Home Статьи о ГБО На газе с завода - HSV Senator LPi прототип



Сейчас 53 гостей и 2 пользователей онлайн
  • Юрий
  • Виталий
 
На газе с завода - HSV Senator LPi прототип
(1 голос, среднее 4.00 из 5)
Автор: Stehlen   
26.03.2011 20:05

Первая поездка: быстрый и экономичный

 

Движимый двигателем на сжиженным газом он все еще быстр как и другие HSV, выстреливает до сотни чуть более 5 секунд.

 

Мысль о быстрой машине работающей на LPG кажется не много странной, но забудьте все, что вы знали о старых системах ГБО применяющихся в такси. Сложное название HSV’s LPi (liquid propane injection) означает, что вам не придется идти на компромисс - мощность или экономия.

 

Стартует он так же просто как и любой другой HSV (Holden Special Vehicle), повернув ключ вы вдыхаете жизнь в его 6-ти литровое сердце. Маленькая лампочка в центре консоли мигает в течении нескольких секунд, указывая что автомобиль запущен на бензине, газ в это время не поступает в топливопроводы дабы избежать неприятных последствий.

Как только мигание закончилось компьютер переключает автомобиль с бензина на газ, и это происходит абсолютно не заметно даже на больших оборотах и под высокой нагрузкой. Этой же кнопкой можно перевести автомобиль обратно на бензин, если это потребуется. При очень стремительном ускорении компьютер переключит автомобиль на бензин, но вы этого не почувствуете.

Максимальное ускорение этого автомобиля осталось таким же как и у бензиновой версии, при полном открытии дросселя автомобиль всегда переходит на бензин. Это означает, до сотни он разгонит Вас за все тоже время - пять с небольшим секунд.

Единственный компромисс на который придется пойти покупателям HSV Lpi, это уменьшение объема багажника. В нем расположен газовый баллон. Так же теперь бессмысленно складывать сидения, бак занимает всю ширину багажного отделения.

В случае если бак поместят в нишу запасного колеса то его объем уменьшиться с 70 до 55 литров. Скорее всего можно будет выбирать какой бак установить, если автомобиль пойдет в производство, что крайне вероятно видя проделанную работу инженеров. Из-за проблем размещения бака, мы (скорее  всего) не увидим HSV R8 Touring station-wagon с сжиженным газом.

Автовладельцев путешествующих на большие расстояния модификации с сжиженным газом порадуют запасом хода. 600 (или около того) километров автомобиль преодолеет на бензине, и еще 400 на газе, что является действительно впечатляющим показателем.

И напоследок одна маленькая деталь, людям покупающим HSV возможно трудно будет свыкнуться с ромбом на номерном знаке означающем что автомобиль работает на LPG. Слишком у многих этот вид топлива ассоциируется с такси. Возможно это станет главным препятствием к успеху данного автомобиля.

 

 

Обсуждение на форуме

 

Обновлено 26.03.2011 21:20
 
Сообщить о ошибке

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
Сообщить о ошибке

На форуме