Автор Тема: На газе с завода - обсуждение автомобилей использующих газ  (Прочитано 14856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
http://gazmap.ru/cache/max_800x800_images_stories_stehlen_ford_falcon_falcon_001.jpg
На газе с завода - обсуждение автомобилей использующих газ
На газе с завода - обсуждение автомобилей использующих газ
Я помню свой первый опыт с газом. Это был прекрасный воскресный день, и я отвозил своего друга домой после ночных выходных посиделок. Небольшая красная лампочка под рулем, сообщила мне, что газ исчерпан. Никакой трагедии подумал я. Я перейду на бензин и потихоньку доеду до дома. Но мой друг был еще тем скрягой и оказалось что бензобак тоже пуст. Это было днем, Я узнал, что Форд Фалькон не самый легкий автомобиль на земле. Несколько случайных свидетелей нашего несчастья помогли оттолкать сокола до ближайшей заправочной станции, наполнив баки мы продолжили путь.
Из этой истории я сделал вывод - два вида топлива на одной машине путают, особенно таких глупых людей как я. Ford избавил нас от этой проблемы, Falcon работает только на сжиженном газе. И это внушительное приемущество.
Читать полностью

Holden Commodore LPG Ute обзор и дорожный тест
На газе с завода - HSV Senator LPi прототип
BMW Hurricane GS. Не с завода, но на газе!
Новый Ford Falcon EcoLPi LPG поступит к дилерам Австралии во второй половине года
HSV ClubSport R8 LPI
Honda Civic CNG - Зеленый автомобиль 2012 года
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2011, 23:43:30 от Stehlen »

Оффлайн Timka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нормальная тачила только вот конечно гбо допотопное воткнули  ;D Хотя красиво смотрится трубка одна в коллектор. Интересно как она заводиться на таком оборудовании когда на улице зима  ???
« Последнее редактирование: Марта 02, 2011, 17:03:52 от Stehlen »
Если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам!

Оффлайн SlowBurn

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нормальная тачила только вот конечно гбо допотопное воткнули  ;D Хотя красиво смотрится трубка одна в коллектор. Интересно как она заводиться на таком оборудовании когда на улице зима  ???
Наверно в Автралии зимы мягче  ;)

Оффлайн Timka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наверно в Автралии зимы мягче  ;)
это не укрепляет впускной коллектор ;D
Если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам!

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Holden Commodore LPG Ute обзор и дорожный тест

Holden’s делает ставку на Австралийское дешевое топливо -LPG (сжиженный газ пропан-бутан).
Тестируемая модель:
2009 Holden Commodore Omega LPG Ute; Двигатель объемом 3.6-литра, 6 цилиндров, битопливный; 4-ех скоростная автоматическая коробка; цена – $36,890
Дополнительные опции:
Окраска в металлик $500 (Fitted – Nitrate Metallic); CD ченжер на 6 дисков $595;
Что понравилось: заводское газовое оборудование (LPG); соотношение цены и качества; внешность

Что огорчило: Мощность и момент; коробка передач

Читать полностью
« Последнее редактирование: Марта 22, 2011, 21:12:40 от Stehlen »

Оффлайн Timka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хорошо чтото новое. Но корявым языком  >:(
Если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам!

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Хорошо чтото новое. Но корявым языком  >:(
оригинал написан разговорным языком, плюс я не профессиональн ый переводчик. Так то стараюсь читаемый текст делать :-)

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Первая поездка: быстрый и экономичный
Движимый двигателем на сжиженным газом он все еще быстр как и другие HSV, выстреливает до сотни чуть более 5 секунд.
Мысль о быстрой машине работающей на LPG кажется не много странной, но забудьте все, что вы знали о старых системах ГБО применяющихся в такси. Сложное название HSV’s LPi (liquid propane injection) означает, что вам не придется идти на компромисс - мощность или экономия.

Читать полностью

Оффлайн Timka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
о марках таких даже не слышал

Добавлено Марта 28, 2011, 00:20:47
погуглил не много - это же джиэм австралия, только люксовый бренд
« Последнее редактирование: Марта 28, 2011, 00:20:47 от Тимофей »
Если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам!

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Re:BMW Hurricane GS. Не с завода, но на газе!
« Ответ #9 : Апреля 04, 2011, 21:29:02 »
Самый быстрый автомобиль на газе
В начале 2011 года, тюнинг ателье G-POWER представило автомобиль рушащий стереотипы о автогазе. Да, теперь знаменитые баварцы решили поразить всех производительн остью полученной от пропано-бутановой смеси.


Читать полностью
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2011, 21:44:46 от Stehlen »

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Новый мотор Ford Falcon EcoLPi LPG будет выдавать столько же мощности и крутящего момента, как и стандартный бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель. Автомобили поступят к дилерам Форд в Австралии в течении ближайших месяцев.

Подразделение Ford в Австралии раскрыло технические характеристики автомобиля - двигатель EcoLPi будет производить 198 kW мощности при 5000 оборотах и 409 Нм крутящего момента при 3250 оборотах - показатели идентичны характеристика м бензиновых версий рядных шестерок при использовании высокооктаново го бензина 95 Premium. При использовании стандартного 91 бензина двигатель выдает 195 кВт и 391 нМ.

Читать полностью
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2011, 13:00:00 от Stehlen »

Оффлайн Timka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пока не заходил так много всего появилось нового  :) настрой правильный!
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2011, 09:37:35 от Тимофей »
Если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
http://gazmap.ru/images/stories/hsv_sportclub/hsv-clubsport_600a-600x400.jpg
На газе с завода - обсуждение автомобилей использующих газ
На газе с завода - обсуждение автомобилей использующих газ

Продолжаю по возможности знакомить с зарубежными автомобилями работающими на газе с завода. В этот раз речь пойдет о люксовом автомобиле концерна GM для Австралии - HSV ClubSport R8 LPI.

    Производитель: HSV
    Модель: ClubSport R8 LPI
    Цена: $67,600 (ручная КПП), $69,600 (АКПП)
    Модельный год: 2010
    Тип кузова: Седан
    Объем и тип двигателя: 6.2-литров V8
    Страна производитель: Австралия
    Выбросы: 320г/км (ручная КПП), 324г/км (АКПП)
    Потребление топлива: 13.5л/100км (ручная КПП), 13.7л/100км (АКПП)
    Масса: 1900 кг
    Мощность: 317kW при 6000rpm
    Системы безопасности: система стабилизации, 6 подушек безопасности
    Крутящий момент: 550Nm при 4600rpm
    Коробка передач: 6-ступенчатая ручная КПП или 6-ступенчатая АКПП

Читать обзор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
http://gazmap.ru/images/stories/honda-civic-cng/honda-nazvana-zelenim-avtomobilem-2012-goda.jpg
На газе с завода - обсуждение автомобилей использующих газ
На газе с завода - обсуждение автомобилей использующих газ
Абсолютно новый Honda Civic 2012 CNG - автомобиль произведенный в США, с заводским ГБО работающем на сжатом природном газе - был назван "Зеленый автомобиль года" в Лос-Анджелес на АвтоШоу сегодня. Награда была вручена редакцией журнала "Зеленый автомобиль", в выборе участвовали различные эксперты по экологии и автомобильные энтузиасты, которые раз в год выбирают одно транспортное средство за выдающиеся экологические показатели.
Читать полностью