутящего момента при 3250 оборотах - показатели идентичны характеристикам бензиновых версий рядных шестерок при использовании высокооктанового бензина 95 Premium. При использовании стандартного 91 бензина двигатель выдает 195 кВт и 391 нМ.

 

 

Использование впрыскового ГБО дало очень серьезную прибавку мощности - старое поколение модели E-Gas могло похвастаться лишь 156кВт мощности и 371Нм момента (27% прибавка мощности и 10% прибавка момента).

Фордовцы заявляют, что на предварительных испытаниях новые модели Ford Falcon Sedan показали снижение расхода и вредных выбросов от 12 до 15%.

Предыдущее поколение моделей E-Gas потребляли 14,9 литров на 100 км и каждый километр выбрасывали в атмосферу 240 грамм углекислого газа. Если верить цифрам первых тестов, то новое поколение благодаря EcoLPi будет потреблять около 12.7-13.1 литров/100км и выбрасывать 204-211г/км.

Расход остается все равно выше чем у бензиновых двигателей (9,9 литров/100 км), однако стоит учесть текущие цены на топливо - сжиженный газ обходиться примерно на 1 $ дешевле высокооктанового бензина. Это говорит о значительном снижении эксплуатационных расходов на новый Ford EcoLPi.

EcoLPi будет доступно на седанах Falcon XT, G6, G6E, XR6; на легковых пикапах (утлитах) XL, R6, XR6. Вместе с новой системой ГБО вы не увидите старинный четырех ступенчатый автомат, на всех моделях его сменила 6 диапазонная коробка ZF.

Ford прекратил выпускать Falcon'ы на сжиженном газе с сентября 2010 года. По заявлениям компании более 20% продаж данного семейства автомобилей приходилось на LPG модификации. Это означает, что новая модель положительно отразиться на продажах автомобилей Ford во второй половине 2011 года.

Впрыск газа в жидкой фазе (5 поколение) - это самый передовой тип газового оборудования. Традиционные системы ГБО переводили газ из жидкого в парообразное состояние прежде чем подать его в двигатель, системы 5 поколения используют жидкий газ вплоть до форсунок.

Это позволяет более точно дозировать подачу газа, что дает прирост мощности и снижение расхода. Это подтверждают цифры технических характеристик представленных выше.

Стоит отметить некоторые конкретные изменения в топливной системе двигателе - топливная рампа и форсунки разработаны специально под этот двигатель, облегченные поршни и компрессионные кольца с пониженным коэффициентом трения, степень сжатия повышена до 12,0:1, новые каталитический нейтрализатор, значительные изменения в программе управления двигателем.

Президент и главный исполнительный директор Ford Австралия Bob Graziano заявил, что технологиеEcoLPi это один из важнейших элементов в введении компанией более экономичных и экологически безопасных транспортных средств. Введение EcoLPi это следующий шаг в всеобщем обновлении линейки автомобилей Ford в Австралии, в течении 12 месяцев около 85% автомобилей сменятся новыми поколениями или координально обновятся.

Falcon EcoLPi предлагает покупателям мощность, крутящий момент и полную характеристику традиционной Австралийской "шестерки". Вместе со всем пространством, комфортом и буксирующей способностью семейного седана, клиенты получат снижение затрат на топливо до уровня маленьких автомобилей.

Ford Австралия в ближайшие недели представит дизельный Ford Territory, далее последуют Ford Mondeo EcoBoost и Ford Falcon EcoBoost.

 

Обсудить на форуме

 

Обновлено 09.04.2011 21:24
 
 
Сообщить о ошибке

На форуме