Home Статьи о ГБО На газе с завода - Holden Commodore Omega LPG Ute
 
На газе с завода - Holden Commodore Omega LPG Ute
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Автор: Stehlen   
22.03.2011 19:50

Holden Commodore LPG Ute обзор и дорожный тест

 

Holden’s делает ставку на Австралийское дешевое топливо -LPG (сжиженный газ пропан-бутан).
Holden’s делает ставку на Австралийское дешевое топливо -LPG (сжиженный газ пропан-бутан).


Тестируемая модель:

2009 Holden Commodore Omega LPG Ute; Двигатель объемом 3.6-литра, 6 цилиндров, битопливный; 4-ех скоростная автоматическая коробка; цена – $36,890

Дополнительные опции:

Окраска в металлик $500 (Fitted – Nitrate Metallic); CD ченжер на 6 дисков $595;

Что понравилось: заводское газовое оборудование (LPG); соотношение цены и качества; внешность

Что огорчило: Мощность и момент; коробка передач

 

Общий рейтинг:  "4-"


Когда дело доходит до инструментов бизнеса, нет ничего более важного чем скромная утилитарность. Созданный Фордом еще в 30-ые годы 20-ого века легковой пикап (утилит) до сих пор остается лучшим другом малого бизнеса.

Сегодня многие утилитарные автомобили все чаще служат для создания образа работяги, а не для выполнения грязной работы, такой к примеру HSV Maloo. Это не касается Ford и Holden, которые все еще выпускают автомобили для рабочих коммунального сектора, их автомобили должны сочетать в себе простоту и практичность, а не изыски и роскошь.

Раньше я уже сидел за рулем Holden Omega Ute, но в этот раз он заряжен сжиженным нефтяным газом более известным как LPG (пропан-бутан).

 

Внутри кабины Вам будет трудно найти разницу между пропановой и бензиновой версией автомобиля. На панели приборов, как Вы привыкли, находиться указатель уровня топлива. Он отображает количество бензина в баке автомобиля, а для отображения количества газа используются светодиоды на переключателе типа топлива, расположенного в центральной консоли чуть ниже ручек регулировки кондиционера.

Holden’s LPG ute это двух топливный автомобиль - этим он отличается от форда, который постоянно работает на сжиженном газе. В связи с этим автомобиль по прежнему требует хороший не этилированный бензин для запуска двигателя и разогрева до температуры перехода на газ, отсюда и потребность в бензобаке с указателем уровня топлива.

После запуска двигатель сам перейдет на газ (если этот тип топлива выбран переключателем) как только это позволит температура.

Инженерам компании было поручено проработать кабину автомобиля для увеличения внутреннего пространства и внешнего объема.

В результате получились впечатляющие 220 литров свободного пространства позади сидений для хранения всякой мелочи. А это не маловажно когда Вы едете не один и на сидение пассажира уже ничего нельзя положить. В данном случае устранен общий недостаток кабин с одним рядом сидений.

Оглядевшись внутри кабины не трудно сделать вывод, что вы за рулем автомобиля базовой комплектации. Она лишена многих земных благ - автоматический климат контроль, легко сплавные диски, ченжер и тому подобное.

Рулевое колесо полностью сделано из резиноподобного материала и так же кричит о своей дешевизне, в жару оно будет скользким и не приятным от пота.

Хотя с другой стороны интерьер прочны и предназначен для работы на износ, а это значит он должен выдержать испытания временем. Это не маловажно учитывая специфику эксплуатации этих машин.

Я думаю вам интересно где живет газовый баллон в этой машине. Одним из недостатков автомобилей оснащенных ГБО является, то что они требуют место для дополнительного бака горючего. В случае с Holden, 73 литровый бак находиться в нише между кабиной кузовом. В итоге выступающая часть баллона съедает небольшой объем багажного отсека.

Пластиковая крышка сверху, хорошо закрывает 73 литровый газовый баллон. Но я не смог одеть ее обратно после того как достал аварийный набор. Так с обнаженным для воздействия внешней среды баллоном автомобиль был возвращен дилеру.

Неприятно было узнать об отсутствии блокировки грузового отделения. Доступ к нему открыт при любом положении центрального замка. Так, что даже закрыв багажник специальной крышкой Вы должны знать - воры без помех возьмут все, что им нужно из вашего кузова.

Автомобили оснащенные ГБО имеют свои преимущества, вождение не относиться к ним.

Двигатель хорош так же, как и любой другой двигатель Омеги. Полностью подвела 4-ез ступенчатая коробка передач. От нее не приятно веет стариной. С ней автомобиль ускоряется медленно и размывается реакция, обычно эластичного, мотора.

Выдаваемые 175 кВт и 318 нм момента, должны быть достаточными для счастья большинства водителей. Но Ваш покорный слуга не много разочарован.

Инженеры холден превосходно по работали над подвеской автомобиля. Omega Ute едет и управляется так же хорошо как его собрат в кузове седан. Выбоины автомобиль глотает великолепно. В этом плане разница с седаном слабо заметна, это огромный плюс утилиту.

Официально заявленный расход газового топлива в Omega Ute составляет 15,1 литр\100 км, во время теста расход составил 16 литров.

Грузоподъемность автомобиля уменьшилась изза баллона газа на 109 кг, до 700 кг. Возможность буксировки осталась прежней - 1600 кг.

Диапазон цен на Holden Commodore начинается с $33,490, за LPG Omega придется доплатить $3400. Покупателям автомобилей с сжиженным газом полагается премия от федерального правительства в размере $2000, то есть переплата уменьшиться до $1400.

Сотрудники Holden провели успешную работу над этим автомобилем, мне нравиться результат.

Технические характеристики:

Двигатель: 3565 куб.см  V6
Мощность: 178кВт при 6500rpm
Крутящий момент: 318Nm при 2400rpm
Коробка передач: Четырех ступенчатая, автоматическая
Ведущие колеса: задние
Тормоза: Дисковые
Максимальная скорость: неизвестно
Ускорение 0-100 км в час: неизвестно
Выброс CO2: 244g/km
Расход топлива: 16 л/100km (смешанный)
Объем топливного бака: 73 литра
Тип топлива: Не этилированный бензин и LPG (сжиженный газ)
ANCAP рейтинг: 4 звезды
Подушки безопасности: Водителя и пассажира
Безопасность: ESP. АБС с ЕБД.
Запасное колесо: полноразмерное
Радиус разворота: 11.3м
Гарантия: 3 года/100,000км
Масса: 1745кг
Колеса: 16-дюймовые легкосплавные. резина 225/60R16


Читайте также:

- Видео.На газе с завода.Volkswagen Passat TSI EcoFuel

На газе с завода. Ford Falcon LPG




Обсуждение статьи на форуме

 

Обновлено 25.03.2011 12:56
 
Сообщить о ошибке

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
Сообщить о ошибке

На форуме