Home Статьи о ГБО На газе с завода - Ford Falcon G6E LPG
 
На газе с завода - Ford Falcon G6E LPG
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Автор: Stehlen   
18.02.2011 01:00
На газе с завода - Ford falcon G6E LPG (gazmap.ru)
Paul Maric взглянул на новый Ford Falcon G6E и вывод один - безопасность ушла на второй план.

- рассказ и фотографии Paul Maric. (перевод для сайта gazmap.ru)

Я помню свой первый опыт с газом. Это был прекрасный воскресный день, и я отвозил своего друга домой после ночных выходных посиделок. Небольшая красная лампочка под рулем, сообщила мне, что газ исчерпан. Никакой трагедии подумал я. Я перейду на бензин и потихоньку доеду до дома. Но мой друг был еще тем скрягой и оказалось что бензобак тоже пуст. Это было днем, Я узнал, что Форд Фалькон не самый легкий автомобиль на земле. Несколько случайных свидетелей нашего несчастья помогли оттолкать сокола до ближайшей заправочной станции, наполнив баки мы продолжили путь.
Из этой истории я сделал вывод - два вида топлива на одной машине путают, особенно таких глупых людей как я. Ford избавил нас от этой проблемы, Falcon работает только на сжиженном газе. И это внушительное приемущество.

На газе с завода - Ford falcon G6E LPG (gazmap.ru)
На газе с завода - Ford falcon G6E LPG (gazmap.ru)
С тех пор прошло 10 лет.
Если Вы следили за CarAdvice в прошлом году, Вы заметили, что мы были изрядно впечатлены предложениями от Ford на рынке больших легковых автомобилей.

Хотя объем продаж не говорит об этом, Falcon FG был громким успехом для австралийских автомобиле строителей. Хорошее качество сборки, дорогие материалы и улучшенный рядный шести цилиндровый двигатель нацелены на ваш кошелек. Если в планах приобретение семейного седана - это то, что Вам нужно.
Именно с этими мыслями я шел с ключами к испытуемому Ford Falcon G6E LPG.

На газе с завода - Ford falcon G6E LPG (gazmap.ru)
На газе с завода - Ford falcon G6E LPG (gazmap.ru)
При внешнем осмотре данного автомобиля, никто и предположить не может, что он приводиться в движение сжиженным газом, кроме красного значка на крышке заправочного лючка ничего это не выдает. Вы действительно не увидите разницу.
Внутри та же самая история. Нет никакого переключателя с бензина на газ, нет дополнительного указателя уровня топлива, за которым нужно следить.
Первое, что обычно замечают - это старт двигателя. Холодным утром коленвал чуть ли не в 3 раза дольше крутиться до старта двигателя, в сравнении с бензиновой версией G6E. Это похоже на неисправность, особенно для проходящих мимо автовладельцев. Как только двигатель запущен, различия найти трудно.

На газе с завода - Ford falcon G6E LPG (gazmap.ru)
На газе с завода - Ford falcon G6E LPG (gazmap.ru)
Ранее мы уже подробно рассматривали интерьер и экстерьер G6E в большом сравнении с четырьмя автомобилями того же размера, и теперь я сделаю основной акцент на вождении и установленном газовом оборудовании. Когда в начале прошлого Falcon FG показали публике, был всеобщий вздох облегчения, - "4-ех диапазонная автоматическая коробка, которая следовала, а точнее преследовала Falcon многие годы, ушла в прошлое." Однако, к сожалению в газовой версии автомат остался прежний, та самая четырех ступка от предыдущего поколения.
Да, да - новый бензиновый Ford Falcon передает вращение от двигателя к колесам через шести ступенчатый автомат немецкой фирмы ZF, а заправленная газом версия довольствуется 4 передачами. В Ford'е говорят, что не могут заставить работать ни какую другую коробку с газовым оборудованием кроме как старую, а она, на мой взгляд, обладает не очень хорошими техническими характеристиками.

Ford'овцы используют устаревшее газовое оборудование, в этих машинах не впрыск газа, а старое эжекторное ГБО. Этим они объясняют использование устаревшей АКПП, для новой 6-ти ступки мощности не хватает. Кроме того систему курсовой устойчивости и даже трекшен контроль (контроль тягового усилия) исключили из комплектации по той же причине.

Хорошо настроенное ГБО 4-ого поколения дает прирост мощности и экономию топлива в сравнении с тем, что используется на Falcon. Об этом можно судить на примере двухтопливной модификации автомобиля Holden с его V - образным, 6-ти цилиндровым двигателем. У этой машины хватает мощности для работы курсовой устойчивости.

Как я уже говорил, за рулем Ford Falcon вы не сможете с уверенностью сказать - "Эта машина на сжиженном газе". Ускорения довольно линейны, мотор эластичен и при использовании его в повседневной жизни он вполне хорош. Разница ощущается если привстать на педали газа, тогда ощущается вялый характер автомобиля работающего на LPG. Не хватает стремительного, взрывного ускорения. Начинаешь это замечать при обгонах, когда медленно опережаешь совсем не спешащий автомобиль.


Обновлено 25.03.2011 08:47
 
 
Сообщить о ошибке

На форуме